Найти в Дзене
Bar of Car

🚗🚙 Год 1975

🚗🚙 Год 1975 🛺🛻 Nissan Silvia. Часть 1 S10 была первой серийной Silvia, построенной на совершенно новой платформе S, задуманной как компактная заднеприводная спортивная платформа Nissan. Silvia была основана на Datsun Sunny Coupe и отличалась менее «японским» дизайном, чем аналогичные предложения конкурентов (такие как купе Toyota Celica и Mazda Capella), разделяя общий внешний вид с более крупным Skyline. Изначально S10 планировалось оснастить роторным двигателем, однако эта идея была отменена из-за нефтяных кризисов 1970-х годов. В Японии S10, изначально оснащалась 1,8 л. рядным 4хцилиндровым двигателем L18S. Максимальная мощность - 105 л.с., что позволяло ехать 165-175 км/ч в зависимости от установленной трансмиссии: 4х или 5тиступенчатой ​​механической, или 3хступенчатой ​​автоматической. Обновление 1976 года принесло новый двигатель L18E с электронным впрыском топлива вместо карбюратора. В 1977 году S11 получил обновления интерьера, решётку радиатора, новые колёса. #nissan

🚗🚙 Год 1975 🛺🛻

Nissan Silvia. Часть 1

S10 была первой серийной Silvia, построенной на совершенно новой платформе S, задуманной как компактная заднеприводная спортивная платформа Nissan. Silvia была основана на Datsun Sunny Coupe и отличалась менее «японским» дизайном, чем аналогичные предложения конкурентов (такие как купе Toyota Celica и Mazda Capella), разделяя общий внешний вид с более крупным Skyline. Изначально S10 планировалось оснастить роторным двигателем, однако эта идея была отменена из-за нефтяных кризисов 1970-х годов.

В Японии S10, изначально оснащалась 1,8 л. рядным 4хцилиндровым двигателем L18S. Максимальная мощность - 105 л.с., что позволяло ехать 165-175 км/ч в зависимости от установленной трансмиссии: 4х или 5тиступенчатой ​​механической, или 3хступенчатой ​​автоматической. Обновление 1976 года принесло новый двигатель L18E с электронным впрыском топлива вместо карбюратора. В 1977 году S11 получил обновления интерьера, решётку радиатора, новые колёса.

#nissan #datsun

-2
-3
-4