С утра я повторила все свои привычные процедуры, рядом со мной прыгала Маша, решившая взбодриться перед поездкой в город, поэтому выполнять практики мне было веселее. Взбодрившись и зарядившись энергией, я позвонила бабАне и рассказала что мы с Машей едем на встречу к Алёне и что у меня в гостевом домике живёт гостья, на которую, если будет время, желательно посмотреть - всё ли хорошо!
Спросив бабАню - что им привезти из города и добавив их пожелания в свой список, мы с Машей собрались, выгнали машину из гаража и рванули в город. Машина двигалась легко и спокойно, Маша при первой же возможности проверила - всё ли с ней в порядке и только ждала - когда же мы уже поедем на ней куда-нибудь, и вот, наконец, наши с ней желания совпали, и мы обе радовались этой поездке, с удовольствием сделав несколько дополнительных кругов по близлежащим улицам вокруг нужного нам адреса, так как выехали с запасом времени а приехали гораздо быстрее.
Приехав к 10 по указанному адресу мы увидели Алёну, выходящую из своей машины и радостно встречающую нас. Крепко обнявшись с ней, мы направились к кабинету, на который нам указала секретарь, и оказались у нотариуса.
Там Алёна ввела меня в курс дела - она хотела оформить на меня дарственную на машину и на домик, который находился на нашей улице, так как ей всё это теперь было ни к чему, а забросить или продавать домик чужим людям она не хотела - всё же это память о бабушке, а отдать мне - это лучшее что она сможет сделать для этого домика.
Я же в свою очередь, пока нотариус делала копии наших документов, предложила на ушко Алёне другой вариант, до которого додумалась ещё вчера вечером - я покупаю у неё домик и передаю в дарственной его Маше. Домик - не царские хоромы, и я думаю, что денег у меня на него хватит. И Маша будет счастлива, и я. Я к ней привыкла как к родной, и, к тому же, она мне очень сильно помогает, а если ко мне пойдут люди, то я без помощи точно не обойдусь. А Маша себя всё равно в моём доме будет чувствовать приживалкой, как бы она это не отрицала, а мне бы этого не хотелось. Машина мне тоже не нужна, у меня уже есть, и не нужно увеличивать потребляемые ресурсы.
- Тогда давай сделаем так - прошептала мне задумавшаяся на минуту Алёна - я оформляю и на машину и на домик дарственную на Марию! Это же зачтётся мне в оплату твоих услуг? - подмигнула она мне и я ошарашенно уставилась на неё.
- Но, Алёна, это всё стоит хороших денег! И машина дорогая, и домик - не сарай. - стала отказываться я.
- Ты пойми! - остановила меня Алёна. - У меня сейчас есть такой особняк, такой парк машин, куда мне всё это? Продавать - возиться с этой машиной я не хочу, а про дом я тебе уже говорила! Так что - решено! Делаем на Марию, если ты точно так решила! Ты точно так решила? - уточнила Алёна, внимательно заглядывая мне в глаза, и я утвердительно кивнула, будучи ещё немного ошарашенной, и, в тоже время очень радуясь за Машу.
Через пол часа Маша стала счастливой обладательницей и дома и машины. А Алёна радостно расцеловав нас, обещала ближе к вечеру привезти с ребятами из фирмы свою подаренную машину, которую от нас забрал вчера эвакуатор, после технического осмотра, и полной замены резины и проколотого колеса, и обещала помочь с выгрузкой непонятно чьих вещей из, теперь уже Машиного домика, ну и замену замков. С вещами, оставшимися от бабушки Алёна разрешила не миндальничать, так как ещё давно, сразу после её ухода, она забрала все памятные вещи и фотографии, и спрятала дома.
- Я бы вам ещё посоветовала ставни на ночь зарывать. - добавила Алёна на прощание. - Я думаю, что братец может приехать к вам за вещами, и вдруг ещё будет ломиться во двор или окна бить!
- С этим - не волнуйся, мы что-нибудь придумаем! - улыбнулась я, выдирая из объятий Алёны счастливую Машу, которая никак не могла поверить такому счастью и никак не могла оторваться от своей благодетельницы.
- Счастливого пути! - пожелала Алёна и помахала нам рукой.
- Взаимно! - прокричали мы с Машей посылая ей дружеские поцелуи.
Мы с Машей вернулись домой, заскочив по дороге перекусить в кафе и в пару магазинчиков, и накупив продуктов себе и по бабАниному списку. Всю дорогу Маша пыталась заплакать от счастья, и обнять меня, но я останавливала её и успокаивала, объясняя - что мне этот домик был бы уже лишним, Алёне он вообще был нужен только как память, поэтому отдать его ей - было самым продуманным решением. Домик - не такой уж и большой, у многих дачи получше будут.
