Найти в Дзене

С насилием в рехабах нужно заканчивать — и я полностью поддерживаю позицию партии «Новые люди

С насилием в рехабах нужно заканчивать — и я полностью поддерживаю позицию партии «Новые люди». Именно поэтому Владислав Даванков совместно с фондом «Второй шанс» запускает горячую линию для сообщений о насилии и нарушениях прав человека в реабилитационных центрах. Последние недели страна увидела череду тревожных историй: закрытия центров, рассказы о жестокости и ситуации, когда люди приходили лечиться — а оказывались по сути в заложниках. Людей нужно защищать. Но защищать — разумно, а не обрушивая систему помощи целиком. Призывы “проверить все рехабы” и “закрыть всё непонятное” звучат громко, но это решение уровня: запретить весь Roblox из-за пары скандальных случаев — пострадают в итоге те, кому помощь нужна прямо сейчас. Главная проблема в том, что у нас до сих пор нет понятной системы: нет реестра проверенных центров, прозрачных стандартов и контроля. Есть сотни организаций, которые действительно помогают — и есть те, кто калечит. Поэтому подход должен быть точечным: жёстко з

С насилием в рехабах нужно заканчивать — и я полностью поддерживаю позицию партии «Новые люди».

Именно поэтому Владислав Даванков совместно с фондом «Второй шанс» запускает горячую линию для сообщений о насилии и нарушениях прав человека в реабилитационных центрах.

Последние недели страна увидела череду тревожных историй: закрытия центров, рассказы о жестокости и ситуации, когда люди приходили лечиться — а оказывались по сути в заложниках. Людей нужно защищать.

Но защищать — разумно, а не обрушивая систему помощи целиком. Призывы “проверить все рехабы” и “закрыть всё непонятное” звучат громко, но это решение уровня: запретить весь Roblox из-за пары скандальных случаев — пострадают в итоге те, кому помощь нужна прямо сейчас.

Главная проблема в том, что у нас до сих пор нет понятной системы: нет реестра проверенных центров, прозрачных стандартов и контроля. Есть сотни организаций, которые действительно помогают — и есть те, кто калечит.

Поэтому подход должен быть точечным:

жёстко закрывать тех, кто причиняет вред и нарушает права людей;

дать спокойно работать тем, кто реально лечит и помогает восстановиться.

Горячая линия уже работает