Найти в Дзене
ProAvto

Заехал к дилеру Лада. За сколько мне предложили купить обновлённую Ниву Тревел 1.8 л.? Какие скидки есть? Навязывают ли допы?

В 2025 году АвтоВАЗ выкатил очередную новинку, ей стала рестайлинговая Нива Тревел 1.8 л. После обновления Нива получила новые фары головного освещения, новый передний бампер, новый стабилизатор, вентилируемые передние тормоза, ступицы с нерегулируемыми подшипниками и новый мотор 1.8 л., 90 л.с. АвтоВАЗ также заявляет, что была усилена трансмиссия и что рестайлинговая Нива обладает хорошей тягой, начиная с низких оборотов. А сколько стоит новая Нива Тревел, я решил заехать к дилеру и выяснить реальные цены на Ниву Тревел 1.8 л. Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала В наличии у дилера есть как дорестайлинговые, так и рестайлинговые Нивы Тревел, каких-либо дополнительных скидок на дорестайлинговые Нивы нет. Обновлённая Нива Тревел стоит в среднем на 80-150 тыс. руб. дороже, чем Нива Тревел с классическим мотором 1.7 л., вот только современней она после обновления не выглядит и по

В 2025 году АвтоВАЗ выкатил очередную новинку, ей стала рестайлинговая Нива Тревел 1.8 л. После обновления Нива получила новые фары головного освещения, новый передний бампер, новый стабилизатор, вентилируемые передние тормоза, ступицы с нерегулируемыми подшипниками и новый мотор 1.8 л., 90 л.с. АвтоВАЗ также заявляет, что была усилена трансмиссия и что рестайлинговая Нива обладает хорошей тягой, начиная с низких оборотов. А сколько стоит новая Нива Тревел, я решил заехать к дилеру и выяснить реальные цены на Ниву Тревел 1.8 л.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

В наличии у дилера есть как дорестайлинговые, так и рестайлинговые Нивы Тревел, каких-либо дополнительных скидок на дорестайлинговые Нивы нет. Обновлённая Нива Тревел стоит в среднем на 80-150 тыс. руб. дороже, чем Нива Тревел с классическим мотором 1.7 л., вот только современней она после обновления не выглядит и по-прежнему воспринимается как устаревший и максимально бюджетный автомобиль.

Стоянка дилерского центра буквально забита новыми Ладами в различных цветах и комплектациях, обновлённых Нивы у дилера две, обе они выставлены в шоу-рум:

-2

Нива Тревел, цвет белый, комплектация Life, Life — это третья по счёту комплектация. Колёсные диски литые 15. Передняя и задняя оптика светодиодная, в фары головного освещения интегрированы LED противотуманки. Молдинги на арках чёрные, на дверях молдинги частично окрашены в цвет кузова, ручки и зеркала чёрные матовые без окраса в цвет кузова. На пятой двери запаска с колпаком чёрного цвета. На крыше рейлинги. Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

-3

Новый мотор 1.8 л., 90 л.с. имеет крутящий момент 153 Нм, а это на 24 Нм больше, чем у двигателя 1.7 л., 83 л.с. Двигатель 90 л.с. с чугунным блоком цилиндров, в приводе ГРМ зубчатый ремень, ГБЦ 8-клапанная без гидрокомпенсаторов клапанов. Привод постоянный полный. Есть блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.

Салон после обновления вообще никак не изменился. Отделка сидений тканевая. Между передними сиденьями есть водительский подлокотник и два подстаканника. Рулевое управление с гидроусилителем, руль регулируется лишь по высоте. Подогрев сидений и электростеклоподъёмники доступны только спереди. Щиток приборов аналоговый. Вместо магнитолы полочка, чуть ниже розетка 12V. Передние ремни безопасности регулируются по высоте.

-4

По мимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение комплектации Life входит две подушки безопасности, ABS, четыре подголовника, центральный замок, кондиционер с функцией охлаждения вещевого ящика, аудиоподготовка.

-5

Дополнительно дилер включил в стоимость Нивы в комплектации Life резиновые коврики салона, антикор, тонировку задних стёкол, ТСУ, сигнализацию с автозапуском.

Ниву Тревел в комплектации Life мне предложили купить за 1 674 000 руб., а это на 100 тыс.руб. выше рекомендованной розничной цены. Из скидок на рестайлинговую Ниву Тревел действует лишь госпрограмма, скидка по которой 10-20%.

-6

Вторая Нива Тревел также белого цвета, но в более богатой комплектации Enjoy. Узнать данную комплектацию можно по 16 литым дискам. Enjoy — это не максималка, а следующая по счёту комплектация после Life. На крыше антенна, в предыдущих комплектациях вместо антенны заглушка.

Начиная с комплектации Enjoy на Ниву Тревел устанавливается мультимедийная система с диагональю экрана 7 дюймов, акустическая система имеет четыре динамика.

По мимо опций, которые есть в комплектации Life, в оснащение комплектации Enjoy входит круиз-контроль, камера заднего вида, задние датчики парковки.

-7

Дополнительно дилер включил в стоимость полный антикор, защиту, газовые упоры капота, защиту радиатора и сигнализацию с автозапуском. За счёт допов цена завышена на 80 тыс. руб.

Ниву Тревел в комплектации Enjoy дилер предложил купить за 1 768 000 руб. Топовую комплектацию KHL, а также другие комплектации, которых нет в наличии, менеджер предложил привезти под заказ, срок ожидания от 1 до 3 месяцев, дольше всего сказали ждать базовую комплектацию. А вот максимальную комплектацию KHL сказали привезут примерно за месяц, но при этом менеджер отметил, что цена должна в ближайшее время вырасти, так как АвтоВАЗ анонсирует очередное повышение цен, а цена предварительным договором поставки не фиксируется.

Вот только куда ещё ВАЗ решил цены повышать, комплектация KHL уже и так стоит, без учёта допов и жадности дилера 1 785 000-1 805 000 руб., куда ещё дороже?

В заключение, да и в целом цена на Ниву Тревел теперь существенно завышена, так как Нива — это максимально бюджетный, простой и устаревший автомобиль, который раньше всегда покупали небогатые люди и жители деревень, которым теперь Нива с ценой под 2 млн. руб. попросту стала не по карману, поэтому и продажи упали.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно