Продолжение, начало здесь: Вид городских улиц в недалёком прошлом: засилие «Газелей» разных маршрутов. Улица Мира. И расцвет челночной торговли, когда множество индивидуальных предпринимателей ездило на выходные в Москву на Черкизовский и другие рынки за товаром. Neoplan N122/3 Skyliner с 900 нк 26, который в те годы выполнял рейсы в столицу. В те годы в городе было гораздо больше троллейбусов и троллейбусных маршрутов. Правда состояние парка оставляло желать лучшего. Но всё же в троллейбусе было просторнее, чем в «Газели». Интересный ракурс, который Игорь поймал на улице Ленина. Троллейбус № 17 маршрута № 7: Ныне несуществующая конечная «Овощебаза» несуществующего маршрута № 10 на проспекте Кулакова. Сейчас примерно на этом месте магазин «Ситилинк», а само место изменилось до неузнаваемости. «Лодочный» ЗИУ № 114 того же маршрута № 10 поворачивает с улицы Доваторцев на улицу Ленина. Водителем троллейбуса № 139 в те годы работал отец моего друга. Он пришёл в троллейбусное управ
Городской транспорт Ставрополя 2005 года в фотографиях Игоря Фабрикантова, часть II
17 декабря17 дек
101
1 мин