Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL
Константин
В приемной Бориса никого нет. Очень надеюсь, что он до сих пор на рабочем месте и мы сможем поговорить. Не хочу откладывать этот разговор на потом. И так теряю драгоценное время.
Подхожу к двери, хочу постучать, но останавливаюсь, поняв, что дверь закрыта не полностью. Я вижу Бориса и какую-то женщину, сидящую на его столе и пьющую шампанское из бокала. Похоже, эти двое что-то празднуют. Интересно, что именно.
- Круто ты придумал, Борюсик! Вика должна ответить за то, что пошла против тебя! - заявляет женщина, а я напрягаюсь.
- Я так понял, что Костик ее уволил. Жаль ее немного, все-таки ребенок на руках, – ворчит Борис и также пьет, - но с другой стороны, я предлагал ей хорошую премию за работу, а она отказалась. Не хотела немного приврать Демину.
Не хочу больше подслушивать, поэтому толкаю дверь и захожу в кабинет. Лицо Бориса в этот момент надо видеть. Он бледнеет, и одним махом выпивает все шампанское из бокала.
- Что празднуете? - спрашиваю у него.
- Боря ..., - растерянно лепечет женщина и слезает со стола.
- Ушла отсюда! - орет Борис, и женщина быстренько оставляет нас. - Константин, я хочу объяснить…
- Что именно? Я слушаю, - говорю и сажусь в его кресло. - Но перед тем, как попробуешь придумать очередную ложь, сначала хорошо подумай. Мои юристы уже подготовили иск в суд, и только от тебя зависит, будет он туда отправлен или нет.
– Вика ничего не знала о нападении на тебя, - отвечает он и вытирает салфеткой мокрый от пота лоб. - Я просто хотел отомстить за то, что подставила меня. На самом деле она слишком правильная.
- Ты хотя бы понимаешь, что сделал?
- Понимаю. Я надеюсь, что теперь иска не будет. Ты же будешь подавать в суд? Зачем тебе эта волокита...
- Не надейся. Иск будет. А еще ты ответишь за нападение на меня, – достаю из кармана телефон и выключаю диктофон. Как хорошо, что додумался его включить перед тем, как пришел сюда. - Пусть все будет по закону и по справедливости.
- Мы можем договориться! - предлагает Борис. - Я готов подписать новый контракт на твоих условиях!
- Я не работаю с мерзавцами!
Покидаю кабинет с чувством ярости и вины перед Викой. Теперь я знаю правду, и она совсем меня не радует. Уже перед приходом сюда до меня дошло, что Вика не могла этого сделать, а теперь у меня есть и доказательства. Но что они мне дают? Вике мои доказательства не нужны. Она обижена из-за моего недоверия, и я понятия не имею, как все исправить.
Все-таки я идиот. Даже Кирилл с Мартой поняли, что Вика не могла этого сделать, а я не поверил. Сделал ей больно, и это при том, что однажды ей уже разбили сердце.
Сажусь в автомобиль и набираю Кирилла. Сейчас мне нужен его совет. Я очень надеюсь, что услышу что-то полезное, ведь сам не могу разобраться. Никогда в подобной ситуации не был и надеюсь, что больше не буду.
- А я тебе говорил! - упрекает меня Кир, когда все ему рассказываю. - Прости, друг, но ты идиот!
- Я знаю, - ворчу я. - Скажи, как мне все исправить?
– Для начала попроси прощения, - вмешивается в разговор Марта. Похоже, друг по громкой связи разговаривает. - Купи цветы и поезжай к ней.
- Хорошая идея, только сомневаюсь, что этого достаточно, – вздыхаю я. - Я сильно ее обидел, понимаешь?
- Главное - начать процесс примирения, - продолжает Марта. - Я уверена, что Вика любит тебя, поэтому рано или поздно даст еще один шанс.
– Я тоже ее люблю.
- Вот и прекрасно! Действуй, Костя!
Сказать - значительно проще, чем сделать. Почему-то меня накрывает страх от мысли, что Вика не захочет меня видеть. Еще этот Денис так не вовремя появился! А если он хочет наладить отношения с ней и дочкой?
