Найти в Дзене

Кратко о родном месте - Расторгуево

Давненько я тут ничего не писал, то обстоятельства, то ещё и Дзен условия в очередной раз поменял условия, но чтобы не "заржаветь" - поделюсь с вами крупицей информации, что была по наводке найдена в сети. "В 1995 году (по его словам, мне почему то кажется, что в 1994) в Расторгуево произошло крушение электрички и пассажирского поезда. Т.к. стрелка на 5 зонный была не спаренным съездом, а всего два направления в нечетной горловине-на 1 и на 2 пути )на первый по плюсу, на второй по минусу, то при проезде красного поезд ехал в ту сторону, куда направлена стрелка. В момент проезда красного электричкой с пятого пути стрелка была переведена в плюс, на первый (Каширский) путь, по которому в тот момент шел пассажирский. У бригады электрички время вышло, они и поехали. Результат: поезд в бочину, кажется даже погибшие есть в пассажирском, бригада на зону, а станцию решили не модернизировать, а просто закрыть, тем более, что Расторгуевские электрички можно было продлить до Домодедово, в Бирюлево

Давненько я тут ничего не писал, то обстоятельства, то ещё и Дзен условия в очередной раз поменял условия, но чтобы не "заржаветь" - поделюсь с вами крупицей информации, что была по наводке найдена в сети.

"В 1995 году (по его словам, мне почему то кажется, что в 1994) в Расторгуево произошло крушение электрички и пассажирского поезда. Т.к. стрелка на 5 зонный была не спаренным съездом, а всего два направления в нечетной горловине-на 1 и на 2 пути )на первый по плюсу, на второй по минусу, то при проезде красного поезд ехал в ту сторону, куда направлена стрелка. В момент проезда красного электричкой с пятого пути стрелка была переведена в плюс, на первый (Каширский) путь, по которому в тот момент шел пассажирский. У бригады электрички время вышло, они и поехали. Результат: поезд в бочину, кажется даже погибшие есть в пассажирском, бригада на зону, а станцию решили не модернизировать, а просто закрыть, тем более, что Расторгуевские электрички можно было продлить до Домодедово, в Бирюлево грузовая работа сошла на нет, накопление перед Бирюлево потеряло смысл (в 80-е четвертый путь всегда был занят по неприему Бирюлево), короче, в 96-м, с расформированием Каширского НОД станцию 4-го класса Расторгуево спустя 97 лет своего существования закрыли. Навсегда."

Источник: http://forum.modelldepo.ru/printthread.php?t=21209

Там же можно по спутниковой карты рассмотреть с высоты птичьего полёта масштаб ушедшего:

Ещё до всяких М-4 и прочих реконструкций - живы переезд и автобусный разворот, на этом месте сейчас нависает эстакада трассы "Дон", а под ней - разворот для троллейбусов
Ещё до всяких М-4 и прочих реконструкций - живы переезд и автобусный разворот, на этом месте сейчас нависает эстакада трассы "Дон", а под ней - разворот для троллейбусов
Виден грузовой поезд на Бирюлёво и оборотный зонный тупик для электричек на Москву. Да, раньше у Видного были свои электрички.
Виден грузовой поезд на Бирюлёво и оборотный зонный тупик для электричек на Москву. Да, раньше у Видного были свои электрички.
Вид в сторону Домодедово, за кривой можно рассмотреть тупичок для ВЛ23, который работал толкачом.
Вид в сторону Домодедово, за кривой можно рассмотреть тупичок для ВЛ23, который работал толкачом.

Напоследок - любительская зарисовка путевого развития от неравнодушного коллеги по увлечению:

-4

Думаю попозже собраться с силами и сделать поподробнее пост о более современных видах. Спасибо за внимание!