Я всегда отстаивал идею, что, помимо любых формальных, технических или повествовательных элементов, то, что в конечном итоге поднимает полнометражный фильм на новый уровень, — это, просто говоря, строго эмоциональная и катарсическая природа этого средства выражения. Однако в рамках этой максимы нет жанра, способного усилить ощущения, которые проецируются на зрительный зал, до уровня, отдаленно похожего на мюзикл. Независимо от наших симпатий и антипатий, эффект от такого рода произведений имеет нейробиологическую основу, которую я не буду здесь подробно описывать, но которая связана с их способностью напрямую воздействовать на соответствующие нейронные цепи, минуя рациональный фильтр, особенно на мозг с определенной реактивностью и управлением дофамином, их способности вызывать сенсорную перегрузку или более сильное воздействие певческого голоса по сравнению с разговорным. Список примеров, иллюстрирующих это, кажется бесконечным, и замечательный «Wicked: Часть II» — его последнее допо
«Wicked: Часть II». Фильм сочетает в себе неотразимое очарование Бродвея и Голливуда в зрелищном финале, который подтверждает силу мюзикла
30 ноября30 ноя
5
3 мин