Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Citroen Berlingo MAX XTR: семейный дизель с MODUTOP и комфортом бизнес-класса за 2,25 млн рублей

В этом году Citroen представил Berlingo MAX BlueHDi XTR Grip Control Package. Это удлинённый автомобиль с двумя рядами сидений, где могут разместиться пять человек. Стоимость такого варианта в Японии составит 4 392 500 иен (2,25 млн рублей). Для поклонников бренда также доступна подобная комплектация в длинном исполнении. Читать на сайте: Citroen Berlingo MAX XTR: семейный дизель с MODUTOP и комфортом бизнес-класса за 2,25 млн рублей Внешность новинки выполнена в свежем сером цвете Glial Tance, который выглядит благородно и не слишком тёмно. Автомобиль удачно дополнен красными декоративными акцентами, что придаёт внешнему виду индивидуальности. Как и положено Berlingo — практичные решения встречают на каждом шагу: в задних дверях встроен отдельный поднимающийся стеклянный люк. Не осталась без внимания и уникальная крыша MODUTOP — панорамное остекление добавляет простора и света в салон, подчёркивая особую атмосферу уюта. Говоря о салоне, нельзя не отметить так называемые «сиденья повыш

В этом году Citroen представил Berlingo MAX BlueHDi XTR Grip Control Package. Это удлинённый автомобиль с двумя рядами сидений, где могут разместиться пять человек. Стоимость такого варианта в Японии составит 4 392 500 иен (2,25 млн рублей). Для поклонников бренда также доступна подобная комплектация в длинном исполнении.

Читать на сайте: Citroen Berlingo MAX XTR: семейный дизель с MODUTOP и комфортом бизнес-класса за 2,25 млн рублей

Внешность новинки выполнена в свежем сером цвете Glial Tance, который выглядит благородно и не слишком тёмно. Автомобиль удачно дополнен красными декоративными акцентами, что придаёт внешнему виду индивидуальности. Как и положено Berlingo — практичные решения встречают на каждом шагу: в задних дверях встроен отдельный поднимающийся стеклянный люк. Не осталась без внимания и уникальная крыша MODUTOP — панорамное остекление добавляет простора и света в салон, подчёркивая особую атмосферу уюта.

Говоря о салоне, нельзя не отметить так называемые «сиденья повышенного комфорта«, которыми комплектуется специальная версия Berlingo. Внимание обращает трёхмерная фактура обивки, напоминающая шоколадную крошку — необычные ощущения сразу проявляются, стоит только присесть: подушка пружинит, но мягко поддерживает, особенно на водительском кресле. В отличие от плоских сидений «офисного» типа, здесь больше легковушечности — тело ощущает себя расслабленно даже после длинной поездки, в чём очевидно заключается немаловажное достоинство данной комплектации.

В управлении автомобиль остаётся верен традициям Citroen — поведение на дороге мягкое и вальяжное, плавность хода особенно заметна, если сесть на центр заднего ряда. При этом динамике не мешает тихий и экономичный двигатель: 1,5-литровый дизельный турбомотор выдаёт 130 л.с. мощности и солидные 300 Н*м крутящего момента. Приятно удивляет работа уже на малых оборотах: автомобиль послушно реагирует на минимальный нажим акселератора. Система Grip Control позволяет варьировать настройки под разные дорожные условия: снег, грязь, песок — каждое покрытие раскрывает возможности кросс-пакета на максимум.

В салоне царит тишина, вибрации почти не ощущаются — шумоизоляция и подвеска отлично справляются с своими задачами. Инженеры позаботились об установке добротных шин BS TURANZA 6 ENLITEN размером 205/55 R17. Приятным бонусом остаётся маневренность автомобиля в стандартной базе по сравнению с длинной версией — это было особенно заметно во время тест-драйва.

По итогам испытаний Berlingo MAX заслуженно получает высшие оценки за продуманность интерьера, бытовой удобный функционал, работу шасси и экономичность двигателя — всё на твёрдые пять звёзд.

Популярные статьи:

-2