Неожиданное заявление сделал один из представителей компании «АвтоВАЗ» по поводу выпуска более современных и более технологичных автомобилей.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира глава автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Недавно на завод «АвтоВАЗ» был приглашен популярных российский видеоблогер и актёр Амиран Сардаров. Амиран ведёт на площадке «YouTube.ru» блог «Дневник хача», где берет интервью у разных знаменитостей.
Если вы не знаете Амирана, значит, знаете каких-то других неизвестных нам блогеров. Это я к тому, чтобы вы не писали комментарии по типу: «Кто это вообще такой?».
Руководители «АвтоВАЗа» пригласили Амирана на автозавод, с целью показать, что предприятие развивается, что всё хорошо и весь негатив со стороны народа необоснованный. На различных популярных площадках есть это часовое интервью.
По итогу интервью сложилось впечатление, что позвать блогера и позволить ему задавать любые вопросы стало стратегической ошибкой. В общем, рекомендую потратить час своего времени и полностью посмотреть интервью.
Так уж получилось, не без помощи государства, что у «АвтоВАЗа» на российском автомобильном рынке практически не осталось конкурентов.
Введение пошлин, введения новой считалки утилизационного сбора, в разы увеличили стоимость и без того недешевых иностранных автомобилей. На «ВАЗе» не считают себя причастными к новым поправкам утилизационного сбора, поскольку у них нет таких мощных моторов.
С сегодняшнего дня вступает в силу новая считалка утилизационного сбора, которая увеличивает стоимость автомобилей с мощностью двигателя более 160 лошадиных сил. По мнению автоэкспертов, это далеко не предел, и в будущем эта планка продолжит корректироваться.
Самым мощным мотором у «АвтоВАЗа» является атмосферный 16-ти клапанный двигатель рабочим объемом 1,8 литра, который выдаёт 122 лошадиные силы. Мотор устанавливается в автомобиль LADA Vesta.
У дочернего подразделения «АвтоВАЗа» компании LADA Sport тоже есть мотор мощностью 122 лошадиные силы, но его объем составляет 1,6 литра. Этот мотор устанавливается в автомобиль LADA Niva Sport.
Более мощные, а тем более турбированные двигатели на «ВАЗе» выпускать не планируют. Ведь для этого необходимо разработать новую трансмиссию, разработать более мощные тормоза и т.п.
И вроде бы авторынок освободился, ушло большое количество автопроизводителей, освободив ниши в большинстве сегментов, но на «ВАЗе» не спешат их занимать.
По словам директора по продуктам и программам «АвтоВАЗа» Олега Груненкова, а также других высокопоставленных людей, «АвтоВАЗ» не собирается хвататься за всё подряд, а занимается планомерным развитием.
В следующем году на конвейере появится совершенно новый кроссовер LADA Azimut, и если модель понравится гражданам, завод продолжит работать в этом направлении.
Амиран задал Олегу Груненкову один очень каверзный вопрос, который видимо надолго войдёт в историю и будет цитироваться гражданами. Во всяком случае, сейчас он стал одним из самых обсуждаемых.
На вопрос, сможет ли «АвтоВАЗ» создать что-то на подобии автомобиля BMW 5-й серии, чтобы с тем же комфортом, с похожими характеристиками и т.п. Груненков не задумываясь, ответил: «Да, можем, но зачем?»
Теперь становится понятна политика «АвтоВАЗа», и почему автозавод десятилетиями выпускает одни и те же автомобили. Видимо руководство перед инженерами ставит задачи с принципами – «мы можем, но зачем».
Ведь уже 20 лет выпускается автомобиль LADA Kalina, который переименовали в «Гранту». А ведь это платформа «Гамма», на которой была создана модель ВАЗ-2108.
Ведь почти 50 лет выпускается автомобиль LADA Niva, и видимо будет выпускаться ещё столько же лет. По словам Олега Груненкова, на автомобиль есть стабильный спрос, и нет причин прекращать производство.
Помимо этого, в следующем году LADA Niva Legend получит новый 8-ми клапанный мотор. Новый двигатель ВАЗ-11184 имеет рабочий объем 1,8 литра и мощность 90 лошадиных сил. С недавнего времени этот же мотор устанавливается в автомобиль LADA Niva Travel.
В отличие от классического мотора 1,7 литра, новый двигатель имеет лучшие характеристики, ременной привод ГРМ, который делает двигатель тише. При обрыве ремня, клапана не встречаются с поршнями.
А на вопрос, что выбрать взамен недоступных нынче премиальных автомобилей, Груненков порекомендовал рассмотреть к покупке новый кроссовер LADA Azimut.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Вообще, на кроссовер LADA Azimut «АвтоВАЗ» делает очень большую ставку, и надеется, что автомобиль займёт достойное место на автомобильном рынке страны. Однако есть опасения, что конкуренты спутают эти планы.
Основными конкурентами модели на «ВАЗе» считают кроссоверы: Haval Jolion, Chery Tiggo 4, Belgee X50. Эти автомобили как раз находятся в ценовом сегменте «Азимута».
А ещё, по мнению представителей автозавода, автомобили LADA это самое лучшее, что сегодня можно сделать на российском авторынке. И люди должны гордиться этим, а они только и делают, что негативно отзываются.
Лично у меня по итогам интервью сложилось двоякое впечатление. Я могу ошибаться со своими выводами, но звучит всё так – «мы можем сделать хороший автомобиль, но зачем?»
А действительно, зачем? Своим мнением вы по традиции можете делиться в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...