Фото: АО «УБЖД» В монгольских степях прогремел необычный рекорд. По стальным магистралям Улан-Баторской железной дороги прошёл настоящий стальной гигант — грузовой состав из 108 вагонов с железной рудой. Его длина превысила полтора километра, а общая масса перевалила за 10 000 тонн. И вела эту исполинскую махину не монгольская лошадка, а «рабочая лошадка» нового поколения — современный российский тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ). Рекорд длины и веса: испытание для техники и инфраструктуры Фото: АО «УБЖД» Провести такой состав — задача не для слабонервных машинистов и не для рядовой техники. 230 километров пути между станциями Мааньт и Айраг — это проверка на прочность всего: от мощности локомотива и прочности сцепок до состояния самого полотна и организации движения. Масса в 10 000 тонн — это примерно 170 полностью загруженных большегрузных фур. Представьте колонну такой длины на трассе, а теперь — представьте, что её нужно вести по сложно
Русский локомотив, монгольский рекорд: как поезд в полтора километра покорил степи
15 декабря15 дек
18
2 мин