Найти в Дзене
Фабрика Приложений

Системы лояльности для ресторана. Часть 3.

Система Лояльности в ресторанном бизнесе... Так что же лучше скидка или бонус? Гость выбирает заведение как более выгодное для него, но получает бонус. Например, у Гостя счет на 1 000,00 рублей, его бонус 10 %, а это 100 рублей, к оплате у него полная сумма счета – 1 000,00 рублей. Гость получил «отложенную выгоду» в размере 100 рублей. А ресторан получил полную сумму чека и принял обязательства потом «подарить» Гостю блюд на 100 рублей. Для того, чтобы Гость воспользовался этой выгодой, ему нужно еще как минимум 1 раз прийти в то заведение. А уж если и накопить бонусы, чтобы прийти и в полном объёме заказать те блюда, которые обычно заказывает, и при этом списать полностью все накопленные бонусы, потребуется не менее 10 раз, а то и больше, в зависимости от разных факторов. Именно поэтому бонусная система наиболее выгодна для ресторана: она более эффективно возвращает Гостя в заведение; в момент привлечения Гостя ресторан получил полную сумму чека и расплачиваться по счетам рестора

Система Лояльности в ресторанном бизнесе...

Так что же лучше скидка или бонус?

Гость выбирает заведение как более выгодное для него, но получает бонус. Например, у Гостя счет на 1 000,00 рублей, его бонус 10 %, а это 100 рублей, к оплате у него полная сумма счета – 1 000,00 рублей. Гость получил «отложенную выгоду» в размере 100 рублей. А ресторан получил полную сумму чека и принял обязательства потом «подарить» Гостю блюд на 100 рублей. Для того, чтобы Гость воспользовался этой выгодой, ему нужно еще как минимум 1 раз прийти в то заведение. А уж если и накопить бонусы, чтобы прийти и в полном объёме заказать те блюда, которые обычно заказывает, и при этом списать полностью все накопленные бонусы, потребуется не менее 10 раз, а то и больше, в зависимости от разных факторов.

-2

Именно поэтому бонусная система наиболее выгодна для ресторана: она более эффективно возвращает Гостя в заведение; в момент привлечения Гостя ресторан получил полную сумму чека и расплачиваться по счетам ресторану уже придется потом; со временем покупательская способность бонусов падает, так как все может измениться, например цена блюд; далеко не все бонусы, начисленные Гостям, предъявляются к оплате в заведении – как показала аналитика по реально работающим с такой системой заведений, из условного миллиона бонусов, которые они начислили Гостям, в заведение вернется 300-400 тыс. Большая часть начисленных гостям бонусов к оплате не предъявляется. И причин тут может быть много, например, Гости забывают или переезжают в другой район.

Если у вас есть свой ресторанный бизнес и при этом вы работаете на доставку, вам точно нужно обратить внимание на приложение, которое значительно облегчит вам многие задачи и которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.