Проверим, может ли нейросеть творить уже как человек *"Густав и Дочка" - вымышленный бренд, исключительно для демонстрации возможностей ИИ. Загрузил в GPT 5 фото и название, через 15 минут получил такой результат... #Рекомендованный сегмент целевой аудитории: — Родители с детьми 4–12 лет #Рекомендованный триггер для целевой аудитории: — Папин контроль #Рекомендованное УТП: — Густав и дочка — первый фаст‑фуд с детским меню без искусственных добавок #Выбранный слоган для рекламы: — Первый фаст‑фуд со стандартом “Как для своей дочки”. Попробуйте сегодня #Описание визуала рекламируемого продукта: — Детский набор: мини‑бургер с румяной кунжутной булочкой (лёгкий блеск, тонкая корочка), сочная котлета с аккуратными гриль‑метками, ломтик помидора, свежий лист салата, прозрачный соус без «ярко‑химичных» оттенков; печёные дольки картофеля с золотистой матовой поверхностью; напиток — молочный коктейль или яблочный сок с конденсатом на стенках #Самая лучшая креативная концепция для рекламы