У меня аж зубы скрипят от мысли, что он будет рядом с ними.
Сначала еду за цветами, а потом – снова в больницу. Надеюсь, что подруга Вики забрала Ангелину из садика. Я бы и сам мог это сделать, но если Вика не хочет, то не стоит испытывать ее терпение.
Когда приближаюсь к палате с цветами в руках, так сильно волнуюсь, что ладони потеют. Но зайти внутрь не успеваю, потому что меня останавливает врач.
- Красивые цветы, - улыбается он. - Решили таким образом поблагодарить невесту за подарок?
- Какой подарок? - не понимаю, что он имеет в виду.
- Ну как какой? - хмурится врач. - Пришли результаты анализов. Ваша невеста беременна.
- Что? - стою и глазами моргаю. Мне кажется, что это шутка какая-то.
Как беременна? Этого не может быть... или может?
- Почему такая реакция? - спрашивает мужчина. - А может, это не вы отец, а тот второй мужчина?
- Да нет, я, - говорю. Еще не хватало, чтобы Дениса считали отцом моего ребенка.
Моего ребенка ... сдуреть можно!
Доктор улыбается и касается моего плеча своей рукой, как будто поддержать хочет, а я продолжаю стоять как идиот и не знаю, что дальше делать. Пойти к Вике и расцеловать? Да нет, она такого порыва точно не оценит.
Пожалуй, стоит придерживаться старого плана. Просить прощения, а дальше видно будет.
Глубоко вдыхаю и таки переступаю порог палаты. Меня раздражает то, что она не одноместная и сейчас на меня смотрят другие женщины. Вика тоже замечает меня и мгновенно хмурится. Мне не нравится такая реакция, хоть я и понимаю, что заслужил.
- Зачем ты пришел? - спрашивает недовольно, когда сажусь на стул рядом с ее кроватью.
- Хочу поговорить. Это тебе, - кладу цветы поверх одеяла, но Вика не спешит их забирать. - Вика, я хочу попросить прощения. Я знаю, что ты не причастна к нападению на меня.
- Я тебе прощаю. Можешь идти, - холодно отвечает она. - И цветы свои забери. Еве подаришь!
- При чем тут Ева? Мы просто обедали вместе!
- Мы с Денисом тоже обедали, но ты обвинил меня в том, что я себе другого нашла!
- Это все эмоции, Вика. Я ревную тебя, понимаешь?
- Не понимаю. Тебе лучше уйти. Я хочу отдохнуть, - сухо отвечает она и отворачивается.
Я хочу продолжить наш разговор. Хочу, чтобы она поняла – мне жаль, но вспоминаю, что Вика беременна, и останавливаюсь. Я не хочу, чтобы с ней или с нашим ребенком что-то случилось, поэтому слушаю ее и ухожу, попрощавшись.
Только в коридоре глубоко вдыхаю и выдыхаю. Я не имею права злиться на Викторию. Мое недоверие сильно ее обидело. Теперь надо как-то это изменить. Только вот как - не знаю ... Может, стоит попросить помощи у ее подруги? Возможно, она не будет столь категоричной, как Вика. Особенно когда узнает, что у нас будет ребенок.
Виктория
- Вот так мужчина! - заявляет моя соседка по палате, когда Костя уходит. - Мне б такого!
- Ага! А она носом крутит! - добавляет другая.
И что мне им ответить? Что идеальность не определяется тем, какие цветы вам принесли и принесли ли вообще? Это долгая и непростая история о любви и доверии друг к другу.
Цветы здесь не помогут, какими бы красивыми они ни были.
- Я в вазу поставлю, а то завянут. Жалко будет, - соседка забирает букет и идет с ним в коридор, а я остаюсь одна. Накрываю ладонью живот и выдыхаю.
Все-таки я беременна и этот ребенок родится. Не знаю, как будет и что ждет меня дальше, но если я забеременела – значит, такая уж моя судьба.
Насчет Кости ничего не могу сказать. Мои чувства к нему не исчезли, но доверие сильно пошатнулось. Мне казалось, что он - идеальный мужчина. А на деле вон как получилось.
