🔴Вот что входит в мой договор: 1. Обработка первичных документов и выписки из банка. 2. Начисление заработной платы и предоставление сумм налога – до 10 числа. 3. Ведение кадрового учета: приказы, учет трудовых книжек (по соглашению). 4. Сверка по остаткам (по соглашению). 5. Подготовка платежных поручений по налогам и передача их «Заказчику». 6. Распечатки регистров учета: анализ счета, карточка счета, обортно- сальдовая ведомость, главная книга (по запросу заказчика). 7. Сверка с бюджетом по перечисленным налогам (по запросу заказчика). 8. Предоставление отчетов в ПФР, ФСС, МИФНС для самостоятельной сдачи в бюджетные и не бюджетные органы: • Фонд социального страхования – до 15 числа. (при наличии сотрудников), • Пенсионный фонд РСВ – до 28 числа ежеквартально (при наличии сотрудников), • ПСНО, • Налог на доходы физических лиц – до 28 числа ежеквартально (при наличии сотрудников) • 6-НДФЛ до 28 числа ежеквартально (при наличии сотрудников) • УСН – до 30 числа первого квартала