Найти в Дзене
неЧАЙная домоседка

"Теноры возьмут высокие ноты и цветы. Мне останется только умереть на сцене". 4 выпуск "Большой оперы" 29.11.25

Выдворять с конкурса сразу двух участников ( участниц ) это, наверное, очень удобно с точки зрения экономии: так быстрее можно закончить телепроект. Можно ведь и троих сразу прогнать, подогнав как надо результаты в турнирной таблице. ЖЮРИ СЕМЕНЧУКК и БОГОМОЛОВ А почему жюри не могло дополнительно проголосовать между двумя участниками, набравшими меньше всего баллов с абсолютно одинаковым результатом? Так обычно поступают в других шоу, решают, кого всё же можно оставить. И дополнительный голос в этом случае могли дать ЭЛЬЧИНУ АЗИЗОВУ. Он же профессионал. ВЕДУЩИЕ ЧЕРНОБРОВИНА и АЗИЗОВ Эльчин АЗИЗОВ в прошлом выпуске сказал, что рано или поздно всё равно придётся всем расходится... Ну так можно было и вовсе не собираться, тогда и расходится бы не пришлось. Это как в песне : "Если у вас нету тёти, то вам её и не терять" Сегодня у ведущей АНАСТАСИИ ЧЕРНОБРОВИНОЙ было более походящее платье. Наконец-то отсутств
Оглавление

Выдворять с конкурса сразу двух участников ( участниц ) это, наверное, очень удобно с точки зрения экономии: так быстрее можно закончить телепроект. Можно ведь и троих сразу прогнать, подогнав как надо результаты в турнирной таблице.

ЖЮРИ   СЕМЕНЧУКК  и  БОГОМОЛОВ
ЖЮРИ СЕМЕНЧУКК и БОГОМОЛОВ

А почему жюри не могло дополнительно проголосовать между двумя участниками, набравшими меньше всего баллов с абсолютно одинаковым результатом?

Так обычно поступают в других шоу, решают, кого всё же можно оставить. И дополнительный голос в этом случае могли дать ЭЛЬЧИНУ АЗИЗОВУ. Он же профессионал.

ВЕДУЩИЕ ЧЕРНОБРОВИНА  и   АЗИЗОВ
ВЕДУЩИЕ ЧЕРНОБРОВИНА и АЗИЗОВ

Эльчин АЗИЗОВ в прошлом выпуске сказал, что рано или поздно всё равно придётся всем расходится... Ну так можно было и вовсе не собираться, тогда и расходится бы не пришлось. Это как в песне : "Если у вас нету тёти, то вам её и не терять"

Сегодня у ведущей АНАСТАСИИ ЧЕРНОБРОВИНОЙ было более походящее платье. Наконец-то отсутствовали бретельки на плечах и скрывалась излишняя стройность тела. Оригинальная и конструкция одного рукава.

-3

На костюмах для выступлений в этот раз тоже решили сэкономить. Впрочем, улично-курортный стиль в одежде Никите МУХИНУ ничуть не повредил. Наоборот, ему было легко и свободно.

ТЕМА 4-го ВЫПУСКА - ДУЭТЫ

Вместе с конкурсантами на сцену вышли певцы из известных театров России.

Приглашённые судьи - режиссёр Константин БОГОМОЛОВ и дирижёр Александр Сладковский.

✨ Никита Мухин и Анна Нечаева

дуэт Ярославны и князя Галицкого из оперы А.Бородина «Князь Игорь»

АННА НЕЧАЕВА
АННА НЕЧАЕВА

На сцене это выглядело так: Ярославна вызвала в свой офис брата-мажора Галицкого и стала его отчитывать за праздный образ жизни. А ещё увёз к себе девушку, люди осуждают!

