Когда мы учим фламенко, будь то игра на гитаре, пение, танцы или перкуссия, мы должны вкладывать энергию и время в изучение ритмов фламенко с помощью метронома и специальных приложений. Если этого не делать,то......
Выделим 7 распространенных ОШИБОК пальмерос:
- 1. Неравномерная пульсация. И это не про доли в компасе. Пульс - это ритмическая единица. Если происходит сбой, то для музыканта певца и танцора - это равносильно землетрясению))))
- 2. Неправильный компас. Акценты в каждом пало должны стоять на своих местах. Если ты предпочитаешь "свой стиль", то никогда не сможешь найти взаимопонимание с музыкантом, танцором и певцом.
- 3. Замедление темпа. Хм.....если имеешь тенденцию к замедлению, то твои партеры по сцене будут ощущать "утяжелители" на своих руках и ногах.....
- 4. Ускорение темпа. Катастрофа когда тангос вдруг разгоняется до румбы, а солеа до булерии. Фламенко требует интенсивности звука при сохранении скорости! Несмотря на то, что энергии много, важно её контролировать.
- 5. Отсутствие способности концентрироваться на происходящем в компасе. Отвлечешься на миллисекунду и создашь проблему не только для себя.
- 6. Подавление звуком. Пальмас - это не "аплодисменты". Перебор со звуком вернет к проблеме замедления темпа.
- 7. Пальмерос просто не работает над своим ритмом. Самая банальная проблема - лень и нежелание совершенствоваться.
Ритм - это всего лишь ещё один навык, который можно натренировать.
Использованы материалы:
- канал Buscadores Flamencos https://buscadoresflamencos.com.
====💥No sólo es baile. Es un latido. Es un grito. Es Flamenco💥====
Настоящая магия фламенко раскрывается постепенно.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить продолжение — следующая статья выйдет уже совсем скоро!