Найти в Дзене

ГЦУП объяснил парковку своих автомобилей на местах для инвалидов у "Юбилейного"

Машины Городского центра управления парковками в Петербурге размещаются на платной стоянке у дворца спорта "Юбилейный" по договору аренды, включая места, предназначенные для инвалидов. Об этом сообщили в пресс-службе центра, комментируя жалобы горожан. "Они стоят платно, платит наш подрядчик, который оказывает услуги по предоставлению авто и водителей", — приводит пояснение учреждения 78.ru. Ранее жители Петербурга обратили внимание на автомобили учреждения, припаркованные, в частности, на местах для инвалидов. Кадры, присланные очевидцами, демонстрировали несколько машин Городского центра управления парковками, занимающих специально отведённые места для людей с ограниченными возможностями возле "Юбилейного". Напомним, парковки по новым тарифам принесли Петербургу 25 млн рублей в сутки, об этом ранее писал "ДП". Согласно представленной на заседании презентации, сборы за платную парковку увеличились на 70% после повышения тарифов в октябре. Так, средний суточный доход от зоны платной па
   Автор фото: Коньков Сергей
Автор фото: Коньков Сергей

Машины Городского центра управления парковками в Петербурге размещаются на платной стоянке у дворца спорта "Юбилейный" по договору аренды, включая места, предназначенные для инвалидов.

Об этом сообщили в пресс-службе центра, комментируя жалобы горожан.

"Они стоят платно, платит наш подрядчик, который оказывает услуги по предоставлению авто и водителей", — приводит пояснение учреждения 78.ru.

Ранее жители Петербурга обратили внимание на автомобили учреждения, припаркованные, в частности, на местах для инвалидов.

Кадры, присланные очевидцами, демонстрировали несколько машин Городского центра управления парковками, занимающих специально отведённые места для людей с ограниченными возможностями возле "Юбилейного".

Напомним, парковки по новым тарифам принесли Петербургу 25 млн рублей в сутки, об этом ранее писал "ДП". Согласно представленной на заседании презентации, сборы за платную парковку увеличились на 70% после повышения тарифов в октябре.

Так, средний суточный доход от зоны платной парковки до введения дифференцированных тарифов составлял (с 1 по 14 октября) 15 млн рублей, тогда как после (с 15 по 31 октября) — 25,4 млн рублей. При этом среднее количество оплат упало на 23%.

Ранее сообщалось, что трафик в зоне платной парковки Петербурга с новыми тарифами снизился на четверть

Число нарушений без оплаты сократилось на 26%. По мнению Курдяева, этот показатель свидетельствует о повышении дисциплинированности петербургских автовладельцев и даже адаптации к новым тарифам. В комитете по транспорту рассчитывают, что благодаря повышению расценок на парковку около 15% те, кто парковался более двух часов, пересядут на общественный транспорт.

Читать статью на сайте