Найти в Дзене
АвтоГид

Сколько стоит Niva Travel с новым мотором: АвтоВАЗ назвал все цены

Тольяттинский завод опубликовал официальный ценник на переработанную Niva Travel. Внедорожник теперь доступен в шести исполнениях, причём самое дорогое стоит почти 1,8 миллиона. Помимо известных пяти вариантов, появилась хоккейная серия для фанатов КХЛ. Войти в семью владельцев можно с суммой от 1,39 миллиона. Поддержите автора подпиской на канал, я стараюсь для вас, чтобы вы получали самую актуальную информация в сфере автомобильной промышленности, приятного прочтения! Под капотом переработанной модели теперь трудится силовая установка на 1,8 литра. Отдача составляет 90 сил — на 7 больше, чем у предшественника с рабочим объёмом 1,7 литра. Интересно, что инженеры взяли за основу технологии от обычных переднеприводников Lada. Блок позаимствован у 122-сильной версии 1.8 Evo, оттуда же пришли коленвал и форма поршней. Головка блока взята восьмиклапанная, как на других простых моторах марки. Трансмиссия осталась пятиступенчатой ручной, а система полного привода по-прежнему умеет переключа
Оглавление

Тольяттинский завод опубликовал официальный ценник на переработанную Niva Travel.

Внедорожник теперь доступен в шести исполнениях, причём самое дорогое стоит почти 1,8 миллиона. Помимо известных пяти вариантов, появилась хоккейная серия для фанатов КХЛ. Войти в семью владельцев можно с суммой от 1,39 миллиона.

Поддержите автора подпиской на канал, я стараюсь для вас, чтобы вы получали самую актуальную информация в сфере автомобильной промышленности, приятного прочтения!

Сердце машины поменяли

Под капотом переработанной модели теперь трудится силовая установка на 1,8 литра. Отдача составляет 90 сил — на 7 больше, чем у предшественника с рабочим объёмом 1,7 литра. Интересно, что инженеры взяли за основу технологии от обычных переднеприводников Lada.

Блок позаимствован у 122-сильной версии 1.8 Evo, оттуда же пришли коленвал и форма поршней. Головка блока взята восьмиклапанная, как на других простых моторах марки. Трансмиссия осталась пятиступенчатой ручной, а система полного привода по-прежнему умеет переключаться на пониженный ряд и блокировать центральный дифференциал.

Кроме силового агрегата, доработали тормозную систему и ходовую часть. Снаружи бросаются в глаза переработанная передняя часть кузова — решётка выглядит свежее, бампер изменил форму, а главное — появились LED-фары вместо обычных ламп. По словам производителя, внесли больше сотни улучшений в разные узлы.

Во сколько обойдётся каждая версия

Стартовое исполнение Classic попросит с покупателя 1 390 000. За эти деньги получите защиту водителя подушкой безопасности, электроусилитель баранки, подъёмники стёкол спереди на кнопках, зеркала с подогревом, замок с пультом и антиблокировочную систему тормозов. Колёса стоят стальные диаметром 15 дюймов.

Следующая ступень Comfort обойдётся в 1 499 000. Здесь добавили вторую подушку для пассажира, климатическую установку, тёплые кресла спереди, подлокотник между сиденьями и подголовники для задних пассажиров.

Версия Life стоит 1 574 000 и считается самой бюджетной с диодным светом. Дополнительно установили литые диски на 15 дюймов и защитный чехол на запаску.

За Enjoy попросят 1 688 000. Тут появляются датчики парковки сзади с камерой и омывателем, колёса вырастают до 16 дюймов, добавился автоматический регулятор скорости с ограничителем, а в салоне поселилась мультимедийная панель Lada Enjoy Pro размером 7 дюймов с сервисами Яндекса.

Исполнение Techno требует 1 760 000 рублей. Отличия включают лобовое стекло с подогревом, противотуманки на диодах, кресло водителя с подстройкой высоты и поясничного упора, затемнённые задние окна и 17-дюймовые колеса. Ручки дверей и зеркала покрашены под цвет кузова.

Хоккейная тема для особых фанатов

Самое богатое оснащение KHL оценили в 1 785 000. Эта спецверсия создана для поклонников Континентальной хоккейной лиги. Отличительные детали — накладки у порогов, коврики в салон, покрытие багажного отсека с защитой, органайзер-сумка, рюкзак и термокружка. Всё это несёт логотипы КХЛ.

Насколько подорожала машина

Старую Niva Travel с двигателем 1,7 до сих пор можно найти в салонах. Её расценки начинаются от 1 314 000 и доходят до 1 639 000. Получается, базовая модель подорожала на 76 тысяч, а разница между максимальными ценами составила 146 тысяч рублей.

Если сравнивать с конкурентами — отечественными УАЗами — то Hunter стоит от 1,645 миллиона, а Patriot просит минимум 1,835 миллиона. Импортные варианты в таком ценовом диапазоне найти практически нереально, даже простые кроссоверы обходятся дороже.

Когда ждать в салонах

Машины уже собраны и готовы к отправке дилерам. Производитель обещает начать развозку по стране в самое ближайшее время. Некоторые автосалоны уже в конце ноября показывали экземпляры с новым двигателем, хотя официального старта продаж пока не объявляли.

Чем привлекательна обновлённая модель

Покупателям предлагают выбирать из шести вариантов оснащения. Основные козыри переработанной Niva Travel — увеличенная мощность силовой установки, современное диодное освещение и больше удобств в салоне. Одновременно внедорожник сохранил то, за что его ценили раньше: несложную конструкцию, надёжность механизмов и способность покорять бездорожье.

Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии — мы будем очень рады таким действиям, так вы поддержите автора и сможете получать актуальную информацию о событиях в автомобильной индустрии!

Читайте также: