Найти в Дзене
Nick_Name

Моя очередная немецкая любовь...BMW R1200RT K52

Всем ещё раз доброго дня! Продолжаю писать серию своих отзывов про владение мной немецкой техникой. Появилось немного свободного времени и решил поделиться опытом и знаниями от владения данной техники. Не буду долго расписывать достоинства этого мотоцикла, а напишу краткие тезисы в сравнении с предыдущей моделью 2-го поколения. В отзыве постараюсь максимально сравнивать его с моделью того поколения, так-как многие, как правило переходят с предыдущей модели на новую, а описывать его положительные и отрицательные стороны смысла не вижу, так как этой информации предостаточно на просторах интернета. Проехал на нем достаточно немало. Мне достался чистый американец (по комплектации не было только ЦЗ и сигнализации, зато спутниковое радио, правда в России не работающее). За два сезона около 30 тыс (в этом году в сентябре поеду на четвертый дальняк).
Итак - впечатления. Покупал его поздней осенью 2020, относительно меня он находился на другом конце Москвы - около 50 км. Когда сел, подумал до

Всем ещё раз доброго дня! Продолжаю писать серию своих отзывов про владение мной немецкой техникой. Появилось немного свободного времени и решил поделиться опытом и знаниями от владения данной техники. Не буду долго расписывать достоинства этого мотоцикла, а напишу краткие тезисы в сравнении с предыдущей моделью 2-го поколения. В отзыве постараюсь максимально сравнивать его с моделью того поколения, так-как многие, как правило переходят с предыдущей модели на новую, а описывать его положительные и отрицательные стороны смысла не вижу, так как этой информации предостаточно на просторах интернета. Проехал на нем достаточно немало. Мне достался чистый американец (по комплектации не было только ЦЗ и сигнализации, зато спутниковое радио, правда в России не работающее). За два сезона около 30 тыс (в этом году в сентябре поеду на четвертый дальняк).
Итак - впечатления. Покупал его поздней осенью 2020, относительно меня он находился на другом конце Москвы - около 50 км. Когда сел, подумал до дома наверное не доеду, посадка выше, мотоцикл тяжелее, правда из за демпфера руля управляется очень легко и самое главное работа мотора совсем другая тяговитая и предсказуемая, как у тепловоза, наверное из за электронной ручки газа. По сравнению с предыдущей моделью мотоцикл показался жестковатым и шумным. Передачи включаются достаточно грубо. Но управляется очень хорошо. Вообще по сравнению с предыдущим у этого уклон в сторону спорта особенно, что касается ходовых качеств, а мотоцикл того поколения я бы охарактеризовал по сравнению с ним как диван на колесах, хотя мощности с запасом хватает на обоих. Мотор из за наличия в нем многих подвижных элементов работает громко (Отличия моторов разных поколений - можно посмотреть в видео обзорах на ютубе). Ветрозащита на предыдущей модели мне понравилась больше, хотя и на этом никаких дополнительных высоких стекол я не ставил-бы, хватает с запасом. Багажного пространства в самом мотоцикле тоже немного, если в предыдущей модели в передний бардачок можно было установить большую магнитолу и еще место оставалось, то здесь два бардачка, но в них не влезет даже телефон хотя выведен провод для зарядки в одном из них. Для передвижения по городу и в пробках модель 2 поколения подойдет лучше, засчет более узких габаритов, я бы соотнес их - 2 поколение 50/50 - город/трасса, 3 поколение 20/80 - город/трасса, из за его габаритов и расположения зеркал, на уровне зеркал автомобилей, передвигаться в пробках затруднительно, как минимум нужны тюнинговые крышки кофров(Я установил крышки боковых кофров SITY, габариты значительно уменьшились). По поводу движения на трассе, тут мотоциклы ведут себя +/- одинаково. Крейсерская скорость 130-140 км/ч. Расход небольшой, по трассе на вышеуказанной скорости менее 5 литров. Вообще мотоцикл хорошо сбалансирован трасса/бездорожье, в отличие от GT и GTL1600, но есть маленький недостаток при трогании с места или в повороте можно заглохнуть, а если поворачиваешь можно и завалится, к этому нужно привыкнуть и чуть больше давать газу на низких оборотах, к слову у GT и GTL1600 таких проблем нет. Очень понравилась функция выбора режима движения (Komfort/Touring/Dynamik) - на трассе когда ставишь режим Dynamik мотоцикл становится жестким и мгновенно реагирует на ручку газа, тут же переставляешь на режим Komfort сразу ощущение, что мотоцикл плывет по волнам а газ начинает плавно работать - специально неоднократно тестировал. Системой курсовой устойчивости не пользовался, так как стараюсь ездить аккуратно, в общее ее отключил. Чуть не забыл, по поводу так сильно разрекламированной системы kvikshifter (быстрого переключения передач) я вообще не ощутил ее работы на этом мотоцикле, передачи без выжима сцепления включаются с таким трудом, что проще по привычке чуть сбросить газ и передача сама перещёлкивается, причем спросил у знакомого у него следующая модель 2019г - та же картина. По