Mazda CX-5 Меня зовут Mazda CX-5 дизель. Покупаете меня с рук? Первый вопрос не «какой пробег», а «где ездили – город или трасса». Если город – приготовьте кошелёк. Мой сажевый фильтр уже готовит вам сюрприз. В чём ловушка Под капотом 2.2 SkyActiv-D, 150 или 175 лошадей. Тяговитый, экономичный, с характером. Но у меня есть секрет: я ненавижу город. Не в смысле «не люблю». Физически не перевариваю. Мой сажевый фильтр должен периодически прожигаться – это называется регенерация. Для неё нужна трасса: скорость 80+ км/ч, минут двадцать без остановок. Тогда температура выхлопа поднимается до 500-700 градусов, сажа выгорает, я доволен. А что в городе? Светофор, пробка, парковка у офиса. Регенерация запускается – и тут же прерывается. Сажа копится. Проблема усугубляется при поездках на короткие дистанции, когда процесс регенерации не проходит полностью. Итог: к 100-120 тысячам пробега фильтр забит намертво. Это проблема всех дизелей – забитый сажей впускной коллектор на пробеге 100+. Ошибка н
Mazda CX-5 дизель. Главная ловушка при покупке б/у – проверьте эту деталь первым делом
4 декабря4 дек
5
2 мин