Набираю Алину, чтобы узнать, как там дочка, и радуюсь, что подруга согласилась забрать ее из садика. Завтра утром меня отпустят домой, и уж там я попробую поговорить с Ангелиной обо всем. Сначала - о папе, который хочет с ней общаться.
Я понятия не имею, какой будет ее реакция, но думаю, что попробовать стоит. По крайней мере, так моя совесть будет чиста.
- Может, стоит дать Косте еще один шанс? - спрашивает Алина, когда рассказываю ей о его визите. - Ты беременна. Любишь его. Я уверена, что и он тебя любит. Просто ошибся.
- И сколько таких ошибок еще будет? - переспрашиваю я. - Ты же понимаешь, что я не могу так. Без доверия не будет ничего.
- Понимаю, - соглашается Алина. - А как же ребенок? Ты скажешь ему?
- Скажу. Вот только соберусь с силами и скажу, – отвечаю твердо.
Алина не подгоняет меня к каким-то радикальным действиям. Она понимает, что мне нужно время. На этот раз я не буду торопиться. Бросившись в омут с головой, я совсем забыла, что могут быть последствия. И я их получила. Любовь. Беременность. И снова разбитое сердце.
Если Костя действительно любит, то сделает все чтобы исправить ситуацию, а если нет – то не стоит и продолжать.
На следующее утро меня отпускают домой с целой кучей наставлений от врача. Цветы, подаренные Костей, оставляю соседкам по палате. Пусть любуются.
Покидаю больницу и вдыхаю морозный воздух. Снова падает снег и все вокруг кажется таким волшебным, праздничным.
Я вижу, как рядом останавливается автомобиль Кости. Он сам выходит из машины с очередным букетом. Приближается ко мне и дает цветы мне в руки.
– Прости, я опоздал, - говорит, внимательно меня рассматривая.
– Я тебя и не ждала, - сухо отвечаю.
– Я знаю, но поговорить нам придется, - сдержанно продолжает Демин. - Пойдем в машину, сегодня холодно.
Он открывает для меня дверь, но я не решаюсь сесть. Понимаю, что поговорить действительно надо. И о беременности сказать. Но, видимо, я боюсь услышать такой же ответ, как и от Дениса шесть лет назад.
Если Костя будет против, я разочаруюсь в нем окончательно, а если обрадуется... это будет приятным сюрпризом, но ничего между нами не изменит.
Как только садимся в салон, чувствую себя как-то непонятно. Вдыхаю аромат духов кости и ... ничего не происходит. Помню, как при первой беременности именно духи вызывает сильнейшую тошноту, а тут – ничего. Странно.
- Костя, я должна…
– Я знаю о беременности, - говорит он одновременно со мной.
- Что?! - я не ожидала, что он будет в курсе. Так боялась признаться, а тут оказывается, что и признаваться не надо.
- Мне врач сказал, - продолжает он. - Вика, я знаю, что виноват. Мое недоверие испортило все, что было между нами, но я действительно хочу все исправить. Наш ребенок должен родиться в полноценной семье. Я не хочу, чтобы мой сын или дочь росли без отца.
– У него будет отец, - говорю, глядя на свой живот. - Никто у тебя этого права не отнимает. Только семьи у нас не будет. Я не хочу жить с тем, кто мне не доверяет.
- Хорошо, не сейчас, – продолжает Костя. - Тебе нужно время. Я понимаю. Может, потом. Когда я смогу убедить тебя в том, что доверяю тебе и очень люблю.
- А ты сможешь? - спрашиваю тихо.
- Смогу, - его уверенности можно позавидовать. Я не готова сказать “да”, и точно так же не готова ответить “нет”. Именно поэтому решаю промолчать. Хорошо, что Костя не давит на меня. Видимо, он все-таки понимает, что мне нужно время.
Когда автомобиль останавливается у моего подъезда, он первым выходит и дверь для меня открывает. Возможно, ждет, что в гости его приглашу, но этого не происходит. Я хочу побыть одна. Подумать.