мне абсолютно бесполезная вещь, тем более это не спортбайк. А вот на модели 2 поколения, все приключается без выжима сцепления, сам пробовал. Отдельно хотел бы написать по поводу эргономики и органов управления. Мотоцикл напоминает гаджет на колесах, все операции осуществляются кнопкой меню и джойстиком, причем я до сих пор не могу запомнить все функции меню! Если не пользуюсь какое-то время, то забываю где и что находится, и начинаю тыкаться как слепой котенок, например выставить часы уже как сейчас не помню, тоже самое с радио - один раз вбил каким-то чудом радиостанции второй раз уже не вспомню как, а еще с учетом того что оно срабатывает с задержкой вообще полный калапс... В общем все технологично, современно, красиво - но толку мало, если будешь что ни будь делать на ходу можно угодить в аварию, на предыдущей модели все было четко и ясно. Хотел бы сказать по поводу навигации - без проблем встает почти любой автомобильный навигатор GARMIN с минимальными доработками крепления и запитывается от прикуривателя (на фото), вся установка обошлась в 1000 руб, снимаю только во время мойки. Рекомендую при покупке сразу установить защитные накладки на резиновые ручки клипонов, так как стираются быстро, а стоят космических денег около 30 000 руб.(на предыдущей модели можно было поменять только накладки купив на алиэкспресс за 300-500 р, здесь это не пройдет). Подогрев сидений работает слабо, а вот ручек наоборот хватает и 2го режима из 5 . Очень понравился звук аудиосистемы, по сравнению с моделью 2 поколения звучит на порядок лучше, даже на 130 км ее слышно как в машине. Понравилась система трогания при подъеме, фактически ее можно использовать как ручник. Так-же понравилась система бесключевого доступа НО! Если Вы потеряете брелок или сервисный ключ их восстановление встанет Вам в хорошую копеечку (около 20 тыс), плюс придется подождать больше месяца, так как его можно сделать через официального дилера под заказ с предъявлением документов, что Вы владелец, сейчас даже не знаю можно ли сделать вообще. По мне, я бы лучше брал с классическим ключом. Скажу несколько слов по ремонтопригодности. Модель второго поколения я обслуживал и ремонтировал, а так-же устанавливал допоборудование сам, проблем с этим не возникало все просто и доступно. На модели 3 поколения тоже проблем не возникало, но добраться до всего посложнее и дольше. Еще на новой модели очень хлипкий пластик, крепления ломаются очень легко. Вообще на новой модели из всех незапланированных ремонтов, за два сезона у меня была замена задних колодок и лампы дальнего света и перестал работать круиз-контроль, думаю что-то закисло в самом джойстике, но я круизом не пользуюсь, поэтому даже не ремонтирую. Теперь момент по поводу обслуживания и запчастей. По стоимости обслуживания ничего сказать не могу так-как у меня есть где и чем ремонтировать и в сервисы я не обращался, а вот по поводу запчастей скажу, что запчасти только оригинальные и стоят соответственно, задние колодки - 4 500 руб, крышки боковых кофров SITY - 44 000 руб, задний кофр 80 000 руб., так-же рекомендую перетянуть в ателье сиденье, штатное очень неудобное и скользкое - мне обошлось 12 000 руб. Небольшое наставление тем кто собрался покупать этот мотоцикл. Мотоцикл достаточно тяжелый и валкий - комфортно на нем будет человеку с ростом от 180см и весом от 80 кг. Меня спасает лишь большой опыт вождения мотоциклов разных марок, поэтому к нему я тоже волей неволей привык, и знаю куда на нем можно ехать, а куда не стоит - припарковался перед домом передом и попал передним колесом в ямку чуть побольше, мучащееся выталкиваешь, а то и на помощь придётся позвать. Я всего лишь описываю свои субъективные ощущения, у меня вес 65 кг и рост 178, и если по высоте посадки я дискомфорта не испытываю, то его вес я ощущаю здорово. Конечно это не GT 1600 со своими 350 кг, но все равно перед покупкой я бы рекомендовал сделать тест драйв. Может кто-то скажет, что это не так и на нем сможет даже ездить хрупкая девушка, но реально почувствовать его вес, можно когда ты рано утром выехал из Краснодара, а поздно вечером этого же дня, встал в жесткую пробку на подъезде к Москве и пытаешься проехать между рядами и по обочине или грунтовке, тогда и понимаешь насколько им непросто управлять. К слову на модели 2 поколения, за два сезона, я ни разу не заваливался, хотя проехал на нем не меньше чем на этом. А на новом уже раза 4, чуть замешкался и уже на земле. Благо практически без последствий. После последнего раза даже защитные молдинги на кофры поставил.
И последнее, пока альтернативы замены этому мотоциклу я не вижу, новая модель слишком дорогая и навороченная смысла переплачивать я не вижу, а мотоциклы серии GT и GTL1600 слишком тяжелые и мощные, они исключительно для автострады. В будущем возможно перейду на эту-же модель, но 2-го поколения, но в полицейской версии.

P.S. Думаю пока езжу на этой модели, по мере возможности буду дополнять свой отзыв.

BMW
295,4 тыс интересуются