Найти в Дзене
Рубиновый Дракон

Дом на краю леса мистическая история часть 9

Картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум В заброшенном доме, где иней и тлен, Сидит у окна бездыханная тень. Ее жуткий зов лишь сова услыхала, Да девушка, что в страшном доме пропала... «Наташа, Наташ, отзовись», — шептал Сашка, пробираясь к тёмной громадине дома. Лишь только жена скрылась за дверью, вдруг ниоткуда подул сильный ветер. Он налетал порывами и рвал на Сашке его куцую куртку, гнул кроны деревьев, завывая страшными звуками. Сильный ветер пригнал с собой чёрные тучи, которые разродились яркими всполохами молний. Они высвечивали жуткий дом. И на долю секунды Сашка увидел в проёме окна свою жену. Она стучала по стеклу и что-то кричала. При этом лицо её выражало невыразимый ужас. Губы шептали чего-то, чего он не мог разобрать; её лицо выражало страшную безысходность, отчего у Сашки кровь застыла в жилах. Она показалась ему призраком, застрявшим между миром живых и миром мёртвых. Её руки пытались пробить невидимую преграду, отделявшую её от мужа... «Наташа!» — что есть силы з
Картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум
Картинку сгенерировала нейросеть Шедеврум

В заброшенном доме, где иней и тлен,

Сидит у окна бездыханная тень.

Ее жуткий зов лишь сова услыхала,

Да девушка, что в страшном доме пропала...

«Наташа, Наташ, отзовись», — шептал Сашка, пробираясь к тёмной громадине дома. Лишь только жена скрылась за дверью, вдруг ниоткуда подул сильный ветер. Он налетал порывами и рвал на Сашке его куцую куртку, гнул кроны деревьев, завывая страшными звуками. Сильный ветер пригнал с собой чёрные тучи, которые разродились яркими всполохами молний. Они высвечивали жуткий дом. И на долю секунды Сашка увидел в проёме окна свою жену. Она стучала по стеклу и что-то кричала. При этом лицо её выражало невыразимый ужас. Губы шептали чего-то, чего он не мог разобрать; её лицо выражало страшную безысходность, отчего у Сашки кровь застыла в жилах. Она показалась ему призраком, застрявшим между миром живых и миром мёртвых. Её руки пытались пробить невидимую преграду, отделявшую её от мужа...

«Наташа!» — что есть силы закричал Сашка.

«Наташа, борись, прошу тебя!» — он ещё раз увидел свою жену, а потом она исчезла. Сашка, преодолевая силу ветра, добрался до крыльца и, хватаясь за перила, взобрался на него. Дверь была закрыта. Он дёргал за ручку, пытаясь открыть, но она не поддавалась.

«Господи, помоги мне!» — взмолился он и без сил опустился на колени. Страх за жену сжимал сердце. Ветер выл всеми жуткими голосами, молнии разрывали небо, но сколько бы он ни смотрел в окна, лица Наташки больше не увидел.

Неведомая сила втянула Наташку в дом, и дверь за ней захлопнулась со страшным звуком. Бедная женщина вздрогнула и замерла, не в силах сделать шаг. Она пыталась прислушаться к тому, что происходит на улице, но дом поглотил все живые звуки, и только жуткая тишина царила в доме. Вдруг она услышала лёгкие постукивания по полу, будто кто-то тяжело шёл и когтями цеплялся за плитку. Женщина замерла от ужаса, пытаясь в темноте рассмотреть хоть что-нибудь. Вдруг яркий всполох молнии на долю секунды осветил комнату, и Наташка увидела огромного ворона, который у неё на глазах принял облик старухи. Бедная женщина закричала страшным криком и бросилась к окну. Она пыталась разбить стёкла, но у неё ничего не получалось.

«Саша, помоги, спаси меня!» — звала она мужа, но он не слышал её. Вдруг мёртвые холодные старушечьи руки обвили её за талию и потащили от окна. Женщина испытала невыразимый ужас и потеряла сознание...

