- Здравствуйте, дорогие мои читатели!
- Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.".
- Казалось бы, что может быть проще. Есть Договор с Заказчиком. И необходимо просто его соблюдать. На самом деле ПРОСТО, да не ПРОСТО.
Здравствуйте, дорогие мои читатели!
С вами канал "СТО (Автосервис). Перезагрузка.", и его бессменный ведущий - "Борисыч". Напоминаю, что информация опубликованная на данном канале обращена, в первую очередь, к Руководителям и Собственникам СТО.
Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.".
Полагаю, что довольно часто вы слышали фразу: "Для всех хорошим не будешь!".
В этой публикации я хочу заострить ваше внимание на сотрудничестве с Заказчиками.
Казалось бы, что может быть проще. Есть Договор с Заказчиком. И необходимо просто его соблюдать. На самом деле ПРОСТО, да не ПРОСТО.
Причём лояльность необходимо проявлять друг к другу. Многие из вас возможно сталкивались с ситуациями, когда срываются сроки ремонта транспортных средств Заказчика (по многим причинам, и порой даже не зависящим от СТО), со стороны Заказчика несвоевременно оплачиваются счета на оплату.
О том как выстраивать отношения с Заказчиком, всех тонкостях взаимодействия с ним - я рассказывал в одной из своих предыдущих публикаций на канале. Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них вы почерпнете массу полезной информации для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.
Вот ссылка на мой канал:
Необходимо быть готовым к тому, что ваши проблемы - это ваши проблемы! И никто, кроме вас их решать не будет. У вас может сложиться впечатление, что весь мир настроен против вас. Но это на самом деле не так. У всех когда-нибудь возникают какие-либо проблемы. И ваши Заказчики - не исключение.
Что же необходимо делать, чтобы не попасть в зависимость от проблем с недобросовестным Заказчиком?
В первую очередь необходимо самим выполнять все требования Договора. В этом случае вы имеете полное право на то, чтобы приостановить ремонт и техническое обслуживание транспортных средств Заказчика. Приостановить до тех пор, пока не будут оплачены услуги СТО по проделанной работе, согласно Договора.
В моей практике были такие ситуации, когда Заказчик по какой-то причине задерживал оплату, но продолжал предоставлять на СТО транспортные средства для обслуживания.
Нужно ли их обслуживать? Нужно. Вот только я делал это с некоторой поправочкой. Заказчик начинал говорить мне, что ему очень нужно чтобы это транспортное средство, "кровь из носа", работало. Я шёл на встречу только в том случае, если Заказчик вносил 100% - ную предоплату наличными средствами на ремонт этого транспортного средства.
Вообще, очень распространённая ошибка многих СТО заключается в том, что они попадают в зависимость от ОДНОГО Заказчика. То есть упор в работе СТО делается именно на этого Заказчика.
Необходимо выстраивать работу СТО таким образом, чтобы не попадать в такую зависимость. Искать и других Заказчиков, делать упор на обслуживание частных Клиентов. Иначе вам никогда не удастся вырваться из этого "омута".
Очень хорошо, что я делюсь своим опытом с вами. Выражаю огромною благодарность площадке ДЗЕН, за предоставленную мне возможность публиковать свои материалы.
Также я искренне рад всем "личным"обращениям моих читателей за разъяснением тех, или иных моментов которые возникают в процессе работы СТО.
Вы должны помнить, что интересы СТО никто не будет защищать, кроме вас! Поэтому не нужно пытаться даже "быть для всех хорошим".
Стоит (ударение необходимо поставить на первый слог) также рассмотреть вопрос изменения условий Договора, в разделе "ОПЛАТА", с недобросовестным Заказчиком, при продлении/перезаключении Договора.
Какие выводы необходимо сделать из данной публикации.
Не нужно стараться быть для всех хорошим. Отстаивайте и защищайте собственные интересы. Заключайте Договора таким образом, чтобы сотрудничество действительно стало обоюдно интересным для всех.
Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.
Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!
На сегодня это всё.
Следите за моими публикациями, и вы не пропустите все секреты успеха развития СТО.
Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.
ПОДПИСКА, РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!
И напоследок немного юмора: