Виталий открыл глаза и подскочил на кровати, почувствовав сильный запах гари, тут же послышался какой-то грохот из кухни. Он сначала испугался, не сообразив спросонья, что происходит, ведь он привык жить один.
Потом дошло, что это его невеста Яна. Она только вчера к нему переехала и, судя по всему, хозяйничала на кухне, наверняка, решила приготовить романтический их первый совместный завтрак, но что-то пошло не так.
- Милая, у тебя там все в порядке? – громко спросил он.
- Не совсем. – послышался голос из кухни.
Виталий встал, потянулся и отправился туда. Он остолбенел прямо в пороге, не ожидал увидеть на своей маленькой, но уютной кухоньке такой разгром. И когда она успела? На столе стояли банки со специями и крупами, кругом была рассыпана мука, в раковине еще дымящаяся сковорода.
Яна достала другую и собиралась что-то в ней готовить. Вид у нее был растерянный. Как будто она совершенно не понимала, что делает.
- Что здесь случилось? – возмущенно спросил Виталий.
- Я пытаюсь приготовить нам завтрак. Только первая партия подгорела немного. Я сейчас все исправлю.
- А что это будет, если не секрет?
- Я хотела сделать оладьи, видела в холодильнике варенье, подумала, что будет неплохо…
- Оладьи? А это тесто? – посмотрел Виталий на какую-то непонятную массу в миске.
- Да.
Он опустил в тесто палец, уже подозревая, что именно в нем кроется корень зла, попробовал и тут же выплюнул.
- Что это? – скорчился он от отвращения.
- Тесто. Плохо, да?
- А ты сама-то пробовала?
- Нет, конечно. Я, что, больная, сырое тесто есть? – обиженно ответила Яна.
- Ян, скажи честно, ты не умеешь готовить?
- Не умею. – опустив глаза, ответила невеста.
- Тогда зачем ты такое здесь устроила?
- Это же наше первое совместное утро. Я хотела, чтобы все было красиво, как в кино. Хотела тебе завтрак в постель… Подумала, что с оладьями-то я точно справлюсь. – чуть ли не плакала Яна.
- Ну, ничего страшного. Не грусти. Сейчас мы все здесь приберем, и заново что-нибудь приготовим вместе. – обнял он невесту.
Не ожидал Виталий, конечно, такого подвоха. На эту тему они почему-то никогда не разговаривали. Их отношения, вообще, развивались достаточно быстро. Любовь была, чуть ли не с первого взгляда.
Молодые люди работали вместе в одном супермаркете. Яна была продавцом, а Виталий устроился туда несколько месяцев назад охранником. В первый же свой рабочий день он обратил внимание на милую девушку из бакалейного отдела.
Она была такой, какой он и представлял свою будущую жену. А он об этом частенько думал в последнее время, хотел жениться. Ему ведь уже двадцать восемь, пора уже семью заводить, ребенка он очень хотел.
У Виталия была своя квартира неподалеку от работы. Двухкомнатная, вполне себе достаточно для небольшой семьи. Эту квартиру ему оставила бабушка, которая его вырастила и воспитала. Сама тоже была еще жива здорова и полна сил.
Когда Виталий стал самостоятельным и вернулся из армии, она переехала на свою малую Родину в деревню, где восстановила родительский дом и жила теперь там в свое удовольствие. Виталий навещал ее, когда выдавалась такая возможность.
За большими деньгами, славой и какими-то заоблачными перспективами он не гонялся. Это было не в его характере. Виталий считал, что не всем же олигархами и бизнесменами становиться. Кто-то должен и за порядком следить, и руками работать.
Он хотел обычной, простой семейной жизни. И Яна была, как раз ему под стать. Она тоже не считала, что всем девушкам необходимо становиться моделями или артистками, она уже несколько лет работала в этом магазине и не жаловалась.
Работа ее вполне устраивала. С личной жизнью только не ладилось, но она и не торопилась. Сейчас ей было двадцать пять, жила она с родителями, которые с нее пылинки сдували всю жизнь, но и они уже намекать стали, что пора бы уже и замуж.
А тут Виталий. Ну чем не жених? Добрый, честный, порядочный. Молодые люди сразу друг другу понравились, завязалось общение, которое очень быстро переросло в отношения. Скоро Виталий понял, что она та самая, сделал предложение.
Он, как положено, просил ее руки у родителей, что, естественно, привело их в восторг. Они думали, такого уже не бывает. С радостью согласились доверить ему свою дочь. Молодые решили перед свадьбой пожить вместе, чтобы лучше друг друга узнать.
Вот Яна и переехала к Виталию. Родители со спокойным сердцем ее отпустили, в надежде на то, что в скором времени появятся внуки. Очень уж им хотелось поскорее понянчиться с Яниными детьми.
Они ведь так и не решились на второго. После рождения Яны у ее мамы Людмилы Петровны начались большие проблемы со здоровьем, она даже получила инвалидность, и, сколько Яна себя помнила, мать всегда была домохозяйкой.
Семью обеспечивал отец Андрей Васильевич. Он был электриком, но брался за любую работу, чтобы обеспечить семью. Яна понимала, насколько ему тяжело, поэтому, уже лет с шестнадцати сама стала подрабатывать.
После школы она закончила техникум, выучилась на швею зачем-то. Эта профессия совершенно была ей не близка, и она не собиралась двигаться дальше в этом направлении, с девчонками за компанию пошла. После окончания устроилась в супермаркет и так и работала там до сих пор.
Конечно, Яна встречалась с парнями, но у нее еще ни разу не было опыта совместного проживания с мужчиной, да и предложения руки и сердца ей до Виталия еще никто не делал. Но она согласилась на это предложение по любви.
Она, действительно, полюбила Виталия, а он полюбил ее. Но он даже не догадывался о том, что к самостоятельному ведения хозяйства Яна совершенно не приспособлена. Мать всегда ее жалела, и как-то даже не подумала дочь обучить таким необходимым навыкам, думая, наверное, что это само собой разумеющееся.
Как можно не уметь делать элементарные вещи, такие, как стирка белья, или уборка в доме, приготовление еды? Да и сама Яна, глядя на то, как мама этим всем занимается, считала это не таким уж сложным. Только теперь выяснялось, к сожалению, что это не так.
Виталий быстро навел порядок на кухне. Он, вообще, не терпел беспорядка, тем более, в собственной квартире, и принялся за приготовление завтрака. Он, конечно, не шеф-повар ресторана, но простые блюда готовить умел.
- А ты, вообще, вообще, ничего готовить не умеешь? – спросил он Яну осторожно, стараясь не обидеть.
- Не знаю. Виталичка, ну это же не беда. Я научусь. Обязательно научусь. А пока еду можно заказывать, или готовую покупать в магазине.
- Да уж… Ян, ну я же не олигарх. Я всего лишь охранник. Такими темпами нам моей зарплаты на неделю от силы хватит. Ладно, что-нибудь придумаем. Не расстраивайся. – не хотел он ссориться с невестой в первый же день, в остальном-то она его пока устраивает.
Но Виталий уже, кажется, догадывался, что ключевое слово здесь – пока. продолжение