Найти в Дзене
АвтоГид

В Audi передумали насчёт сенсорных кнопок и вернут обычные

Немцы услышали жалобы владельцев и возвращают физические кнопки на руль вместо капризных сенсорных. Обновления получат A5, A6, Q5 и электрические версии A6 e-tron с Q6 e-tron. В декабре уже можно будет оформить заказ у дилеров в Германии. Помните, как несколько лет назад все автопроизводители дружно кинулись делать сенсорные панели везде, куда только можно? Мол, так современнее и круче выглядит. Вот только на практике всё оказалось не так радужно — водителям приходилось тыкать пальцем наугад, потому что без взгляда понять, куда жмёшь, совершенно нереально. А отвлекаться на дороге лишний раз никому не хочется. В концерне Volkswagen Group, куда входит Audi, видимо, устали получать претензии от покупателей. Причём жалобы шли нескончаемым потоком — люди банально хотели обратно нормальные кнопки и колёсики, по которым сразу понятно, что крутишь или нажимаешь. И вот теперь физические органы управления возвращаются туда, где им и место. Поддержите автора подпиской на канал, я стараюсь для в
Оглавление

Немцы услышали жалобы владельцев и возвращают физические кнопки на руль вместо капризных сенсорных.

Обновления получат A5, A6, Q5 и электрические версии A6 e-tron с Q6 e-tron. В декабре уже можно будет оформить заказ у дилеров в Германии.

Помните, как несколько лет назад все автопроизводители дружно кинулись делать сенсорные панели везде, куда только можно? Мол, так современнее и круче выглядит. Вот только на практике всё оказалось не так радужно — водителям приходилось тыкать пальцем наугад, потому что без взгляда понять, куда жмёшь, совершенно нереально. А отвлекаться на дороге лишний раз никому не хочется.

В концерне Volkswagen Group, куда входит Audi, видимо, устали получать претензии от покупателей. Причём жалобы шли нескончаемым потоком — люди банально хотели обратно нормальные кнопки и колёсики, по которым сразу понятно, что крутишь или нажимаешь. И вот теперь физические органы управления возвращаются туда, где им и место.

Поддержите автора подпиской на канал, я стараюсь для вас, чтобы вы получали самую актуальную информация в сфере автомобильной промышленности, приятного прочтения!

Что конкретно поменяют на руле

Вместо этих глючных сенсорных слайдеров поставят два нормальных колёсика, которыми удобно регулировать громкость музыки и листать меню. Даже технический директор Джеффри Буко не стал юлить и прямо сказал — да, клиенты скучали по привычным кнопкам и просили их вернуть. Что ж, вернули.

Заодно переделали весь интерфейс мультимедиа. Меню стало попроще и поинтуитивнее, как в новом Q3. Плюс водитель сможет выбирать из трёх вариантов отображения приборной панели, в зависимости от того, что ему удобнее смотреть.

Чем это полезно покупателям

Получается, в Audi публично признали — не всегда новое значит лучше. Иногда старые добрые кнопки работают надёжнее модных сенсоров. Модели 2026 года стали заметно удобнее для тех, кто машину использует каждый день, а не выставляет в шоуруме.

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии — мы будем очень рады таким действиям, так вы поддержите автора и сможете получать актуальную информацию о событиях в автомобильной индустрии!

Читайте также: