Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие думаю видели штатный баллонный ключ автомобиля. И думаю многие столкнулись с тем, что когда потребовалось открутить гайки, оказалось, что этим "родным" ключом, сделать это не так то просто. А почему, потому что он маленький и нужно иметь очень много сил, чтобы сорвать гайки. Либо можно прыгать на нем, но есть вероятность, что он сорвется и можно ногу повредить. Поэтому приходиться использовать трубы, чтобы увеличить рычаг. Либо люди кладут в багажник крестообразный баллонный универсальный ключ, которым гораздо удобнее срывать гайки. Можно приложить усилие двух рук. Возникает вопрос, а что нельзя было сделать сразу " по человечески" штатный ключ. Чтобы не приходилось искать трубы, или прыгать на нем. Оказывается, есть причины для его размеров. Так давайте же узнаем, почему ваш "баллонник" не длиннее, не короче, не толще и не тоньше, чем он есть. Именно длина рукоятки баллонного ключа – поле битвы для инженеров. Здесь они ищут идеальный компромис
Почему штатный балонный ключ в авто такой маленький и неудобный, это специально! Но зачем? - важное объяснение
1 декабря1 дек
4034
3 мин