Автор: Николай Чувиков And now for something completely different. В середине семидесятых Дейв Эдмондс и Ник Лоу — люди с разным характером, но одинаково крепким пониманием рок-н-ролльной традиции — собирают вокруг себя Билли Бремнера и Терри Уильямса и начинают делать то, что у них получается лучше всего: быстрый, цепкий, лишённый лишней философии рок (а что? - нам ВЕЗДЕ нужны глубокие смыслы и концептуальность?!). Уникальность Rockpile заключалась именно в этом отсутствии претензий — они не реформировали жанр и не спасали музыку, а просто играли то, что им нравится и то, как они считали, должен звучать настоящий рок. При тогдашнем засилии панка - благородное занятие, знаете ли. Долгое время Rockpile существовали в юридической серой зоне: они играли и записывались вместе, но выпускали материал под сольными именами Эдмондса и Лоу. Контракты диктовали правила, а группа терпеливо ждала момента, когда сможет повесить на себя плашку "Rockpile". Таким моментом стал 1980 год и альбом "Seco
Публикация доступна с подпиской
УСЛЫШАВШИЙ