Найти в Дзене
В темноте

ДОМОВЫЕ. Сумеречная зона. Часть 31. Страшные истории.

Пугающие вопросы здесь были не только у меня... Сумеречная зона, год отсутствует... Пространство того самого кабинета начинает слегка меняться, стены, шкафы и всё остальное размываются, и прямо отовсюду появляются какие-то иллюзии. Это фигуры, сотканные из наполовину прозрачной материи всех цветов, некоторые похожи на измененных зверей, огромных собак, которые выше человека, другие на каких-то стариков, похожих на скелеты, есть и просто деревья, облака и обычные геометрические фигуры, различные линии. И всё это увеличивается, тянется ко мне, и хочет растворить в себе. -Мы наблюдатели. Мы охраняем этот мир от ненужных и опасных знаний, которые вам всем явно повредят. Прощай искатель, твой путь окончен... Меня будто грохнули по голове, как будто электрический ток пронзил меня, боль разлетелась по каждой клетке, стало тяжело дышать, будто воздуха не хватает. Я пытаюсь дышать, но кислород будто исчез, более того, появилась страшная слабость, даже сказать хоть что-то не хватило силы. Почем
Пугающие вопросы здесь были не только у меня...

Сумеречная зона, год отсутствует...

Пространство того самого кабинета начинает слегка меняться, стены, шкафы и всё остальное размываются, и прямо отовсюду появляются какие-то иллюзии. Это фигуры, сотканные из наполовину прозрачной материи всех цветов, некоторые похожи на измененных зверей, огромных собак, которые выше человека, другие на каких-то стариков, похожих на скелеты, есть и просто деревья, облака и обычные геометрические фигуры, различные линии. И всё это увеличивается, тянется ко мне, и хочет растворить в себе.

-Мы наблюдатели. Мы охраняем этот мир от ненужных и опасных знаний, которые вам всем явно повредят. Прощай искатель, твой путь окончен...

Меня будто грохнули по голове, как будто электрический ток пронзил меня, боль разлетелась по каждой клетке, стало тяжело дышать, будто воздуха не хватает. Я пытаюсь дышать, но кислород будто исчез, более того, появилась страшная слабость, даже сказать хоть что-то не хватило силы. Почему-то меня начинает подергивать, и я не могу это контролировать.

Вдруг, после всего этого, у меня появляется некое ощущение. Его я не могу еще понять, но оно необычное. Резко все боли исчезают, я получаю какой-то заряд легкости, будто только что я час тащил огромный шкаф и наступил перерыв. Появилось умиротворение, даже спокойствие черт его подери и... Радость. Я не понимал суть ее происхождения, но радость была неимоверная, ощущение некой завершенности.

-2

В глазах резко потемнело, я очутился в темноте, хотя глаза мои открыты, но спустя пару секунд темнота исчезла и передо мной построилась необычная картина, она возникла снизу вверх, как некая иллюзия. Я стою посреди огромной квадратной комнаты, а по кругу есть длинные и бесконечные коридоры.

Цвета в этой комнате странные. У стен, потолка, коридоров и даже у меня, размытые границы, и цвета перетекают один в другой без чётких переходов. Это завораживает, но и слегка пугает.

-Я называю это сумеречной зоной, - вдруг произносит кто-то сзади, я резко поворачиваюсь и вижу Олега, того самого, якобы аспиранта, - Эта зона почти бесконечна, но тут важно отметить «почти». Ты останешься тут в одиночестве и когда-нибудь доберешься до предела мира. Он будет первый. Потом настанет второй. Да, здесь все устроено не так, как ты себе представлял.

-Я в клинической смерти? – спрашиваю я, пытаясь понять.

-Нет, - отвечает Олег, - Люди сюда попадают уже после клинической смерти, ведь клиническая смерть это еще некое состояние жизни. В твоем случае, все было иначе, у тебя не было клинической смерти, ты переместился сюда сразу, ты исчез, но...

Мне показалось, что Олег слегка напрягся, начал переживать почему-то, задумался, а потом на его лице появился такой страх, что, видя это, мне самому стало страшно.

-Ты живой, стадия физической жизни еще не прервана, - вдруг произносит Олег, - Какого-то черта ты еще живой! Это просто невозможно. Скажи мне, искатель, почему, что ты такое? Тебе дает право не умереть... Рассказывай!

-Ага, щас, - начинаю говорить я, изрядно осмелев, после слов о том, что я все-таки живой, - Ты убиваешь людей, стираешь их из жизни, ты хотел убить и меня, но не получилось, так какого я тебе должен рассказывать теперь хоть что-то?

-3

Сумеречная зона меняется, стены начинают размываться, сдвигаются, превращаются в какой-то пластилин, который кто-то растягивает в стороны. Стены же, или то, что в них, или за ними, начинают издавать различные звуки, они похожи на белый шум, скрип и крики. Стена и все остальное склоняются к земле, в них появляются трещины, из которых вырываются потоки искаженного света неестественных оттенков.

