Все начинается долгими зимними вечерами. Вспоминаешь так, что еще в самый разгар велосезона темнеть начинает рано. И в целом не проблема, в городах освещение хорошее, а уж в Москве и подавно. Но иной раз задумываешься, есть же много вариантов фар. Вполне экономичных. А отчего бы не начать «готовить сани летом». Ну то есть «телегу зимой». Ну вы поняли. Велосипед и освещение к весне. Чтобы как только чуток потеплеет да подтает выкатить коня железного и в путь. В булочную. Итак, берем условную фару. Или уже конкретную. Выключатель на руль, который у той фары в комплекте шел. Изоленту синюю, православную... А нет, стоп, вот тут и сказочка наша начинается. Которая скоро сказывается, да долго делается. И долго не потому что сложно, а потому что мысль инженерная просыпается. Какая тебе, говорит, изолента синяя, двадцать первый век на дворе, заказывай на просторах интернета текстолит фольгированный, средства сопутствующие да делай плату, чтобы все «по красоте» дамга разъёмах. Ну а раз будет