Найти в Дзене
AviaNews

🇺🇸 FAA начала проверку новой системы оповещения для Boeing 737 MAX 10

🇺🇸 FAA начала проверку новой системы оповещения для Boeing 737 MAX 10 Федеральное авиационное управление США (FAA) начало формальную проверку переработанной Boeing системы оповещения экипажа (Crew Alerting System) и измерения угла атаки самолётов модели 737 MAX 10. Без завершения этой процедуры самолёт не сможет получить сертификацию, которая уже серьёзно отстаёт от первоначальных планов. Это является началом формального процесса оценки, обязательного по требованию Конгресса США до того, как Boeing сможет получить сертификат типа, задержавшегося уже более чем на 5 лет. Эти изменения — прямое следствие уроков, вынесенных из катастроф 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Новая система должна давать пилотам более ясную информацию в нештатных ситуациях. Boeing предлагает установить синтетическую систему определения угла атаки и добавить функцию, позволяющую экипажу в определённых ситуациях отключать предупреждения о сваливании и превышении скорости. Ранее Конгресс США отменил жёсткий дедл

🇺🇸 FAA начала проверку новой системы оповещения для Boeing 737 MAX 10

Федеральное авиационное управление США (FAA) начало формальную проверку переработанной Boeing системы оповещения экипажа (Crew Alerting System) и измерения угла атаки самолётов модели 737 MAX 10. Без завершения этой процедуры самолёт не сможет получить сертификацию, которая уже серьёзно отстаёт от первоначальных планов.

Это является началом формального процесса оценки, обязательного по требованию Конгресса США до того, как Boeing сможет получить сертификат типа, задержавшегося уже более чем на 5 лет.

Эти изменения — прямое следствие уроков, вынесенных из катастроф 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Новая система должна давать пилотам более ясную информацию в нештатных ситуациях.

Boeing предлагает установить синтетическую систему определения угла атаки и добавить функцию, позволяющую экипажу в определённых ситуациях отключать предупреждения о сваливании и превышении скорости.

Ранее Конгресс США отменил жёсткий дедлайн (2022 год) на переделку систем, но взамен обязал Boeing дооснастить самолёты MAX 10 улучшениями в течение трёх лет после начала эксплуатации. Особенность ситуации в том, что доработки затронут не только 737 MAX 10, но и всё семейство 737 MAX.

Пока сроки сертификации MAX 10 остаются неопределёнными. Southwest Airlines ожидает одобрение меньшей модели семейства - 737 MAX 7 только к августу 2026 года.

🛫️️ AviaNews