-5

Сестра требует объяснений:

Владимир!
Ты с буйной ватагой ночью в дом ворвался,
там девушку ты силой забрал и, опозорив,
увез ее к себе и держишь в терему насильно.
Правда ли? Скажи мне: кто она? Кто эта девушка?
-6

Владимир Галицкий отвечает:

А кто бы ни была,
Тебе какое дело?
Держу, кого забрал,
Забрал, кого хотел,
Кого забрал, не знаю
И знать я не хочу:
На свете девок много,
Нельзя же всех мне знать!..

Настолько актуально и современно звучало и выглядело, что казалось мы смотрим эпизод очередного сериала про жизнь в столице.

НИКИТА показал весь спектр эмоций, от наглости, бахвальства, гнева, угроз, до заискивания перед сестрой, и проявления очередного упрямства.

-7

Однако в жюри: режиссёру БОГОМОЛОВУ и певице ПЕРЕТЯТЬКО не хватило эмоций, "ещё больше злобы, дикости, ярости"...

ДИРИЖЁР СЛАДКОВСКИЙ отметил, что НИКИТА - настоящий басю Напористый, уверенный, и очень скромный в жизни, и обладает актёрским дарованием.

СЛАДКОВСКИЙ, кстати, ПАПА ТОСИ ЧАЙКИНОЙ ( "В сердце бахнули стрелы" ) КОПИЯ папы. Участвовала в шоу ДУЭТЫ, в Битве поколений. Там я про эту семью подробнее писала:

Можете послушать как поёт ТОСЯ, ранее обучавшаяся академическому вокалу и бросила учиться почему-то. А ведь был бы кусок хлеба, постоянный оклад в театре.

АЛЕКСАНДР  СЛАДКОВСКИЙ
АЛЕКСАНДР СЛАДКОВСКИЙ

ЧЕРНОБРОВИНА, задав вопрос НИКИТЕ МУХИНУ про его свободное время, похвасталась про свои познания про рыбалку...И поехало...АЗИЗОВ удачно перебил её, вставив фразу с мормышкой, и конкурс продолжился.

У НИКИТЫ ЧЕТЫРЕ ГОЛОСА.

🎶 Николай Землянских и Алексей Татаринцев

дуэт Рудольфа и Марселя из оперы Дж. Пуччини «Богема»

-9

Тут даже и обсуждать много не нужно. Как всегда жюри отметило профессионализм. Мне даже интересно, к чему при желании судьи могут придраться в выступлениях НИКОЛАЯ?

Мне нравится, что с волосами русоволосого певца стараются экспериментировать и делают ему разные причёски. В прошлый раз был хорошо уложенный чуб. Сегодня лёгкий художественный беспорядок на голове. Ему очень идёт. СИМПАТЯГА.

С костюмами тоже решили не мудрить. По-летнему ярко. Но ничто не отвлекало от не менее ярких певцов. Четыре ГОЛОСА от жюри.

НИКОЛАЙ   ЗЕМЛЯНСКИХ
НИКОЛАЙ ЗЕМЛЯНСКИХ

💎Диана Белозор и Константин Шушаков

дуэт Норины и Малатесты из оперы Г. Доницетти «Дон Паскуале»

Вот тут экономичные костюмы ввели меня в ступор.

-11

Сначала я думала, что будет какая-то связь постановки номера с "Пятым элементом"...

-12

Но герои оперы, перенесённые в непонятно какой будущий век, неунывающая вдова НОРИНА и доктор Малатеста, всю арию изображали играющих людей, активно взаимодействующих с джойстикам.

Клоунский костюм героини подверг меня в недоумение. Ткань выглядит дёшево, оранжевые нелепые ботинки не сочетаются ни с чем...К доктору МАЛАТЕСТЕ претензий нет. Его вообще было не видно за "клоунессой", спасибо, что хоть слышно было.

Как тут слушать певицу, если постоянно рассматриваешь детали наряда думаешь о том, кому пришла в голову такая "потрясающая" идея?

-13
-14

Оценить Диану для себя не смогла, так как номер мне сам по себе в целом очень НЕ понравился. От жюри ЧЕТЫРЕ ГОЛОСА.

