Глава 6
-Я с тобой! - Ангелина стала торопливо натягивать на себя джинсы. От того, каким стало в один миг лицо ее спутника, ею овладела иррациональная паника. При внешнем спокойствии и некотором равнодушии, что то изменилось. В глазах загорелся хищный огонь, скулы напряглись, кулаки сжались так, что выступили вены.
-Я же сказал - будь здесь. Я посмотрю и вернусь, - жестко оборвал ее Эм. Щелкнула пряжка ремня. Резким выдохом он затушил свечи. Комната погрузилась во мрак.
-Я с тобой! - девушка вцепилась в его
руку.
-Вот же жена декабриста, - с легкой усмешкой пробормотал мужчина, - пошли. На улицу ни ногой! Не будешь слушаться - накажу!
Прижавшись друг к другу, они протиснулась вниз по узкой лестнице.
-Кто это может быть? - прошептала Ангелина.
-Я сквозь стены не вижу. Сейчас выясним. Как ты понимаешь, случайные прохожие тут исключены. Специально выбрал это место. Не люблю людей.
Эм прижался к стеклу и сощурился.
-Ничего не видно. Стой тут! - он накинул куртку и вышел на крыльцо. Ангелина обняла себя руками и не отрывала взгляд от стекла, за которым на ветру качались голые ветки деревьев, похожие на руки скелетов. Под оконном скользнула тень. Затем еще одна. Раздался глухой звук и плеск воды , будто что то упало в грязь. Следом сдавленное ругательство. Ангелина испуганно ойкнула, зажала рот рукой и прижалась носом к стеклу. Бесполезно. Луна спряталась за тучами, хоть глаз выколи.
Начало романа тут ⬇️
Глава 5
Она глубоко вдохнула и взялась за ручку двери, попутно включая фонарик на телефоне.
Яркий луч выхватил Матвея, склонившегося над лежащем в грязи мужичком. Две пары глаз как по команде уставились на девушку:
-Я кому сказал, сидеть дома? - рявкнул Эм, машинально встряхивая своего соперника.
-Я подумала, вдруг помощь нужна. - жалобно пропищала Ангелина, - у тебя там все джинсы грязные.
-Ты сейчас хочешь постирать? Ладно, иди сюда, посвети, посмотрим, кто это у нас тут гуляет в такую погоду.
Ангелина направила фонарик в лицо, лежащему на земле, тот зажмурился от яркого света.
-Ну и кто ты такой? - Эм грубо пнул мужичка ногой под ребра. Тот охнул, демонстрируя целый ряд блестящих железных зубов.
-Я же сказал: маляву принес. От Креста.
-Это я уже слышал. Только маху ты дал, я с Крестом неделю назад пересекался, на свободе он. Хотел бы - сам пришел или позвонил. Так кто ты?
-Закрыли Креста. Позавчера закрыли. А я вчера откинулся. Он сказал, тебя найти. И сказать слово в слово.
-Так говори.
-Баба пусть уйдет, - скривился мужик, - и вообще мокро.
-Не баба, а женщина. Ты не на зоне, - Эм одним рывком поставил грязного и совершенно мокрого посыльного на ноги, - Ангелина, не мокни.
Девушка послушно скрылась за дверью и прижалась к ней ухом, раздираемая любопытством.
-Говори! - донесся до нее голос Эм, непривычно жесткий, словно сталь.
-Крест просил передать: тему с вагонами спалили, закрывай, срочно, - дальше он перешел на шепот и стало ничего не слышно, - и бабла просил заслать. Чтоб в нормальную хату заехать. А то его к каким-то недоумкам заселили, гастарбайтеры да шушера разная, - закончил посланец уже громче.
-Понял, принял. За что сидел?
-158. Хату обнес.
-Завтра вечером приходи к Тамиру на сервис, помогу, чем смогу. Если не соврал. Если соврал, сам понимаешь. Найду. Бегом обратно за зону побежишь, в ворота стучать будешь.
-Вот те крест, не вру!
-Ладно.
Ангелина едва успела отскочить, как дверь распахнулась, впуская поток холодного воздуха.
-Все хорошо? - спросила она, подходя ближе, - ты же весь промок! Снимай, скорее, простудишься.
-Ха! Я в карцере три дня на полу спал, не умер. Но что заботишься - приятно, - он скинул на пол куртку и привлек девушку к себе, - останешься?
-Я.. не знаю.. мама мне голову оторвет, если я не вернусь.