– Если потребуется моя помощь, сразу звони. Хорошо? - спрашивает.
– Не думаю, что попрошу помощи у тебя, - говорю сухо. - Со своими проблемами я привыкла разбираться сама.
Иду к подъезду и, когда за спиной захлопывается тяжелая металлическая дверь, глубоко вдыхаю. На глазах появляются слезы и так сильно хочется разреветься, что я не сдерживаю себя. Захожу в лифт и, пока еду, реву без остановки. Мои сопли и слезы продолжаются в квартире. Видимо, мне необходимо выплакать все, что собралось в душе, а то потом еще труднее будет.
Когда же удается немного успокоиться, набираю Алину и прошу приехать. Пока жду ее, звонит Марта и также обещает приехать в гости. Мне приятно, что у меня есть такая группа поддержки. Даже не знаю, чем заслужила ее.
Главное, что нет ощущения одиночества и страха как такового. Я знаю, что справлюсь даже без Кости. Мне же не впервой.
Первой приезжает именно Марта и, едва переступая порог, крепко меня обнимает. Она успевает только раздеться, как появляется Алина. Знакомлю их и провожу на кухню.
- Значит Костя готов вымаливать прощение, - задумывается Алина. - Ну, это хороший знак. Он не убегает от ответственности, как Денис.
- Но где гарантия, что он действительно будет мне доверять? - спрашивает Марта. - Мой Кирилл всегда отзывался о Косте как об умном и честном друге, а что получилось в итоге?
– Это все эмоции, - встает на его защиту Алина. - Все мы ошибаемся. Мне кажется, что Костя все понял и готов исправляться. И только от тебя зависит, готова ли ты дать ему шанс. Сама подумай, Ангелина его любит. Ты - тоже. У вас будет ребенок. Да, ты можешь снова обжечься, но я очень сомневаюсь, что так будет.
– Я встану на сторону Алины, - добавляет Марта. - Хотя Костя, конечно, и редкостный дурак, но готов исправляться. Ты же можешь перевоспитать его под себя. Поверь, беременность может творить чудеса. Кирилл сейчас просто шелковый. Он не то что готов осесть на одном месте, сейчас он в поиске дома для нас. Представляешь?
- Это круто! - я искренне рада за Марту, но не думаю, что Костя настолько поддается "воспитанию", как Кирилл.
- Ты хорошо подумай, Вика. Не упускай свой шанс! - хмыкает Алина. - Кстати, что там с Денисом? Ты что-то решила?
- Сегодня я хочу поговорить с Ангелинкой, – говорю. – Если она захочет с ним познакомиться, то я не буду мешать.
- Вот повезло этому козлу, что ты такая добрая, - фыркает Алина.
– Я не ради себя это делаю, - объясняю. - Для меня Денис уже давно не мужчина. Но он отец Ангелинки, а это совсем другое.
Марта с Алиной моих слов не комментируют. Возможно, они думают иначе и никогда бы не позволили такому отцу приближаться к дочери, но я так не могу. Возможно, это очередная моя ошибка, но я готова сделать этот шаг.
Когда подруги уходят, я тоже собираюсь и направляюсь в сад, чтобы забрать Ангелинку. Доченька очень счастлива, что мама наконец вернулась, и перед тем, как пойти домой, идем в магазин, чтобы купить чего-нибудь вкусного.
- Солнышко, мне надо серьезно с тобой поговорить, - говорю, когда сидим на кухне и пьем чай с печеньем.
- О чем? - хмурит она брови как взрослая.
- Понимаешь, тут такое дело ..., - я стараюсь не нервничать, но получается не очень. Понятия не имею, какой будет ее реакция, и очень боюсь услышать что-то плохое. - Твой папа вернулся и хочет встретиться с тобой.
- Мой папа? - удивляется она. - Но ведь у меня уже есть папа!
- Ты о чем? - не могу понять.
- У меня было одно желание, и я написала его в письме к Деду Морозу. Я попросила, чтобы на Новый год у меня появился папа. Новый год скоро, и нас к себе забрал Костя. Он очень хороший и любит нас. Я хочу, чтобы он был моим отцом! Это мое желание!
