Попасть в официальную секцию фестиваля иногда означает подвергнуть себя риску, потому что малейшая повод для споров может вызвать бурную реакцию, которая превратит проект в нечто токсичное. От этого можно частично избавиться, если ты американская продукция, как это случилось с «Эддингтоном» на последнем фестивале в Каннах. Меньше удачи может сопутствовать европейскому авторскому фильму, который уже имеет клеймо, которое ему придется снимать, путешествуя по другим кругам, более подходящим для этого произведения. Реакции в Каннах, опять же, отравлены обстоятельствами, в которых они происходят, но они создали неточное впечатление о том, каким может быть фильм «Альфа». На французском фестивале новый фильм Джулии Дюкурно был воспринят довольно жестко, что явно контрастирует с предыдущим фильмом режиссера, получившим Золотую пальмовую ветвь за взрывной «Титан». Но француженка создала новый, гораздо более эмоциональный опыт боди-хоррора, который стоит посмотреть сейчас, когда он идет в кинот
«Альфа» — удивительный и рискованный фильм: режиссер «Титана» возвращается, исследуя болезнь и разрывы в семье через призму боди-хоррора
30 ноября30 ноя
1
2 мин