Найти в Дзене
BMWLAND_official

BMW iX3 признан автомобилем 2026 года по версии Top Gear

Британский журнал Top Gear вручил главную награду «Автомобиль 2026 года» ещё не вышедшему электрокроссоверу BMW iX3 второй генерации. Поставки новинки в Европу стартуют только весной 2026-го, но журналисты уже протестировали прототип NA5 и высоко оценили его. Это событие задаёт тон для целой линейки из 40 новых моделей Neue Klasse к концу 2027 года.​ Дизайн iX3 стал настоящим прорывом для дизайнеров BMW. После многих лет экспериментов они наконец «попали в точку», утверждает Top Gear. «То, что важно для BMW, важно и для всех нас, потому что её автомобили всегда были на пике совершенства. BMW iX3, как говорят дети, «сносит крышу» и получает самый главный приз из всех». Кузов сочетает элегантность и футуризм, а минималистичный интерьер создаёт атмосферу «спокойной мебели» — без лишних деталей, но с премиум-качеством. Ездовые качества особенно впечатлили: тяжёлый электрокар массой за 2,5 тонны ведёт себя как истинный BMW — азартно, без намёка на неповоротливость типичного EV-кроссовера.

Британский журнал Top Gear вручил главную награду «Автомобиль 2026 года» ещё не вышедшему электрокроссоверу BMW iX3 второй генерации. Поставки новинки в Европу стартуют только весной 2026-го, но журналисты уже протестировали прототип NA5 и высоко оценили его. Это событие задаёт тон для целой линейки из 40 новых моделей Neue Klasse к концу 2027 года.​

Дизайн iX3 стал настоящим прорывом для дизайнеров BMW. После многих лет экспериментов они наконец «попали в точку», утверждает Top Gear.

«То, что важно для BMW, важно и для всех нас, потому что её автомобили всегда были на пике совершенства. BMW iX3, как говорят дети, «сносит крышу» и получает самый главный приз из всех».

Кузов сочетает элегантность и футуризм, а минималистичный интерьер создаёт атмосферу «спокойной мебели» — без лишних деталей, но с премиум-качеством. Ездовые качества особенно впечатлили: тяжёлый электрокар массой за 2,5 тонны ведёт себя как истинный BMW — азартно, без намёка на неповоротливость типичного EV-кроссовера. Журналисты отвергли стереотипы о «безжизненных цифровых зомби».

-2

Победа iX3 подчёркивает лидерство BMW в премиум-сегменте. Новинка открывает эру Neue Klasse: круглые батареи шестого поколения перейдут на iX5 (2026), iX7 (2027) и iX6 (2028). Даже CLAR-платформы получат эту технологию. Чуть позже технологии дойдут до MINI, Rolls-Royce и ALPINA. Также грядёт седан i3 — «брат» iX3, почти идентичный внешне, но легче и с более низким центром тяжести, что обещает ещё большую динамику. За ним последует и электрический M3 (2027), хотя рядный шестицилиндровый M3 на 2028-й сохранит xDrive.​

Эта награда — сигнал рынку: BMW не просто следует трендам электромобильности, а задаёт их. iX3 сочетает роскошь, технологии и удовольствие от вождения, подтверждая статус бренда. Ожидайте волны новинок, где ДВС будут соседствовать с EV.