Жизнь «черных» кварталов – отдельная страницы в истории и в искусстве Америки. Непростые отношения с «цветными» районами, сложный процесс окультуривания и откровенный расизм с обеих сторон. А теперь страх показаться не политкорректным. Все это усложняет и усложняло интеграцию латиноамерканских, афроамериканских, китайских кварталов. И подобная проблема существует в ряде стран со своими нацменьшинствами. Дело в том, что и первые не торопятся привыкать к общепринятым нормам, живя по своим культурным канонам, а не по закону, и вторые не хотят видеть в своей среде другие национальности, зачастую запрещая учиться, жить, работать с собой, что тоже осложняет интеграцию. Сложный вопрос, требующий комплексного подхода и умения называть вещи своими именами. В массовой культуре, этому посвящено множество фильмов. Лично мне запомнился «Полуночная жара» 1967 года, а вот теперь с ним в ряд может стать и «По ту сторону 110-й улицы». Сразу скажу, почему он. Во-первых, по роли Энтони Куинни в роли не