Рост команды, новые продукты и улучшения сервиса — чем запомнился ноябрь в Vpodarok. Ноябрь в Vpodarok прошёл под знаком процессов и сервиса. Мы усиливали команду, дорабатывали витрины, запускали новые продукты и много внимания уделяли тому, как клиенты взаимодействуют с нами — онлайн и офлайн. Месяц, выделившийся большим количеством точечных улучшений, которые делают сервис стабильнее и удобнее. Начали с команды. В ноябре к нам пришёл новый сотрудник. Он работает по направлению холодных продаж. Параллельно мы много времени вложили в обучение новичка в саппорте: сейчас он уже закрывает большую часть задач по физическим заказам — коробкам, пластиковым мультикартам и всей связанной логистике. Это разгрузило поддержку и ускорило обработку обращений в высокий сезон. Добро пожаловать, коллега! Параллельно расширяли продуктовую линейку. В ноябре мы запустили продажу подписок сервиса Steam. Это еще один востребованный цифровой продукт, который хорошо вписывается в сценарии подарков, причем п
Ноябрь в Vpodarok: рост команды, новые продукты и фокус на сервис
15 декабря15 дек
2 мин