Трещины становятся больше, пространство рвется в прямом смысле, резко разлетается куда-то вперед, а за ним я вижу новую картину сумеречной зоны.

-4

Спереди огромное бескрайне бесконечное поле, выжженная чем-то земля, она полностью черная. Сверху огромные облака, коричневые. Они настолько низкие, что мне кажется, что я могу до них дотронуться.

На поле начинает идти что-то похожее на дождь, вот только идет он снизу вверх, облака будто вытягивают воду из земли. Само поле слишком мрачное, мне страшно туда идти, но в голове у меня четко проскальзывают мысли, что мне туда нужно. Делаю шаг вперед, ощущаю, что земля под ногами рыхлая, ноги слегка начинают проваливаться, меня обдает уже ливнем. Сверху, из облаков, я слышу завывание, будто ветра, смешанного со скрипами.

Ужасный удар раздается отовсюду, из каждой частицы этого места, и в ста метрах от меня трескается земля, а потом как бы то пространство после трещины заворачивается вниз под градусов 50! И там я вижу новое поле, на котором стоят какие-то небольшие бетонные коробки, причем коробки в прямом смысле. Они без окон и дверей, я хочу к ним приблизиться, но из трещины в земле, резко поднимается чёрный туман.

-5

Туман извивается, это будто дым. Туман приобретает объем, заворачивается в спираль по всему пространству. В нем мелькают разные странные серые тени, они находятся прямо в нем, это похоже на небольшие фигурки людей, зверей и насекомых. Именно фигурки, игрушки как бы или небольшие манекены.

Ливень из земли усиливается, мне даже становится больно, огромные капли меня бьют, а потом дождь меняет направление. Замечаю я это не сразу, но теперь, он идет не вверх, а прямо на меня, будто теперь я его притягиваю.

Дождь перекрашивается, из прозрачного в синий, а затем в красный. Он не хочет меня пропускать дальше, он становится сильнее и сильнее, и мне уже не просто идти дальше, но я хочу пройти этот спиральный туман и увидеть, что же будет дальше. Я даже забыл о том, что мне страшно, настолько это было интересно.

Земля начинает меня останавливать, я проваливаюсь все дальше, увяз в ней, и когда мои ноги по колено провалятся в нечто вязкое, я пойму, что мне нужно ползти.

Руки погружаются в вязкую землю, но это не совсем земля, а какой-то пластилин, причем с некими такими острыми камнями, которые царапают мои пальцы, а те, что поменьше, залезают под ногти. Спиральный туман увеличивается и начинает меня окружать, красный дождь хлещет со всех сторон прямо в меня, и вдруг там, вдалеке, за туманом, на том новом поле, я вижу, как одна из тех небольших бетонных коробок засветилась ярким фиолетовым светом. Зловеще засветилась.

-6

Резко, она вытягивается вверх до неимоверных размеров, становится похожей на огромный маяк. Серый, будто километровый маяк стоит за туманом и с его вершины в мою сторону летит прожигающий фиолетовый свет, от которого приходится даже зажмуриться. Он даже прошибает туман насквозь! У меня меняется восприятие, зрение, теперь всё, что находится по бокам я не вижу, зато вижу очень далеко вперед, причем чуть ли не на километры!

-Только не это, - вдруг слышу я настолько испуганный голос Олега, что мне кажется, что сейчас произошла трагедия, а между тем, за тем маяком, где-то там, очень далеко, резко вырос из земли второй такой маяк, и светит он в сторону первого. Это же путь, путь куда-то. Путь из сумеречной зоны к первому пределу мира или чему-то еще.

-Слушай меня внимательно, - говорит Олег, подбегая ко мне и хватая меня за руку. Примечательно, что он не тонет в этом всем, а стоит спокойно. Он выдергивает меня из земли, я встаю, но вновь начинаю потихонечку проваливаться.

-То, что сейчас случилось, это ужасающая вещь, и ты даже не можешь представить насколько. Ты не пойдешь по тому пути, сейчас тебя выкинет отсюда, но я уверен, что ты найдешь способ вернуться.

-7

Я догадываюсь кто тебе помогает, ты называешь его мрачным незнакомцем. Прекрати с ним работать, даже если это будет тебе стоить жизни, ты просто не представляешь кто это такой. Если он тебя ведет по этому пути, значит в итоге произойдет настолько страшная вещь, что описать просто не получится. Ты должен мне поверить, иначе будет беда...

Сильнейший ультразвук бьет по ушам, и мне становится нестерпимо больно, фиолетовый свет с маяка резко выключается, зрение возвращается в свое обычное состояние, а затем картинка передо мной начинает тускнеть и наступает темнота...

-8

Воронеж, 1992 год, центральный парк культуры и отдыха...

Я открываю глаза и понимаю, что я в каком-то парке, на дворе ночь, сижу на скамейке, я весь грязный, в черной земле и моя одежда мокрая от красного дождя, меня трясет, но как бы не от страха, а будто от волнения. И я понимаю, что рядом со мной на скамейке сидит человек.

