Найти в Дзене
Авто Дом 24

BMW Z4 от G-Power: новая вершина возможностей

Несмотря на уход BMW Z4, ознаменованный версией «Final Edition», тюнинг-ателье G-Power представило два доработанных родстера. Оба автомобиля были созданы на базе модели немецкого производителя. Главным их отличием от стандартной версии стала возросшая мощность. Проект получил название GP-500, где «GP» означает G-Power, а «500» — мощность в лошадиных силах. В результате доработок двигатель развивает 493 л.с. (368 кВт), а крутящий момент составляет 700 Н·м. В комплект доработок входят модернизированный турбокомпрессор, новые даунпайпы (трубы, соединяющие турбину с глушителем), а также новая выхлопная система и другие опции. Стоимость пакета в Германии — 14 738 евро. Если этого недостаточно, можно обратиться к пакету GP-550 от G-Power, который увеличивает мощность до 542 л.с. (404 кВт). За 1695 евро предлагается чип-тюнинг (новый блок управления двигателем), увеличивающий максимальный крутящий момент. В этом случае BMW Z4 получит 394 л.с. (294 кВт) и 600 Н·м крутящего момента. Это базово

Несмотря на уход BMW Z4, ознаменованный версией «Final Edition», тюнинг-ателье G-Power представило два доработанных родстера. Оба автомобиля были созданы на базе модели немецкого производителя. Главным их отличием от стандартной версии стала возросшая мощность.

Проект получил название GP-500, где «GP» означает G-Power, а «500» — мощность в лошадиных силах. В результате доработок двигатель развивает 493 л.с. (368 кВт), а крутящий момент составляет 700 Н·м. В комплект доработок входят модернизированный турбокомпрессор, новые даунпайпы (трубы, соединяющие турбину с глушителем), а также новая выхлопная система и другие опции. Стоимость пакета в Германии — 14 738 евро.

-2

Если этого недостаточно, можно обратиться к пакету GP-550 от G-Power, который увеличивает мощность до 542 л.с. (404 кВт). За 1695 евро предлагается чип-тюнинг (новый блок управления двигателем), увеличивающий максимальный крутящий момент. В этом случае BMW Z4 получит 394 л.с. (294 кВт) и 600 Н·м крутящего момента. Это базовое повышение мощности от G-Power для новейшего BMW Z4.

Под длинным капотом BMW Z4 M40i скрывается знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Производитель заявляет, что серийная модель разгоняется до 97 км/ч всего за 3,9 секунды. Таким образом, можно только догадываться, на что способны более мощные версии от G-Power. Но, к сожалению, тюнер не раскрывает точные данные об их динамике. В стандартной комплектации модель развивает 382 л.с. (285 кВт) и крутящий момент 500 Н·м.

-3

Помимо увеличения мощности, компания также предлагает другие приятные доработки для BMW Z4. Среди предлагаемых аксессуаров — спортивное рулевое колесо с карбоновыми накладками за 2380 € и подрулевые лепестки переключения передач за 476 €. Кроме того, доступны премиальные велюровые коврики за 357 € и ещё одно рулевое колесо от 1904 €. Обратите внимание, что эти цены действительны для немецкого рынка. Они включают 19% НДС, а также стоимость доставки и упаковки.

Чтобы узнать стоимость полного кожаного салона, заинтересованным клиентам следует связаться с G-Power напрямую, так как цены варьируются в зависимости от индивидуальных пожеланий.

-4

Новый BMW Z4 M40i 2026 модельного года будет стоить от 68 400 долларов США, а рекомендованная стартовая цена на более доступную версию Z4 sDrive30i составляет 56 100 долларов. Эта модель оснащена 2,0-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 255 л.с. (190 кВт). Её разгон до 96 км/ч занимает 5,2 секунды, что на 1,3 секунды медленнее, чем у версии M40i. sDrive30i стандартно комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как для более дорогой версии опционально доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

-5

Ссылка на сайт: