Найти в Дзене
Автозависть

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕСОВОЗ БАЗ: ТЕХНИКА, РАССЧИТАННАЯ НА НАСТОЯЩЕЕ БЕЗДОРОЖЬЕ

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕСОВОЗ БАЗ: ТЕХНИКА, РАССЧИТАННАЯ НА НАСТОЯЩЕЕ БЕЗДОРОЖЬЕ Компания «Романов» вывела на рынок новый лесовоз, построенный на базе полноприводного шасси БАЗ. Машина создавалась с прицелом на работу в самых сложных условиях – в таёжных районах Сибири и на Дальнем Востоке, где качество дорог часто уступает суровости климата. В основе новинки лежит трёхосное шасси с формулой 6×6, обеспечивающее уверенное движение по раскисшим грунтам, глубокому снегу и лесным просекам. Независимая подвеска позволяет технике сохранять устойчивость и управляемость даже на неровном рельефе. Силовая установка – дизельный двигатель ЯМЗ-6531 мощностью 367 л. с., соответствующий требованиям стандарта «Евро-5». Для повышения проходимости трансмиссия оснащена блокировками межосевого и межколёсных дифференциалов. Грузовая часть рассчитана на перевозку до 16 тонн древесины. Надстройка V-Forest производства V-Trailer выполнена с применением высокопрочной стали S700 и алюминиевых элементов, что позволило
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕСОВОЗ БАЗ: ТЕХНИКА, РАССЧИТАННАЯ НА НАСТОЯЩЕЕ БЕЗДОРОЖЬЕ
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕСОВОЗ БАЗ: ТЕХНИКА, РАССЧИТАННАЯ НА НАСТОЯЩЕЕ БЕЗДОРОЖЬЕ

Компания «Романов» вывела на рынок новый лесовоз, построенный на базе полноприводного шасси БАЗ. Машина создавалась с прицелом на работу в самых сложных условиях – в таёжных районах Сибири и на Дальнем Востоке, где качество дорог часто уступает суровости климата.

В основе новинки лежит трёхосное шасси с формулой 6×6, обеспечивающее уверенное движение по раскисшим грунтам, глубокому снегу и лесным просекам. Независимая подвеска позволяет технике сохранять устойчивость и управляемость даже на неровном рельефе. Силовая установка – дизельный двигатель ЯМЗ-6531 мощностью 367 л. с., соответствующий требованиям стандарта «Евро-5». Для повышения проходимости трансмиссия оснащена блокировками межосевого и межколёсных дифференциалов.

Грузовая часть рассчитана на перевозку до 16 тонн древесины. Надстройка V-Forest производства V-Trailer выполнена с применением высокопрочной стали S700 и алюминиевых элементов, что позволило совместить высокую жёсткость конструкции с относительно небольшим собственным весом. Дополнительную защиту обеспечивают усиленные силовые элементы и алюминиевый щит кабины, снижающие риск повреждений при погрузке.

Для удобства эксплуатации предусмотрены продуманные сервисные зоны, инструментальные ящики и четыре лебёдки с ременными креплениями. Всё это упрощает подготовку к рейсам и обслуживание техники, что особенно важно при работе вдали от сервисной инфраструктуры.