Найти в Дзене
История транспорта

Городской транспорт Ставрополя 2005 года в фотографиях Игоря Фабрикантова, часть II

Продолжение, начало здесь: Вид городских улиц в недалёком прошлом: засилие «Газелей» разных маршрутов. Улица Мира. И расцвет челночной торговли, когда множество индивидуальных предпринимателей ездило на выходные в Москву на Черкизовский и другие рынки за товаром. Neoplan N122/3 Skyliner с 900 нк 26, который в те годы выполнял рейсы в столицу. В те годы в городе было гораздо больше троллейбусов и троллейбусных маршрутов. Правда состояние парка оставляло желать лучшего. Но всё же в троллейбусе было просторнее, чем в «Газели». Интересный ракурс, который Игорь поймал на улице Ленина. Троллейбус № 17 маршрута № 7: Ныне несуществующая конечная «Овощебаза» несуществующего маршрута № 10 на проспекте Кулакова. Сейчас примерно на этом месте магазин «Ситилинк», а само место изменилось до неузнаваемости. «Лодочный» ЗИУ № 114 того же маршрута № 10 поворачивает с улицы Доваторцев на улицу Ленина. Водителем троллейбуса № 139 в те годы работал отец моего друга. Он пришёл в троллейбусное управ

Продолжение, начало здесь:

Вид городских улиц в недалёком прошлом: засилие «Газелей» разных маршрутов. Улица Мира.

И расцвет челночной торговли, когда множество индивидуальных предпринимателей ездило на выходные в Москву на Черкизовский и другие рынки за товаром. Neoplan N122/3 Skyliner с 900 нк 26, который в те годы выполнял рейсы в столицу.

-2

В те годы в городе было гораздо больше троллейбусов и троллейбусных маршрутов. Правда состояние парка оставляло желать лучшего. Но всё же в троллейбусе было просторнее, чем в «Газели».

Интересный ракурс, который Игорь поймал на улице Ленина. Троллейбус № 17 маршрута № 7:

-3

Ныне несуществующая конечная «Овощебаза» несуществующего маршрута № 10 на проспекте Кулакова. Сейчас примерно на этом месте магазин «Ситилинк», а само место изменилось до неузнаваемости.

-4

«Лодочный» ЗИУ № 114 того же маршрута № 10 поворачивает с улицы Доваторцев на улицу Ленина.

-5

Водителем троллейбуса № 139 в те годы работал отец моего друга. Он пришёл в троллейбусное управление в 1971 году и проработал там очень долго. Маршрут №1, улица Ленина, остановка «Краевая больница».

-6

Ещё одна ныне не существующая конечная – Завод «Сигнал» и троллейбус № 180 несуществующего маршрута № 4.

-7

Тот же троллейбус на том же месте, вид с другого ракурса:

-8

Ныне недействующая кольцевая ветка и троллейбус № 147 недействующего маршрута № 5. Ветка построена в 1968 году для маршрутов №№ 3 и 5. Изначальное название конечной, к которой она вела – «Партшкола». Название конечной на момент съёмки – «Детская городская больница им. Филипского».

На сегодняшний день контактная сеть на этом участке ещё висит, что несколько обнадёживает.

-9

Эта же ветка, но чуть поближе к конечной. Обратите внимание на опоры КС, которые стоят здесь с 1968 года.

-10

Ещё это место:

-11

Один из двух ставропольских троллейбусов ВЗТМ № 67 маршрута № 7 на улице Ленина.

-12

А это – второй ВЗТМ, № 68 маршрута № 8 на улице Доваторцев.

-13

Троллейбус № 05 ныне несуществующего маршрута № 12, улица Дзержинского.

-14

Троллейбус № 37 ныне несуществующего маршрута № 3 на улице Серова:

-15

Троллейбус № 59 маршрута № 1, улица Ленина.

-16

Троллейбус № 37 ныне несуществующего маршрута № 11, проспект Карла Маркса.

-17

Продолжение следует.

При перепечатке ссылка на канал обязательна.

Коммерческое использование только с письменного согласия автора.

Спасибо за внимание.