Найти в Дзене

Первый советский серийный мотоцикл Л-300 – герой, затерявшийся на дорогах истории

Такая дорогостоящая игрушка для тех, кому скучно или просто идейных байкеров. Если сравнивать количество мотоциклов с автомобилями, то последних окажется в десятки, а то и в сотни раз больше. Но так было не всегда. В Советском Союзе двухколёсная техника, особенно в ранние годы, стала почти единственным способом для граждан передвигаться в ускоренном темпе. И сегодня эксперты автопортала carsweek.ruрасскажут про самый первый серийный мотоцикл – ленинградский Л-300. Ещё во второй половине 1920-х руководство Советского Союза было озабочено серьёзной проблемой – как обеспечить трудящихся личным транспортом. Конечно, строились новые посёлки и даже городки вокруг заводов, но это процесс долгий. Поэтому многие рабочие вынуждены были ютиться в бараках, построенных на скорую руку. Чтобы трудящиеся могли не расставаться со своими семьями, им требовался транспорт – хотя бы велосипеды, а лучше мотоциклы. Последние позволяли домчаться до работы буквально за 10-30 минут. Не забывали и про досуг – мо

Такая дорогостоящая игрушка для тех, кому скучно или просто идейных байкеров. Если сравнивать количество мотоциклов с автомобилями, то последних окажется в десятки, а то и в сотни раз больше.

Но так было не всегда. В Советском Союзе двухколёсная техника, особенно в ранние годы, стала почти единственным способом для граждан передвигаться в ускоренном темпе. И сегодня эксперты автопортала carsweek.ruрасскажут про самый первый серийный мотоцикл – ленинградский Л-300.

На работу, по делам, на отдых

Ещё во второй половине 1920-х руководство Советского Союза было озабочено серьёзной проблемой – как обеспечить трудящихся личным транспортом. Конечно, строились новые посёлки и даже городки вокруг заводов, но это процесс долгий. Поэтому многие рабочие вынуждены были ютиться в бараках, построенных на скорую руку.

Чтобы трудящиеся могли не расставаться со своими семьями, им требовался транспорт – хотя бы велосипеды, а лучше мотоциклы. Последние позволяли домчаться до работы буквально за 10-30 минут.

Не забывали и про досуг – мотоциклы рассматривали и как транспорт, способный отвезти семью к реке или озеру, отдохнуть в выходные. А как необходим был байк мелким руководителям, специалистам, агентам и милиционерам! Да и военным такая техника бы пригодилась, хотя бы для связи и быстрой транспортировки небольших объёмов провианта, амуниции и боеприпасов.