- А как же твой настоящий папа?
- А как понять, что настоящий? - спрашивает Ангелинка. - По тому, насколько сильно он нас любит? Костя нас сильно любит.
Ух, Костя! Слышал бы ты, что говорит моя дочь…
- Дорогая, я просто хочу, чтобы ты знала, что твой папа есть и никуда не исчез. Как только ты захочешь, вы сможете встретиться.
- Я не хочу! - кричит дочь. - Давай лучше к Косте вернемся!
У меня сердце кровью обливается от ее слов. Я понимаю, что ребенок все чувствует. Костя дал ей ту любовь и тепло, о которых она мечтала, а Денис не дал ничего. Возможно, когда-нибудь, когда она лучше будет все это осознавать, сама захочет встретиться с Денисом, но сейчас он на эту встречу не заслужил. И, пожалуй, так будет лучше для всех.
Когда Ангелина идет в комнату играть, я пишу сообщение Денису. Не хочу оттягивать. Лучше сразу разобраться.
"Ангелина не хочет тебя видеть. Наверное, еще не время.”
Денис не отвечает минут двадцать. Мне начинает казаться, что ответа не будет вообще, но он приходит:
“Наверное. Спасибо, что поговорила с ней. Если она все-таки захочет со мной познакомиться, только скажи.”
Я читаю его сообщение и горько улыбаюсь. Вот в этом весь Денис. Он не настаивает. Не кричит, что будет добиваться встречи. Нет - так нет. И до свидания. Не спросил, может нужна помощь, может купить надо что-то дочке... Господи, да он ни о чем не спросил.
Сразу невольно сравниваю его с Костей. Это как небо и земля, правда. Не верю, что Костя мог бы смириться с тем, что его дочь не хочет его видеть. Настоящий отец все сделал бы для того, чтобы ситуацию исправить. Жаль, что Денис таковым не является.
Собираюсь пойти в душ и укладывать Ангелинку, но телефон на столе начинает звонить. Вижу, что это Костя, и несколько секунд раздумываю, стоит ли отвечать.
- Слушаю, - говорю и снова сажусь за стол.
- Как ты? Все хорошо? - спрашивает Демин. - Если что-то нужно, ты говори, я привезу.
- Ничего не надо. Спасибо, - выдыхаю я.
- Ты плакала? - вопрос Кости выбивает меня из колеи. Как он понял, что я в шаге от очередного потопа?
- Нет, - тихо говорю.
- Вика, я знаю, что сделал тебе больно. Скажи, что мне сделать и я сделаю это! Я не хочу, чтобы ты плакала из-за меня. Не хочу быть на расстоянии от вас с Ангелиной. Я скучаю по тебе. И Каспер тоже. Послушай, ты можешь быть холодной со мной, но ... жить рядом. Возвращайтесь. Я обещаю, что эти слезы, что ты выплакала сегодня, будут последними.
– Не стоит обещать того, чего не сможешь выполнить, - говорю я. - Жизнь вместе ничего не изменит.
- Изменит. Я хочу заботиться о тебе. О нашем ребенке. Об Ангелине. Позволь мне это. Пожалуйста.
- Мне нужно время, - выдыхаю я.
- Хорошо, - сразу же соглашается Костя. - Я буду ждать. Сколько нужно.
Заканчиваю вызов и снова кладу телефон на стол. Каждая частичка моего тела готова прямо сейчас ехать к Косте, но здравый смысл останавливает. Я не могу в третий раз рисковать душевным состоянием своей дочери, точно так же, как не готова и сама ему довериться. С каждым разом делать это все труднее и труднее.
Нам обоим действительно нужно время. Мне, чтобы собрать себя воедино, а Косте – чтобы понять, чего он на самом деле хочет.
Я понимаю, что мы можем стать любящей семьей, но перед этим надо в себе разобраться. Неделя или две - это не так много. Я думаю, что за это время что-то да и изменится.
Возможно, желание моей доченьки т исполнится. "Папа Костя" звучит довольно красиво.
Продолжение следует...