✨Алексей Курсанов и Дарья Терехова

дуэт Лейлы и Надира из оперы Жоржа Бизе «Искатели жемчуга»

Это была кульминация в сегодняшнем показе мод, то есть театральных костюмов. ПРИВЕТ ОТ КАРЛСОНА, который живёт на крыше.

Малыш ( он же зритель ) , сейчас ты увидишь лучшее в мире приведение!
-15

Певцов замотали в белые простынки. И они, размахивая руками, нелепо качаясь из стороны в сторону, стали пугать публику и друг друга.

АЛЕКСЕЮ пришлось сутулиться и горбиться. У него по сценарию часто был потерянный и испуганный взгляд.

Режиссёру БОГОМОЛОВУ и певице ЕКАТЕРИНЕ СЕМЕНЧУК в жюри тоже было всё непонятно и они перешёптываясь друг с другом, стали догадываться, чтобы это могло значить.

-16

Задник сцены я разглядела только, когда стала делать скрины на компьютере, поэтому никаких догадок во время просмотра у меня так и не возникло.

-17

После вопроса жюри, оказалось, что это певцы изображали море, море страстей, где можно утонуть, но можно и выплыть.

Набивные мячи разных размеров из советского школьного спортзала оказались жемчужинами.

-18

БОГОМОЛОВУ явно такая идея не понравилась и он её не принял. Но довольно тактично и спокойно посоветовал выступающим ( может недословно, но как-то так ):

Всегда требуйте от режиссёра конкретности, даже когда речь идет о метафорических, абстрактных, поэтических образах

ОЛЬГА Перетятько опять сделала замечание, что АЛЕКСЕЮ не хватило дыхания на конец фразы, так как он привык к тому, что у него большое дыхание и его хватит. А тут оркестр сыграл чуть-чуть медленнее и не хватило...

Согласна, на последней ноте у партнёрши ещё казалось есть дыхание, а Алексей просто сошёл на тихое послесловие.

Интересно, мы когда-нибудь дождёмся той самой ноты, которой тенор КУРСАНОВ покорит всех и вся.

ЖЮРИ снижать за метафоры, абстракции и костюмы, не стало. ЧЕТЫРЕ ГОЛОСА. Мне в это раз НЕ очень понравилось.

ЮЛИЯ  СИТНИКОВА
ЮЛИЯ СИТНИКОВА

🎶 Юлия Ситникова и Юлия Никанорова

дуэт Аиды и Амнерис из оперы Джузеппе Верди «Аида»

Две женщины влюблены в одного мужчину. Всё ясно на любом языке. Смотреть и слушать было интересно.

-20

Костюмы красивые, напоминают о временах фараонов. ЮЛИЯ СИТНИКОВА, любительница драматизировать на сцене( как это не раз отмечали судьи ) в это раз вроде даже столько трагедии и не выдала, как в прошлых выпусках.

ЮЛИЯ  СИТНИКОВА
ЮЛИЯ СИТНИКОВА

СИТНИКОВА потрясающе смотрелась в женских доспехах и с зелено-золотым макияжем.

СЕМЕНЧУК давно делает замечания ЮЛЕ и в этот раз окончательно расстроилась, сказав, что ЮЛЕ дан потрясающий дар пения, но она не работает. Опять конкретно указала на недостатки дыхания и на то, что в этот раз окончательно была заметна Юлина усталость.

Дирижёр Сладков сказал ЮЛЕ: когда вы разговариваете, вы намного интереснее...

У ЮЛИ и правда очень интересный голос, когда она просто говорит.

-22

Спросили, почему не взяла дуэт с тенором? Ответила шуткой, что с тенорами у неё не всегда получается.

Тенор возьмёт все верхние ноты и цветы, а мне останется только умереть на сцене

Женщины не отдали своих голосов ЮЛЕ. Сладковский и БОГОМОЛОВ, не смотря на свою критику, отдали по голосу. Всё-таки она была очень красива сегодня. ДВА ГОЛОСА.

