Вы наверняка знаете, что включение DLSS или FSR — самый легкий способ поднять FPS в современной игре. И вы наверняка слышали кучу гадостей про эти технологии, мол, из-за них игры становятся мыльными, а разработчики теперь тупо перестают оптимизировать свои проекты. Давайте разберемся: так ли это на самом деле. Теперь DLSS обязателен? Идея апскейлинга — рендерить изображение в низком разрешении, а потом дорисовывать его до нужного — не нова. Просто раньше методы были примитивными. Картинку просто растягивали, из-за чего она теряла четкость. Более умные подходы, вроде шахматного рендеринга на PS4 Pro, уже пытались реконструировать кадр, но все равно вызывали мерцание и глюки. Прорывом стал темпоральный апскейлинг, который использует данные не только из текущего, но и из предыдущих кадров. Именно на этой основе и работает современный DLSS. Изначально эта технология была спасательным кругом для игр с трассировкой лучей или просто способом комфортно играть в 4K без топовой видяхи. В таких