Найти в Дзене
CLUB3D.CLUB

Воплощение реальных лиц в игровых персонажах: как EinScan Libre помогает создавать реалистичные миры RPG игр.

В самом сердце Центральной Европы команда увлеченных создателей из Neocore Games уже два десятилетия разрабатывает захватывающие ролевые приключения. Основанная в 2005 году, эта независимая студия известна своим стремлением к созданию увлекательных сюжетов, детализированных миров и реалистичных персонажей для платформ PC, PlayStation и Xbox. Когда команда приступила к разработке своей следующей RPG-игры, стало ясно, что ей потребуются высокореалистичные 3D-модели людей, которые могли бы органично вписаться в их сюжетный мир. Чтобы достичь такого уровня реализма, Neocore Games обратилась к технологии 3D-сканирования, которая позволяет запечатлеть тонкие выражения и уникальные детали, благодаря которым цифровые персонажи кажутся живыми. До внедрения 3D-сканирования Neocore Games в основном полагалась на традиционную фотограмметрию для захвата человеческих персонажей и объектов окружающей среды. Хотя в некоторых случаях этот метод был эффективен, он создавал множество проблем, особенно пр
Оглавление

Где начинается история: клиент и его миссия

В самом сердце Центральной Европы команда увлеченных создателей из Neocore Games уже два десятилетия разрабатывает захватывающие ролевые приключения. Основанная в 2005 году, эта независимая студия известна своим стремлением к созданию увлекательных сюжетов, детализированных миров и реалистичных персонажей для платформ PC, PlayStation и Xbox.

Когда команда приступила к разработке своей следующей RPG-игры, стало ясно, что ей потребуются высокореалистичные 3D-модели людей, которые могли бы органично вписаться в их сюжетный мир. Чтобы достичь такого уровня реализма, Neocore Games обратилась к технологии 3D-сканирования, которая позволяет запечатлеть тонкие выражения и уникальные детали, благодаря которым цифровые персонажи кажутся живыми.

Проблемы на пути к реалистичным персонажам

До внедрения 3D-сканирования Neocore Games в основном полагалась на традиционную фотограмметрию для захвата человеческих персонажей и объектов окружающей среды. Хотя в некоторых случаях этот метод был эффективен, он создавал множество проблем, особенно при создании моделей всего тела и крупномасштабных сцен:

Сложность настройки: фотограмметрия требовала обширного освещения и контролируемой среды.

Специальная подготовка: персонажей часто приходилось покрывать белой краской, чтобы обеспечить надлежащие результаты захвата.

Трудоемкий процесс: для крупномасштабного сканирования требовались тысячи фотографий, но полученные данные не всегда были достаточно четкими.

Высокая нагрузка на постобработку: 3D-художники должны были тратить значительное время на преобразование полученных данных в готовые к производству модели с чистой топологией для анимации.

-2

Эти ограничения значительно замедлили производственный процесс Neocore Games и снизили общую эффективность. Команде требовался более быстрый, гибкий и качественный метод оцифровки, который бы соответствовал их напряженному графику разработки игр.

От фотограмметрии к свободе: EinScan Libre

Чтобы решить проблему неэффективности традиционной фотограмметрии, Neocore Games внедрила в свой рабочий процесс по созданию контента EinScan Libre — беспроводной автономный лазерный 3D-сканер «все в одном». После тестирования нескольких вариантов команда пришла к выводу, что это устройство чрезвычайно простое в использовании и высокоэффективное для их нужд.

«Мы нашли человека, у которого был такой сканер, посмотрели его и решили, что он выглядит многообещающе. Тогда мы решили попробовать и купили EinScan Libre. И он оказался идеальным».

Балаж Кисс, эксперт по 3D-сканированию в Neocore Games

По словам Кисса, EinScan Libre сочетает в себе портативность, простоту и надежное качество данных. Он захватывает точные 3D-данные за считанные секунды и дает готовые к использованию результаты без сложной настройки, что делает его идеальным решением для быстро меняющихся сред разработки игр.

-3

Сканирование лиц за секунды

Одним из наиболее выдающихся применений EinScan Libre в Neocore Games является сканирование лиц и голов людей. С новым рабочим процессом сканирование лица человека занимает около 30 секунд, и почти мгновенно генерируются подробные и точные данные сетки.

Затем 3D-художники могут доработать и перетопологизировать сканированный объект, превратив его в оптимизированную модель с меньшим количеством полигонов и чистой топологией, готовую для анимации. По сравнению с полностью ручным моделированием, такой подход позволяет значительно сэкономить время, сохраняя при этом согласованность и реалистичность дизайна персонажей.

-4
-5

Сканирование объектов природы

Помимо героев, EinScan Libre оказался неоценимым помощником в создании окружающей среды. Легкий и портативный, EinScan Libre можно носить в рюкзаке для сканирования на открытом воздухе, что позволяет команде быстро снимать сложные органические объекты, такие как скалы, деревья и поверхности местности. Затем полевые сканы можно сразу же сетковать и отправлять в студию для дальнейшей доработки, что упрощает процесс, который раньше был трудоемким и отнимал много времени при использовании фотограмметрии или съемки с дронов.

-6

Расширение творческих возможностей в различных отраслях

Интеграция EinScan Libre в рабочий процесс Neocore Games изменила подход команды к созданию 3D-ресурсов. Сканер не только ускоряет процесс захвата человеческих персонажей и элементов окружающей среды, но и позволяет художникам сосредоточиться на творчестве, а не на технических ограничениях, воплощая в жизнь более богатые и реалистичные миры.

С помощью компактных высокопроизводительных инструментов 3D-сканирования, таких как EinScan Libre, создатели теперь могут достигать уровня реалистичности и эффективности, который ранее был труднодостижим. Помимо игр, эти инструменты расширяют возможности таких отраслей, как VFX, CGI и виртуальное производство, где скорость, точность и творческая свобода одинаково важны.

С радостью сообщаем вам, что у нас открывается физический магазин 3D-принтеров и 3D-сканеров по адресу г. Москва, Поречная д.10, Торговый комплекс "Мари", 4 этаж. Начиная с 3 декабря вы можете познакомиться с оборудованием лично в нашем магазине.