Вести бизнес всегда было непросто — и нынешнее время не исключение. Управление бизнесом сегодня, требует гибкости и готовности быстро адаптироваться — особенно в сфере коммуникаций. WhatsApp до сих пор остаётся одним из ключевых каналов связи с клиентами. И дело здесь не в удобстве для бизнеса, а в том, что именно так проще клиентам. Однако из-за блокировок пользователи рано или поздно будут вынуждены переходить на альтернативные платформы. Важно не ждать кризисного момента, а заранее подключать дополнительные каналы обратной связи. Telegram, конечно, уже есть у многих компаний, но и он тоже под вопросом. В любом случае нужно подключать и искать новые каналы, хотя их не так много. Мы уже подключили — Telegram и MAX — и клиенты активно пишут в них. Не теряйте время и клиентов, а смело пробуйте новое!
Вести бизнес всегда было непросто — и нынешнее время не исключение
30 ноября30 ноя
~1 мин