Маша соглашалась со мной, кивала, но через некоторое время опять начинала по новой. Хорошо что мы быстро доехали домой, потому что мне было уже неудобно от её благодарности. Конечно, я была очень рада, что так получилось, и теперь у неё есть своё жильё, но я терпеть не могла когда меня излишне сильно благодарят. А Маша пока ещё была на адреналине от внезапно свалившегося счастья и остановиться ей было трудно.
Убрав продукты и переодевшись, мы разделились - я отправилась проведать Ирину, а Маша - понеслась относить бабАне пакеты и делиться невероятной новостью - о том, что теперь у неё есть своё жильё, своя машина и она теперь наша соседка!
Я осмотрела Ирину, она уже практически восстановилась, но выпускать её пока "в мир людей" было рано - защиты пока ещё нет, и энергии маловато. Поэтому я решила пока что оставить её у нас. Ирина рассказала мне - что уже успела погулять по двору, пообедать, и теперь продолжала своё чтение.
- Если тебе скучно - предложила я, видя что Ире действительно скучно, - Можешь навести порядок во дворе - убрать мусор, подрезать кусты, привести в порядок цветник. К себе я тебя не зову, не обижайся, для дома вредна слишком частая смена энергетики, это всё-таки моя нора, место где я восстанавливаюсь и живу, а ты - новый человек, тем более для нас - временный.
- Конечно - конечно, я не обижаюсь! - обрадовалась Ира моему предложению, и, уточнив - где можно найти одежду и рабочий инвентарь, принялась за дело.
Я попрощалась с ней, сказав что - может быть загляну к ней перед сном, но не могу обещать, так как могу провозиться до самой ночи и будет не до неё. Она была практически здорова, продукты и чем заняться - у неё есть, в домике тепло, так что я за неё уже не волновалась.
Вернувшись к себе я не застала Машу, вместо неё была только наспех написанная записка, говорившая о том, что Маша с бабАней понеслись смотреть на её новый домик. Ну конечно, как я могла не подумать об этих двух любопытных девицах? БабАня всем сердцем полюбила Машу, и была, наверняка, как и я, очень рада за неё. Естественно - что они сразу всё побросали и кинулись туда.
Я понимала их чувства, но всё равно - немножечко надулась и внутренне возмутилась - как, смотреть домик и без меня?!
Натянув со скоростью света свой старый растянутый спортивный костюм, домашнюю куртку, тёплые носки и домашние сапоги, я помчалась догонять смотрящих.
Влетев во двор в открытую калитку, из которой был уже был вытащен старый замок, я кинулась к двери в домик и резко распахнула его. Так и знала - не успела! Маша с бабАней уже нагребли целую кучу чужого барахла, оставшегося от квартирантов или брата Алёны, тайком занимавшего домик, и даже распихали его по большим мусорным пакетам и выставили их на веранду.
Но ничего, надеюсь - что дальше я уже успею принять участие в этом вандализме или расхламлении, кому как больше нравится. Ну и присмотрюсь к вещам бабушки Алёны, не без этого.
Машу и бабАню я догнала уже только во второй комнате, которую они вдвоём внимательно и придирчиво рассматривали на предмет каких-нибудь современных вещей, справедливо предполагая, что те, кто снимал у брата Алёны этот домик, вряд ли привезли бы сюда мебель и вещи времён СССР, и от этого и плясали.
Увидев меня, как мне показалось, они даже немного расстроились - я была их конкурентом по поиску интересных вещиц, (не в том плане, что я захочу их себе заграбастать, а в том - что я первой их найду) но я так просто не сдаюсь, поэтому оглядев вторую комнату и поняв, что все современные вещи отсюда уже находятся в мешках, я быстрым шагом двинулась в проходной зал, а за ним и в третью комнату. Но бабАня была опытным разбирателем старых вещей, поэтому окликнула меня, и, когда я повернулась, одним движением бровей быстро вернула меня с небес на землю, а точнее - позвала помогать им в уборке зала. Кладоискательство откладывалось и я, с тяжким вздохом, вернулась назад.
С залом нам повезло и мы быстро выгребли оттуда всё, что не могло принадлежать бабушке Алёны и направились уже, наконец, в третью комнату.
К сожалению, третья комната была закрыта на замок и выбивать в неё дверь не было никакого желания. А открыть замок мы бы сами точно не смогли. Посовещавшись, мы решили подняться на чердак, благо, вход на него был изнутри дома, из коридора.
