Максим мысленно соглашался и даже готов был подписаться под каждым словом дочери, под каждым. Нет, он не хотел этого переезда! Нет, он не хотел вешать на себя лишние трудности! Это Елена, она его уговорила на этот дом, а потом и сам переезд. Она привела тысячу и одну весомую причину для этого. Как он мог отказать в осуществлении её мечты с детства - иметь свой большой дом и быть хозяйкой в нём?
Начало:
– Па-а-п, пап! – вернула из задумчивости отца Алиса. – Вот скажи мне только честно, а я для вас тоже "проект" только так сказать, неудачный. Получилось то, что вы не ожидали? Да, так?
– Что ты, Алиса!? – Максим пригладил длинные тёмные и от природы кудрявые волосы дочери. – Какая же ты у нас с мамой красивая!!! – он прижал её крепко к своей груди, подарил на ночь поцелуй в щёку и с наилучшими пожеланиями доброй ночи скрылся за дверью. Потом всё-таки не выдержал, приоткрыл дверь и молчало посмотрел на совсем взрослую дочь. – А, она и вправду красавица! Любимка моя!
Начинало уже рассветать, когда Елена закончила разбор коробок. Она несколько раз прошла из кухни в холл и обратно, оценила обстановку: всё ли лежит на своих местах, ничего ли не выбивается из её интерьера - всё идеально! Она поднялась на несколько ступенек вверх и снова оглянулась назад - ботинки Максима стоят неровно и не там! Вернулась, всё поставила так, как считала правильным и вспорхнула по лестнице в спальню.
Вторая часть:
Они проживали первую неделю в новом доме совершенно новой непонятной для них жизнью. Порой казалось, что это не дом, а минное поле. Каждое утро хозяйки начиналось с обхода владений и дополнения уже составленных списков и планов, в её взгляд сразу бросались малейшие недочёты и какие-то невидимые пылинки. Когда как Максим и Алиса этого не замечали, в их глазах стоял идеальный порядок: паркет блестел, на своём месте стоял каждый шкафчик, висела каждая полочка, посуда в кухне стояла безупречными, вымеренными словно по линейке рядами. Их дом сиял безупречным порядком, который Алиса, также и Максим пытались разбавить своим беспорядком.
Воскресным утром Максим решил устроить сюрприз для своих любимых женщин - приготовить блины на завтрак. И, пока его девочки сладко нежились в своих кроватках, он спустился в кухню и принялся творить свои шедевры.
Максим был настолько увлечён своим занятием, что не заметил как в кухне оказалась Елена.
– Что тут происходит, Максим? – её приподнятые, с идеальными контурами, тёмные брови не предвещали ничего хорошего.
Он прошептал последнее слово из песни, что напевал себе под нос и ответил:
– Завтрак готовлю, моя дорогая! Для тебя и Алисы, – его лицо озарила улыбка, но тут же погасла, когда он увидел, как Елена оценивающим взглядом провела по всему периметру кухни.
– На полу и столешнице мука! Жирные капли! Максим??? У меня сегодня не было генеральной уборки кухни в планах! Новая плита, уже не новая! – она уставилась на небольшие капельки жира, разбрызганные по индукционной плите. Елена скомкала в руках список дел, с которым вошла в кухню и выкинула его в урну. – Ты всё испортил!
Не смотря ни на что он перевернул последний румяный круг и довёл начатое дело до своего логического завершения. Но не специально, а так получилось, вытер руки о передник, снял его с себя и перевесил, стоящую у плиты жену.
– Максим??? – глаза Елены стремились выползти из орбит. Она осторожно, стараясь не запачкаться, брезгливо скинула с себя передник и тут же отнесла его в стирку, когда вернулась обратно о присутствии Максима в кухне напоминал лишь беспорядок и не ровная стопочка румяных блинов стоящих на столешнице.
Елена с особым усердием принялась наводить порядок, не обращая внимания ни на вошедшую в кухню дочь, ни на уже остывший в кофеварке утренний кофе.
– Мне кажется или этот дом не выдерживает вас с отцом? – произнесла Алиса и на цыпочках приблизилась к так манящей её стопке аппетитных блинов. Но её вопрос Елена не услышала, настолько усердно наводила свой идеальный порядок. Алиса нахмурилась, допила шоколадный напиток и, словно специально бросила на столешницу недоеденный блин. Алиса с грохотом поднялась наверх и закрылась в своём, как она считала убежище.
– Меня в этом доме не замечают, я для них пустое место! Никто меня не замечает! Ни в школе, ни дома! Да, я не такая как все, но я же живая! – она срывала со стен только вчера развешенные постеры и со всей силы бросала их на пол. Прыгала на кровати, громко смеялась и одновременно плакала, наговаривая себе под нос только что сочинённые строчки для нового стихотворения.
– Алиса, Алис!!! – Максим не смело постучал в дверь, приложил ухо к дверям.
– С тобой всё в порядке? – осведомился он.
– Да, папочка, со мной всё в полном порядке! – с лёгким сарказмом ответила Алиса. – Не волнуйся!
От дверей Максима оттолкнула Елена, открыв дверь в комнату дочери своими ключами из связки.
– Алиса, я пришла проверить как ты организовала порядок, – спокойным, непоколебимым тоном сообщила Елена и вторглась в личное пространство дочери.
– Да, нормально я тут всё организовала, – Алиса посмотрела на пол и улыбнулась. – За порядок здесь, Вы - маменька, не волнуйтесь! Тут всё в полном порядке, даже более чем ... – Алиса сложила руки на груди и откинулась на стену, сидя на кровати.
– В твоей комнате полный бардак! Ты не можешь жить в таком хаосе!
– Хм, это ещё почему, просто потому что ты так сказала? Ошибаешься, маменька! Как раз таки это моя территория, где я буду жить так, как хочу!
– Нет!!! Ты глубоко заблуждаешься! Это не твой дом, чтобы ... – Елена замолчала.
– Очень интересно, чей тогда этот дом, если не мой. Твой??? – Алиса отвернулась на большое окно, чтобы не видеть лицо этой женщины по еще не до конца повзрослевшему лицу покатились большие и крупные слёзы, словно градины.
Елена поняла, что перегнула палку и осторожно прикрыла дверь.
Продолжение следует ... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!
_
Ваши👍 и комментарии - это стимул для развития канала и моего творчества!