🎵 Лада Меркульева и Шота Чибиров

дуэт Виолетты и Альфредо из оперы Джузеппе Верди «Травиата»

ШОТА   и  ЛАДА
ШОТА и ЛАДА

КАК заметил ведущий АЗИЗОВ имена ШОТА и ЛАДА вместе очень хорошо звучат. И правда, как новая марка автомобиля. Лада-Шота.

Очень красивые цвета. Ничего лишнего.

-24

Мне всё очень понравилось.

СЕМЕНЧУК долго раздумывала, дать голос или нет, но сказала, что не будет форсировать события, так как хочет послушать ЛАДУ в МОЦАРТЕ ( это следующий выпуск ) и отдала голос.

-25

Богомолов обратил внимание на руки певицы, назвав их лепестками, покритиковал немного, но голос отдал.

Планы разрушил СЛАДКОВСКИЙ.

Он посетовал, что она не взяла дуэт с Жермоном. Сравнил ЛАДУ с примой БАЛЕРИНОЙ, отметив её пластику, но видимо работа оркестра, дирижёра с балеринами ему меньше нравится, чем с певцами. Вспомнились, может, какие-то сложные моменты в балетных постановках. В них всё же дирижёр стоит спиной к сцене и не может уследить за примой; медленнее она стала выполнять па или быстрее музыки. С певцами легче - их дирижёру слышно!

И он голос не отдал.

МОЦАРТ остался без ЛАДЫ. Российский автопром без новой марки машины.

-26

Отрывки из обоих дуэтом и с Жермоном, и с АЛЬФРЕДО звучат в фильме "КРАСОТКА", где герои РОБЕРТС и ГИРА слушают ТРАВИАТТУ - историю падшей женщины, как и сама ВИВЬЕН ( Робертс )

💎Валентина Правдина и Павел Янковский

дуэт Леоноры и Графа ди Луны из оперы Дж. Верди «Трубадур»

-27

В этой сцене меня отвлекла шкура убитого белого медведя на полу.

Оформление в стиле охотничьего домика богатого графа. Охотничьи костюмы не знаю какой эпохи, но вполне солидные.

В вокале ВАЛЕНТИНЫ я чего-то даже и не сомневалась.

Но меня опять-таки всё время отвлекал этот самый белый медведь.

-28

Граф охотился в АРКТИКЕ?

Потом я догадалась, что для графа сущие пустяки купить эту шкуру. Но тут же пришла другая мысль, а в каком веке стали продавать добычу с Северного полюса, если действие Трубадура происходит в 15 веке? Но ведь и костюмы наших героев занчительно более поздних времён. Значит действие осовременено и перенесено на несколько веков вперёд...

Какое уж тут внимательное слушание, если в голову лезут такие мысли?

-29
-30

К ВАЛЕНТИНЕ не было претензий. Режиссёру и дирижёру тоже всё понравилось и актёрство и музыкальность. 4 ГОЛОСА.

Из-за нехватки голоса от жюри у ЛАДЫ МЕРКУЛЬЕВОЙ оказалось столько же баллов , сколько у ЮЛИИ СИТНИКОВОЙ. Я думала, сейчас одной из них разрешать продолжить участие в конкурсе. Ан нет, обеих отправили восвояси.

Судя по оценкам, в следующий раз попросят моего любимчика МУХИНА.

Не дадут басу, даже высокому басу, победить, если в конкурсе остались ТЕНОР, СОПРАНО и БАРИТОН.

Хотя БАС, на мой взгляд, из них как раз и самый интересный.

-31

все обзорные статьи о седьмом сезоне БОЛЬШАЯ ОПЕРА в одной папке, кликните по ней и все статьи перед вами. Очень удобно, не нужно искать по всему каналу:

ПРОЕКТЫ на телеканале КУЛЬТУРА | неЧАЙная домоседка | Дзен