Найти в Дзене
Кузен Юбер

Фашисты на дорогах. Кто они немые отравители ? Расскажу в данном материале. Каждый узнает себя.

Откуда здоровью взяться. Где настоящая забота. Нужен конский налог!!! Я против запретов, просто нужен конский налог на автомобили отслужившие свой срок и привязать нужно к пробегу, а пробег жестко контролировать и если он скручен, наказывать уголовно. К примеру, если при покупке диагностирован скрученный одометр, то заявление в полицию и срок владельцу. Почему именно к пробегу? Потому, что машине может быть много лет, но пробег минимальный, так как человек мало передвигается на автомобиле, Но не более определенных лет. В общем, дифференцировать к сочетанию пробег + возраст. Особенно нужно жестко следить за коммерческим транспортом. Нельзя эксплуатировать машину до того, как колеса не отвалятся, должен быть предел, после чего владеть, а тем более эксплуатировать старый коммерческий транспорт просто становится убыточным делом. Чадящие и отравляющие все вокруг Вы кого-нибудь стояли в пробке рядом с чадящим и отравляющим воздух автомобилем? Наверное да. Но я в данном случае о другом.
Оглавление

Откуда здоровью взяться. Где настоящая забота. Нужен конский налог!!!

Я против запретов, просто нужен конский налог на автомобили отслужившие свой срок и привязать нужно к пробегу, а пробег жестко контролировать и если он скручен, наказывать уголовно. К примеру, если при покупке диагностирован скрученный одометр, то заявление в полицию и срок владельцу.

Почему именно к пробегу? Потому, что машине может быть много лет, но пробег минимальный, так как человек мало передвигается на автомобиле, Но не более определенных лет. В общем, дифференцировать к сочетанию пробег + возраст. Особенно нужно жестко следить за коммерческим транспортом. Нельзя эксплуатировать машину до того, как колеса не отвалятся, должен быть предел, после чего владеть, а тем более эксплуатировать старый коммерческий транспорт просто становится убыточным делом.

Чадящие и отравляющие все вокруг

Вы кого-нибудь стояли в пробке рядом с чадящим и отравляющим воздух автомобилем? Наверное да.

Но я в данном случае о другом. Если законодательство позволяет, то люди будут до конца экономить. Только вопрос до чьего конца.

Запретить

Ни в коем случае ничего запрещать ненужно. Есть масса способов, как убрать помойки на колесах или лучше газовые камеры с дорог наших городков. Первый и самый простой это запрет на использование такого транспорта. И это формально наш сегодняшний способ, но он не работает. Почему. Конечно в прямую он ничего не запрещает, он лишь говорит о том, что любой транспорт старше трех лет должен в обязательном порядке проходить тех осмотр и это веселит. Где вы видели этот осмотр, его нет. Бумажку-какашку, выдают за денежку иначе как такое вонючее может выехать на дорогу общего пользования. Если бы он работал, то таких машин не было бы в потоке.

Значит он не работает.

Высокий налог

Если у вас старый автомобиль, то необходимо ввести повышенный налог, так как он транспорт источник повышенной опасности и чем старше, тем эта опасность выше и не только по износу, но и по параметрам экологичности. Стоит такая советская классика и травит газами всех вокруг. Ведь так поступали фашисты в годы войны. Они загоняли людей в фургон грузовика и подводили выхлопную трубу внутрь. Чем это отличается от владельца производящего таблицу Менделеева в атмосферу, это такой же фашист. Особенно таких нужно наказывать жестко, которые включают свои чадилки во дворах. Это преступники.

Плюсы

От такого закона только плюсы.

  1. Стимулирование обновлять парка автотранспорта. Коммерческий транспорт, да и частный будет чаще обновляться.
  2. Рост продаж новых автомобилей. Владение ведром становится дорогом удовольствием. Особенно для любителей больших объемов двигателей, типа трехлитровый дизель и прочее барахло.
  3. увеличение спроса и покупательской способности естественны рост экономики

В общем, если есть мозги, то необходимо прописать нюансы для владельцев ретро и коллекционных авто, которые занимаются восстановлением, сохранением ценных экземпляров и прочих людей, которые напротив заботятся о машинах и искренне не на словах сохраняют историю.

Все остальные, особенно коммерческий транспорт не должен загрязнять окружающую среду.