По одной из версий, словом 2025 года стало слово «тревожность». Общество напряжено, выросли продажи успокоительного, и даже Малышева по телевизору беспокоится, что россияне стали пить магний горстями. На этом фоне многие начали избегать новостей, отдавая предпочтение каналам кабельных операторов, где всегда найдется легкий сериал, кулинарное шоу или какая-нибудь школа ремонта. Вот только есть одно, но — крутят они, как правило, одно и то же, и некогда любимое кино со временем становится ненавистным. Знаете это ощущение, когда включаешь кабельное ТВ, а там опять тот же сериал, те же шоу и фильмы, которые уже знаешь наизусть? Это не случайность, а продуманная стратегия, хоть зрителя все чаще тошнит от этого. Вот почему так происходит. Экономия — главный козырь Кабельные каналы — бизнес, который хочет зарабатывать, но при этом не хочет тратить лишние деньги. Закупка новых фильмов и создание свежих шоу требуют огромного бюджета. Повторять старый проверенный контент гораздо дешевле — лице
Застой в эфире: почему любимые сериалы превращаются в пытку
15 декабря15 дек
9
2 мин