Очнулась Наташка на постели рядом с мёртвой ведьмой. Она почувствовала леденящий душу холод, пробирающий до самых костей. Зловещую тишину нарушал лишь хрип старухи да скрип половиц. Мёртвая ведьма лежала неподвижно. Лицо её с ввалившимися глазницами и свалявшимися седыми космами наводило на Наташку непередаваемый ужас. Бедная женщина попыталась пошевелиться, но тело её не слушалось, будто скованное невидимыми путами. Внезапно она почувствовала страшный холод, исходивший от стен в этой комнате. Наташка вдруг поняла, что она находится в самом эпицентре древнего колдовского ритуала, который ещё не закончен, а только начинается.

«Ну что, очнулась?» Перед нею стоял Давид Яковлевич собственной персоной.

«Ну как, долго мы вас, голубушка, ждали», — произнёс старый нотариус.

«Времечко драгоценное уходит, Ираида Максимовна скоро в прах превратится по вашей милости», — прошипел он. Наташка страшными глазами следила за нотариусом, который расставлял на столе чёрные свечи вокруг козлиной головы. Ритуальные ножи лежали рядом. Бедная молодая женщина повернула голову, чтобы рассмотреть, что ещё лежит на столе, и вдруг увидела, как отрезанная козлиная голова открыла мёртвые глаза и уставилась на Наташку, при этом голова стала блеять. Наташка почувствовала, как волосы у неё на голове зашевелились.

«Отпустите меня, прошу вас», — взмолилась она, почти теряя сознание от страха.

«Ну что вы, голубушка, никак нельзя. Вы должны отдать всю свою силу и молодость вот этой замечательной женщине», — произнёс старый нотариус.

Сашка понял, что он не сможет попасть в дом, и, не теряя времени, побежал к бабе Тоне. Он нёсся, не разбирая дороги, не замечая твёрдых кочек. Один раз он не удержался и, поскользнувшись, растянулся на мёрзлой дороге, содрав ладони в кровь. Он ворвался в избу к старушке, чем сильно её напугал.

«Ох, Господи, милок, ты чего это такой заполошный? Али за тобой нечистая сила гналась?» — спросила старушка.

«Баба Тоня, помогите!» — еле вымолвил он и разрыдался.

«Саша, да что случилось? А Наташа где?» — она вопросительно уставилась на него.

«Баба Тоня, прошу вас, не будем терять время. Дом втянул Наташу внутрь, и всё...»

«Что — всё? А как вы туда попали? Вы ж гулять пошли?»

«Мы заблудились, на улице темень была хоть глаз выколи, ничего не видно. Очень выли собаки, и мы пошли домой. Ну, нам так показалось», — поправил себя Сашка. — «А когда луна вышла, мы увидели, что стоим у проклятого дома».

«Так, голубчик. Надо торопиться, неизвестно, что в этом доме. Даже если там и нет ничего, бедная молодица напугается до смерти. Сейчас только возьму водицы святой да травок». Старушка метнулась в сенцы, и не прошло минуты, как вышла с небольшим узелком.

«Пойдём скорее», — вымолвила она, надевая на себя тёплую доху.

«Постойте, а дети с кем останутся?» — вскричал Сашка.

«Пойдём, Саша, детишки спят, мы их прикроем на ключ, надеюсь, управимся быстро», — сказала баба Тоня, тихо поворачивая ключ в замке.

«Ну вот и всё», — сказала старушка, когда дверь была примкнутая

.«А теперь, Саша, давай пошли быстро. Времени у нас с тобой совсем нет».

Ветер продолжал завывать, нисколько не ослабев. Молнии, которые до этого вспарывали небо, исчезли, а вместо них выкатилась круглая кровавая луна. Её кровавый цвет залил всё в округе зловещим сиянием, превращая жуткие очертания леса в зловещие тени. Старушка, задыхаясь, еле поспевала за впереди бегущим Сашкой. Когда до дома оставалось совсем немного, они услышали жуткий протяжный крик. Он страшным эхом разнёсся в тёмной ночи, заставляя их остановиться и оцепенеть от страха....

Продолжение следует...

Начало 1 части

Спасибо, что прочитали главу до конца. Если Вам понравилась история, то можете подписаться на канал. Оставить комментарий и лайк.