Поднявшись наверх мы поняли, что даче-съёмщики сюда не поднимались, и здесь было всё также, как и при жизни бабушки Алёны - короче, там был собран разный хлам. И ничегошеньки интересного. Ни одного клада, ни одного старинного сундука с драгоценностями, даже ни одной завалящей монеточки.
В общем, здесь было неинтересно и мы вернулись вниз, чтобы продолжить наводить порядок. Собрав в большую кучу вещи, которыми ещё можно было пользоваться - шторы, скатерти, ковры и тому подобное, мы их отнесли на веранду - надо будет это всё постирать, но это уже потом, когда наведём порядок.
Не успели мы дойти и до второй комнаты, как услышали сигнал машины за калиткой. Потом кто-то зашёл во двор и постучал в открытую дверь.
- Открыто! - прокричала Маша и вышла навстречу гостям.
Гости оказались работниками, присланными Алёной для помощи нам в разборе вещей. Мы им показали на мешки с вещами от прошлых квартирантов и они сказали, что им дана команда помочь нам собрать разный мусор, мебель и, в том числе, ненужные вещи бывших жильцов и загрузить их в заказанную машину для вывоза крупногабаритного мусора.
Алёна созвонилась сегодня с братом и предложила ему забрать вещи, а он сказал - что это вещи тех квартирантов, которые снимали у него дом два года назад и они им явно не нужны, так как они до сих пор за ними не вернулись.
Мы обрадовались - меньше хлопот с их вещами, у нас тут и так - разгребать и разгребать. БабАня, увидев такую подмогу, сразу стала командовать - что выносить на улицу - для вывоза на свалку, а что ещё может пригодиться.
На свалку пошли кровати с панцирными сетками, радиоприёмник, старые заношенные вещи, старое нижнее бельё, и тому подобное.
Кресла, диваны и стулья со столами, которые были, по словам бабАни "ещё ничего" остались в доме. Также как и пара шкафов поновее. А старый шифоньер и Югославская стенка - быстро покинули эту территорию. Хоть и жаль было расставаться с этой раритетной мебелью, но уж больно перекосившейся была эта мебель.
Итого, на веранде расположилось несколько куч - в одной - то, что может ещё пригодиться - новые калоши, сапоги и вообще все новые вещи, начиная от ночнушек и заканчивая постельным бельём. Это выкидывать было всё-таки жалко, видно было, что бабушка Алёны готовила ей приданное, и поднять на эти вещи руку мы не смогли.
Во второй куче - то, что может пригодиться моим постояльцам - обувь, верхняя одежда, домашние вещи, постельное бельё, одеяла, подушки - не новое, но в хорошем состоянии.
В третьей куче - как я уже упоминала - различные салфетки, коврики и тому подобное, которое в хорошем состоянии и нуждается только в стирке от пыли. Уж это мы выкинуть точно не смогли, оно как-бы шло приложением к этому дому, без него он стал бы совсем другим, а это всё-таки подарок и память о бабушке Алёны.
Ребята-помощники не забыли пробежаться и по чердаку, и выгребли и оттуда ещё одну целую кучу ненужного и покусанного - что - мышами, что - просто временем. Может быть, мы бы долго ещё перебирали мебель, раздумывая - оставить её или нет, но уже приехал грузовик, вызванный Алёной, чтобы отвезти весь этот мусор на свалку. Так что мы решились, и оставили из мебели только то, что не требовало ремонта, по крайней мере - на первый взгляд.
Пока водителем с грузчиком загружали наш хлам в машину, ребята возились с замками, и в итоге - смогли поставить хорошие замки на веранду, в сам дом, ну и на калитку.
Мы с Машей и бабАней чуть не прыгали от радости провожая их.
- Ну что - предлагаю на сегодня окончить расхламление! - предложила бабАня. - Завтра уже с утреца примчим и с новыми силами продолжим!
- Согласна! Как мы выяснили - никаких тайн или кладов здесь нет, поэтому можно отложить всё на завтра! Тем более - что я уже валюсь с ног. - поддержала её Маша и мне пришлось примкнуть к большинству, хотя меня любопытство не отпускало - не знаю почему так, но мне было очень интересно разгребать вещи в старых домах. Это был уже второй дом, в котором я этим занималась, но первый дом был после Анфисы, и я там и так всё знала, а об этом доме было неизвестно ничего, может поэтому мне было так интересно.
Но, как бы там ни было, моему любопытству придётся потерпеть до завтра, а пока мы дружно шагали к бабАне в гости, на поздний ужин. Надеюсь, Лена ещё нас рада будет видеть.
Продолжение 👇