Долго думала, стоит ли вести дневник, но решила, что у графини Банникулы все же должны быть личные мемуары.
Сначала хотела делать записи на обратной стороне обоев, но потом все же стащила блокнот со стеллажа.
Начну с самого возмутительного. В мою прекрасную двухэтажную квартиру вломился кавалер. Лезет с непристойными предложениями, ведет себя нагло. Покидать мое жилище не желает, требует разделить с ним, и пищу, и кров, и даже любовь родителей. Уверяет, что это теперь и его люди тоже, что он тут всерьез и надолго.
Я, как дама культурная, демонстрировала, что предложения его вполне интересны, но не сразу и не в таком количестве. Сначала стоит полежать рядышком, помыть друг другу ушки, вкусить чего-нибудь, а там, возможно и еще что-нибудь. Так нет же, говорит: "у вас, мадам, квартира с удобствами, как раз очень удобно, а потом и полежим, и поедим". После всего, что было, он вообще обязан на мне жениться.
Друг мой, сэр Баскервиль, вообще устранился. Сидит у себя, как сыч, добро свое охраняет. Плюшкин, а не собака.
Маменька с папенькой тоже как-то странно себя ведут, кажется, они этого кавалера мне домой и привели. Я уж и обижалась, и к обеду не спускалась, но все без толку.
Буду думать над судьбой своей горемычной, да над женихом черным и ушастым. А то вдруг он не мной, красоткой такой, заинтересовался, а на имущество позарился.
Фото жениха прилагаю.