Найти в Дзене

100500-ое закрытие сезона

Финальное фото всех находок за весь световой день Эпилог Вообще поздний коп на Урале и портретные фото извлеченных из недр земли монет - вещи несовместимые. Поэтому сразу перейду к традиционному финальному фото всех находок. Пролог За два дня до наступления суровой уральской зимы, синоптики разошлись не на шутку - обещали дождь и плюсовую температуру. Ну как дождь - так, теплый снег. Ну как плюсовую температуру - так, чуть больше нуля. Даже МЧС не рассылала пригласительные СМС-ки с приглашением на посещение штормового предупреждения. По всем признакам, в последнюю осеннюю субботу, на Урал пришло теплое уральское бабье лето. Как бы пятая точка не хотела заняться охраной дивана, внутренний голос причитал - "Монеты сами себя не выкопают". Несмотря на теплую погоду, ехать в поля было бы большой глупостью - земля начала покрываться коркой вечной мерзлоты, которая превращает добычу подземных сокровищ в весьма увлекательное приключение. Каждая покапушка в промерзшей полевой земле может стать
Финальное фото всех находок за весь световой день
Финальное фото всех находок за весь световой день

Эпилог

Вообще поздний коп на Урале и портретные фото извлеченных из недр земли монет - вещи несовместимые. Поэтому сразу перейду к традиционному финальному фото всех находок.

Пролог

За два дня до наступления суровой уральской зимы, синоптики разошлись не на шутку - обещали дождь и плюсовую температуру. Ну как дождь - так, теплый снег. Ну как плюсовую температуру - так, чуть больше нуля. Даже МЧС не рассылала пригласительные СМС-ки с приглашением на посещение штормового предупреждения. По всем признакам, в последнюю осеннюю субботу, на Урал пришло теплое уральское бабье лето. Как бы пятая точка не хотела заняться охраной дивана, внутренний голос причитал - "Монеты сами себя не выкопают".

Несмотря на теплую погоду, ехать в поля было бы большой глупостью - земля начала покрываться коркой вечной мерзлоты, которая превращает добычу подземных сокровищ в весьма увлекательное приключение. Каждая покапушка в промерзшей полевой земле может стать сюжетом для литературного произведения класса "Как закалялась сталь". Хотя кого я обманываю - каждая покапушка могла бы стать самостоятельной главой для учебного пособия "Уроки трехэтажного мата". Нет, конечно, в лесах земля даже и не думала промерзать - была мягка, как летом. Однако, думаю не надо пояснять, что выбора у меня не было от слова совсем - променять твердую как бетон землю, на скучные тепличные условия в лесных залежах мягкой земли, я смог бы, только под угрозой низкоотрицательных температур. Немудрено, что девизом субботнего выезда стала фраза - "Зато будет, что вспомнить". Несмотря на предполагаемые тяжелые условия добычи монет, от желающих встать под знамена отмороженного копа не было отбоя - копмобиль заполнился пассажирами уже через 5 минут после брошенного клича.

Однако прогноз на теплую погода не повод расслабляться, ибо ошибка синоптиков, легко может обернуться не только отмороженными ушами и/или пальцами, но и глубоко промерзшей землей. Если возможная потеря ушей не может являться причиной для отмены выезда, то вот промерзшая земля может автоматически умножить на ноль количество будущих находок. По этой причине, пришлось напрячь свою могучую память, и вспомнить, где я летом более многоэтажно ругал ленивых фермеров, отказывающихся пасти коров на монетосодержащих урочищах. И честно говоря, выбор у меня был очень простой - достаточно было крутануть глобус Курганской области и ткнуть в него пальцем, однозначно с заросшим урочищем не промахнуться.

Дорога

Выбрать в качестве попутчика Фишера в период охоты козлов на автомобили - было плохой идеей. Даже не так, - очень плохой идеей. Фишер как опытный сельскохозяйственный житель, проезжая мимо стад козлов, голов так на 100+, начал рассказывать истории побед козлов над автомобилями. Пока я летел на первой космической скорости (это около 60 км в пересчете на Ниву) - козлы мирно паслись на пшеничных полях и я их банально не замечал. Но стоило Фишеру рассказать, что сбить козла стоит аж 40 т.р., как моя Жаба сдавила мне горло, а я автоматически сбросил обороты до 2000 оборотов (это около 40 км в пересчете на Ниву). Но Фишера было уже установить, он вспомнил пару историй, когда козлы долго преследовали автомобиль, а потом, бросались на автомобиль и бодали его, повреждая нежное лакокрасочное покрытие. Чтобы сотни козлов не выстраивались в очередь на повреждения ЛКП моего копмобиля - я, глядя в злобные глаза козлов, я скинул еще одну передачу, дабы скоростные козлы успевали рассмотреть медленно идущий копмобиль и передумать его таранить. Но и 20 км/ч нашего копмобиля не остановило Фишера, он продолжал сыпать страшными историями, когда особо агрессивные белозадые представители рогатого семейства, пробивая лобовое стекло, запрыгивали в салон машин, которые медленно перемещаются в пространстве и начинали наносить урон салону и пассажирам. Но Фишера уже было невозможно остановить, он просто сыпал страшилками про самых опасных животных ноября - козлов. По утверждениям Фишера, на скорости 20 км/ч, козел не может пробить стекло копмобиля и ворваться в салон для уничтожения всего живого. Так, с шутками и прибаутками мы въехали в село - козлы, опасаясь аборигенов, отстали.

Поля

Если вы считаете себя таким же знатоком перепашки, как я, то не вздумайте понтоваться своими знаниями перед сельским жителем. Там, где для меня существует два типа перепашки для поиска с металлоискателем. Чемоданы - нельзя копать, горох - можно копать. А вот с фермерами все наоборот - за коп на чемоданах фермер априори не замечает коллег-копарей, зато за коп горохе - фермеры обычно агрятся и выгоняют с полей. Так было до сегодняшнего дня, пока я не поделился с Фишером своими глубокими знаниями в области обработки земли агротехникой. Тут на меня вывалились гигабиты информации - вспашка бывает - пожарная вспашка, лущение, боронение, плугование, дискование и ... если бы мой объем оперативной памяти был бы чутка побольше, я бы запомнил еще 100500 способов обработки пашни.

На урочище нас ждала лущенка, горошница, пожарка, электропастух (читай земля без травы) и полегшая трава. В переводе этой тарабарщины на русский язык - копать было можно только на лущенке, в остальных вариантах открытой земли - наблюдалась вечная мерзлота.

Увы, но лущение было произведено на жесточайшей мусорке, и если Фишер со своим Фишером чувствовал себя комфортно, то вот Интроник банально зависал от обилия сигналов. В какой то момент я даже подумал, что Интроник сломался, но стоило мне выйти на более менее чистую мусорку, как металлоискатель сам собой чинился. Собственно стратегия копа была была такова - если я, словно стреказел прыгал с одного места на другое, выбирая менее замусоренные пятачки, то Фишер, словно ледокол, ходил там, где ему нравится. Не удивительно, что первая монетная находка была за Фишером. Вскоре и меня посетила монетная находка. И тут я понял, что привычных находок в стиле в земле, у ямки, не будет - стоило вынуть руки из теплых зимних перчаток, как пальцы тут же покрывались кусками льда. Телефон выпадал из деревянных пальцев, а батарейка телефона испустила дух при первых признаках переохлаждения.