Высокий мужчина в очень красивом, дорогом и черном пальто, в осенних черных ботинках и черной шляпе-цилиндре. Это мрачный незнакомец. Он поправляет очки в красивой оправе, смотрит на меня, ничего не говорит. Я же начинаю всматриваться в него.

Сейчас я начинаю замечать, что его черты лица не совсем настоящие, они слишком прямые. Он очень худой, слегка даже щеки проваливаются, но его лицо не кажется старым, и это вызывает некие противоречия из-за большого количества морщин.

Меня охватывает мороз, его глубоко посаженные глаза смотрят прямо мне в душу, они сверкают, прожигают. И впервые за все наши предыдущие встречи, его глаза стали вести себя странно - цвет его глаз постоянно меняется.

-Ты молодец, - вдруг произносит он, и меня слегка отпускает страх, - Ты пошел по другому пути, свернул на то кладбище, добрался до тех, кто следит за тайнами. Ты не подумай, что этими действиями ты как-то отошел от пути, который я задумал, как-то смог меня обмануть, просто ты свернул и срезал часть дороги. Это хорошо.

Ты хочешь меня спросить, а что это было за место? Что ж, это была сумеречная зона, часть мира за гранью жизни, но только небольшая часть. Тот самый мир построил тебе дорогу, маяки указывали тебе путь, но на данном этапе твоего состояния и понимания, ты не смог бы пройти дальше.

-Куда приводит этот путь? – спрашиваю я, вытирая лицо от грязи и остатков красного дождя.

-Где-то там есть то, что ты ищешь, где-то там есть некое прекрасное и ужасное, причем в одном обличье. Но я думаю, что ты еще не готов. Но сейчас важно не это. Тебе про меня кое-что сказал Олег, и ты хочешь об этом спросить, но боишься.

Я скажу следующее. Я просто существую, и оценивать меня не стоит. То, что произойдет в итоге – это пока не важно, это будет зависеть от многих факторов, и от тебя тоже. Но пути назад уже давно для тебя нет.

Помнишь, как мы встретились в той квартире, в которой была куча земли и огромный крест с кладбища. Домовой тогда натаскал, чтобы выгнать жильца из квартиры. Тогда ты мне сказал, что не хочешь идти дальше, не хочешь видеть подобное. Вспомни, что я тебе ответил. Я сказал, что, если ты чего-то не хочешь видеть - так я могу забрать твои глаза.

-9

Сейчас лицо мрачного незнакомца на секунду стало более устрашающим, он сжал тонкие губы, будто думая, стоит ли продолжить говорить, но в итоге понял, что стоит.

-Это было тогда. Теперь же, в случае твоего отказа идти дальше, я заберу у тебя намного больше, но ты останешься жить, это будут вечные мучения на земле. Поэтому, советую тебе даже и не думать о таком, не нужно это. Но я думаю, что тебе не нужны мои угрозы, то, что ты сегодня увидел тебя безумно поразило, ты не останавливался, ты хотел добраться. И доберешься. У тебя хорошо получается, ты делаешь очень важные вещи. То, что случилось, когда ты посмотрел на маяк, значит очень много. Предлагаю тебе забыть о том, что тебе сказали в сумеречной зоне. Я думаю, что мы поняли друг друга.

-Отдохни пока что немного, переведи дух и успокойся, - говорит незнакомец, встает и пожимает мне руку, и от этого прикосновения я ощущаю настоящий и леденящий мороз, который пробивает мою руку, меня даже передергивает.

-Да, держи ключи и адрес, здесь пока поживешь. Эта квартира вся в твоем распоряжении, никто тебя не побеспокоит. Там лежат деньги, одежда, твои документы, и холодильник забит едой первой свежести...

Конец тридцатой первой части... Продолжение очень скоро...

Душа моя, здравствуй. История не завершена, и продолжение выйдет очень скоро. Все части этого большого рассказа будут опубликованы в подборке "Домовые".
По секрету скажу, что у меня есть множество историй, которые еще ждут вашего внимания. Я их собрал в подборки по разным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища. Тут серия историй про домовых. Тут серия рассказов "Звонки в 112.
Внимание! Эта история — полностью вымышленное художественное произведение. Всё показанное и рассказанное — плод творческого воображения автора. Реальных прототипов, мест или событий не существует.
Автор не делает заявлений о достоверности изложенных фактов. История не содержит рекомендаций медицинского, юридического, финансового или иного профессионального характера. Просмотр и интерпретация контента осуществляются читателем на его собственный риск. Автор снимает с себя любую ответственность за последствия, связанные с восприятием или использованием информации из данной истории.
Содержание истории не преследует цели оскорбить, дискредитировать или нанести ущерб кому‑либо. Автор не несёт ответственности за субъективное восприятие представленной информации. Любые попытки трактовать представленный материал как достоверный источник информации недопустимы.
Заходите еще, и здесь будет новая история. А пока что, всем пока и спокойной ночи...