-Ты же большая девочка, нет? - руки скользнули по спине, поднялись по шее, собирая волосы наверх и приятно щекоча, - или мы про все у мамы будем спрашивать? - он коснулся губами ключицы, потом чуть выше. Ангелина облокотилась на стену и откинула голову назад, чувствуя как учащается дыхание и падают последние укрепления благоразумия.
-Кое что можем без спроса, - пробормотала она и почувствовала его губы на своих. Темнота добавляла всем ощущениям остроты. В конце концов она тоже имеет право быть счастливой. И если ее счастье не такое, как у всех, то оно хуже что ли?
Было уже девять утра, когда черная, как теперь знала Ангелина, "Ауди" плавно прижалась к бордюру у ее подъезда.
-Вечером буду занят, Тамир тебя отвезет домой.
-Лучше бы ты, - вздохнула Ангелина.
-Я в другой раз. Слушай, может тебе вообще заканчивать с этой работой подносы носить?
-А что я буду делать? Образования у меня нет, доучиться не успела, в декрет ушла, а потом вообще не до учебы стало. Сашка маленький болел все время... Да ладно, знаю, что сама виновата, чего уж, - махнула она рукой.
-Все мы в чем то виноваты. Ладно, потом обсудим. Спасибо за приятный вечер, красивая! - он едва коснулся губами ее виска, - пора.
Ангелина проводила автомобиль взглядом. И только тут поняла, что даже не спросила, что означала приход этого мужика с железными зубами. Может что-то опасное? О чем она вообще думала? Она машинально подняла глаза на свой балкон и вздрогнула: карающая тень правосудия возвышалась над ограждением - мама собственной персоной. Она, конечно, взрослая девочка, но гнев матери пострашнее землетрясения будет. И самое печальное , что бежать от него некуда.
Мать молча сверлила ее взглядом, потом развернулась. Громко хлопнула балконная дверь. Ангелина вся съежилась и еле переставляя ноги побрела к подъезду на собственную казнь.
-Явилась, красота наша. Нагулялась. Тоже будешь говорить, что на работе задержалась? - ехидно начала женщина, едва Ангелина переступила порог дома.
-Не буду. Где Сашка?
-Про сына вспомнила. Ну надо же. В садике Сашка. Бабушка его разбудила, накормила и отвела. Матери то недосуг. У нее дел не впроворот. По иномаркам чужим тереться. Кто это был?
-Мой друг.
-Ну хорошо хоть не подруга, я уже ничему не удивлюсь. И чем же вы всю ночь занимались? В карты играли? Или книжки читали?
В голове вспыхнули картинки прошедшей ночи, от чего на щеках проступили розовые пятна. Стало обидно за себя и свою какую-то неполноценность. Почему всякий раз мать заставляет ее испытывать угрызения совести, будто она не имеет права на личную жизнь вообще? Для нее никто не хорош. А уж узнав о прошлом Матвея, она вообще с ума сойдет. Но ведь это ее, Ангелины, жизнь. И она не обязана вечно кому то угождать!
-Мам, я взрослая. Хочу - в шашки играю, хочу в карты. Сашка - твой внук, ты сама предложила помощь. Тем более, что так и так в садик его водишь ты, потому что я с утра сплю после смены. Хочешь, я приготовлю обед сегодня? - попыталась она смягчить свое выступление.
-Кто это был? Думаешь, я не понимаю, кто на таких машинах ездит?
-И кто же?
-Или депутаты, или бандиты! - довольно выпалила женщина.
-Допустим, он депутат.
-Ха! Ты двух слов связать не можешь. Какой депутат на тебя позарится? Да и не водятся они в нашем захолустье.
Это было обидно. Мать вечно пыталась ее ткнуть носом в недостаток образования. Сегодня Ангелине не хотелось терпеть очередные выпады, хотелось как то ответить, чтоб поставить мать на место. Неожиданная мысль пришла ей в голову. Не дав себе подумать, она тут же решила озвучить:
-Его, мамочка, зовут Матвей. Он бизнесмен. И депутат. Да, по своему округу избирался. Как представитель ... этих.. как их.. предпринимателей.
-Бизнесмен? Фермер что ли? Это он на бычках и курицах такую машину купил? Вот жулье! Дерут с народа последнее и все себе в карман. Да еще во власть лезут все кому не лень. В наше время такого не было. Чтоб от сохи и сразу в верха.
-Да ладно? А этот.. как его... Хрущев? Кто кукурузу по всей стране сажал? А? - важно выдала Ангелина, неожиданно вспомнив один из уроков истории.
-Ты Хрущева не трожь! Он из народа был, за народ. И чего этот твой депутат? Женат, наверняка?
Девушка помотала головой, мысленно воображая, как расскажет Эм о его новом амплуа. Он будет долго хохотать.