Найти в Дзене

"Ритм шва" и AEVUM на выставке "Синхронизация".

Здравствуйте, всем хорошего настроения. Предыдущую статью можно посмотреть здесь 👇 Инсталляция AEVUM была одной из шести работ на выставке "Синхронизация", каждая из которых занимает отдельный зал и исследует время с разных сторон. Главный герой этой инсталляции- желтый слизевой гриб. Это я уже позже дома прочитала. Разработчики утверждают, что этот живой организм стал вычислительным центром. И что в процессе роста гриб создавал импульсы, которые он преобразовывал в свет и звук. Смотреть на эту композицию было интересно, там появлялись какие-то звуки, когда я приближалась. Так выглядит эта инсталляция. Подруга мне рассказала, что когда она была на выставке экскурсовод говорила, что этот слизевый гриб изучали японские ученые и использовали его при прокладке метро. В том месте, где он выходил на поверхность, делали наземную станцию, т.е. выход из подземки. Верхняя часть покрупнее. Эта комната очень загадочная, но я там не стала особо задерживаться, т.к. впереди было еще мно

Здравствуйте, всем хорошего настроения.

Предыдущую статью можно посмотреть здесь 👇

Инсталляция AEVUM была одной из шести работ на выставке "Синхронизация", каждая из которых занимает отдельный зал и исследует время с разных сторон. Главный герой этой инсталляции- желтый слизевой гриб. Это я уже позже дома прочитала.

Разработчики утверждают, что этот живой организм стал вычислительным центром. И что в процессе роста гриб создавал импульсы, которые он преобразовывал в свет и звук.

Смотреть на эту композицию было интересно, там появлялись какие-то звуки, когда я приближалась.

-2

Так выглядит эта инсталляция. Подруга мне рассказала, что когда она была на выставке экскурсовод говорила, что этот слизевый гриб изучали японские ученые и использовали его при прокладке метро. В том месте, где он выходил на поверхность, делали наземную станцию, т.е. выход из подземки.

-3

Верхняя часть покрупнее.

-4

Эта комната очень загадочная, но я там не стала особо задерживаться, т.к. впереди было еще много интересного.

Пошла изучать следующую инсталляцию - швейную машинку с ее Ритмом шва.

-5

При входе в эту комнату сразу же обращаешь внимание на красное и очень протяженное полотно.

Инсталляция объединяет несколько швейных машинок и красное полотно ткани в непрерывный цикл и ритм.

Машинка делает разные швы, работая неустанно. Прямо как женщина крутится в вечном ритме: работа, дети, муж.

Лично я так восприняла эту композицию.

Строчки ровные и красивые.

Это полотно словно связь времен между прошлыми поколениями и нашей современностью. Моя бабушка возможно что-то тоже мастерила, но мама точно шила одежду для себя и очень даже хорошо. Могла без проблем пошить не только платье или юбку, но и пальто. Я занималась тоже шитьем- нас в школе учили, но уже не столь активно. А вот у дочки моей даже домоводства в школе толком не было.

Хлынули в нашу страну теперь китайские товары через доставку WB и отпала необходимость в швейной машинке.

Получается, что временная связь между поколениями утрачена? Или она принимает другие формы в нашем современном мире? Возможно, что это вопрос риторический.

-6

-7

Я в этот день ещё планировала попасть на художественную выставку "Наш Авангард" по карте серебряной.

40 положенных минут в Цифергаузе пролетели быстро, и я пошла дальше по намеченному плану.

Про выставку в следующий статье расскажу. Я ранее писала в одной из статей, что только планирую пойти на Авангард. Сходила после Цифергауза и выставка мне понравилась.

Покажу несколько картин, но не с выставки, а из постоянной экспозиции Русского музея.

-8

Художник Дмитрий Жилинский, дома есть книга о его творчестве 🎨.

"Гимнасты СССР" 1964-65 гг.

-9

-10

-11

-12

Мой ужин в этот день.

Омлет из двух яиц со столовой ложкой "Сибирской клетчатки". Все смешиваю и на разогретой тефлоновой сковороде, довожу до готовности.

-13

Спасибо, что Вы со мной.

Всем добра и оптимизма.