Найти в Дзене
Неуловимый М

Флюк (1995) А я хотел бы в следующей жизни стать собакой.

Очередной фильм, где центральную роль играет собака, но каждая картина с «мохнатыми» в центре внимания по своему необычна, а ленту Флюк (1995), вообще, можно назвать особенной. Ведь по сути, главный герой здесь не очаровательный пес, а человек, душа которого находится в теле хвостатого. Фильм основан на одноименном романе Джеймса Херберта, который переработали в сценарий Джеймс Кэррингтон и Карло Карлеи, выступивший еще и как режиссер. Лента получилась отличная и очень трогательная, а значит об этой киноистории стоит рассказать подробнее. Картинка в фильме качественная, за исключением компьютерной графики. Та пара моментов, что сделаны на компьютере, буквально режут глаз, благо это всего несколько секунд, может минута. В остальном, на мой вкус, картина безупречна. Оператор Раффаэле Мертес отработал более чем на отлично, показав зрителю и «мир глазами собаки», и интересные, оригинальные ракурсы, и говорящие крупные планы. Костюмы, реквизит, декорации и грим сделаны очень достойно, а ки

Кадр из фильма Флюк (1995)
Кадр из фильма Флюк (1995)

Очередной фильм, где центральную роль играет собака, но каждая картина с «мохнатыми» в центре внимания по своему необычна, а ленту Флюк (1995), вообще, можно назвать особенной. Ведь по сути, главный герой здесь не очаровательный пес, а человек, душа которого находится в теле хвостатого. Фильм основан на одноименном романе Джеймса Херберта, который переработали в сценарий Джеймс Кэррингтон и Карло Карлеи, выступивший еще и как режиссер. Лента получилась отличная и очень трогательная, а значит об этой киноистории стоит рассказать подробнее.

Кадр из фильма Флюк (1995)
Кадр из фильма Флюк (1995)

Картинка в фильме качественная, за исключением компьютерной графики. Та пара моментов, что сделаны на компьютере, буквально режут глаз, благо это всего несколько секунд, может минута. В остальном, на мой вкус, картина безупречна. Оператор Раффаэле Мертес отработал более чем на отлично, показав зрителю и «мир глазами собаки», и интересные, оригинальные ракурсы, и говорящие крупные планы. Костюмы, реквизит, декорации и грим сделаны очень достойно, а кинологи сработали просто великолепно, собаки, максимально выразительны.

Кадр из фильма Флюк (1995)
Кадр из фильма Флюк (1995)

Композитор Карло Силиотто то же не подвел и написал для фильма шикарный трогательный саундтрек, который не просто подчеркивает действие ленты. Музыка, буквально, проникает в душу зрителю.

Кадр из фильма Флюк (1995)
Кадр из фильма Флюк (1995)

Все актеры играют превосходно, хотя внимание, естественно смещается в сторону пса. Нэнси Трэвис и Макс Померанц великолепно сыграли семью главного героя. Рон Перлман шикарный злодей, а Эрик Столц столь же великолепный «главный злодей». Да и Мэттью Модайн великолепен, хот экранного времени у него в облике человека, примерно столько же, как и у Билли Коббса или Джона Полито, которые, кстати, тоже хороши. Что сказать, всем: «Браво!»

Кадр из фильма Флюк (1995)
Кадр из фильма Флюк (1995)

История картины начинается с того, что главный герой погибает в автокатастрофе. Ночная дорога, встречка, грузовик, обочина, дерево, удар, странный свет. И вот герой «рождается» в какой-то подворотне. Теплая пушистая мама кормит «малыша» молоком, щенок растет играя с братьями и сестрами и встает на путь осознания того, кем он (герой) был. На этом пути пес получает говорящую кличку «Флюк», знакомится Рамбо, таким же как герой псом, умеющим общаться мысленно (Да, да в фильме Флюк (1995) собаки, по крайней мере две, не бессловесные, хоть и не могут общаться с людьми.). Рамбо учит Флюка жить по-собачьи, но взрослея пес вспоминает прошлое и, в итоге, отправляется к своей семье.

Кадр из фильма Флюк (1995)
Кадр из фильма Флюк (1995)

Далее режиссер Карло Карлеи поводит Нас к «вот это повороту», который я, признаю, не выкупил заранее. Да и, в целом, ленту можно назвать «неожиданной», добрые и злые персонажи, которых встречает пес на своем пути и поведение самой собаки в итоге, раскачивают зрителя на очень качественных эмоциональных качелях.

Кадр из фильма Флюк (1995)
Кадр из фильма Флюк (1995)

Смотреть фильм Флюк (1995) мне было невероятно приятно, да и посыл в картине правильный: «Не все люди хорошие, но к добру надо стремиться.» – наверное, отчасти, поэтому возрастные ограничения ленты 6+. Посмотрите с детьми, картина очень добрая и трогательная, разве что в лаборатории сцена мне показалась неприятной, без жести, просто «Фу» так делать (я про людей, творящих всякое, если что).