Найти в Дзене
Реальные истории

Каша

Реальная история. Наши друзья живут в селе, что расположено в 300 км. от нашего города. От них мы и узнали эту историю. Эта семья появилась в нашем поселке несколько лет назад. Дом, в котором они сейчас живут по документам даже не является жилым. Уже мало кто из сельчан помнит что там было изначально, но чуть ли не склад какой. Потом следующие владельцы приспособили помещение под магазинчик, буржуйку поставили. Но когда пошли сетевые магазины в селе открываться, то этот совсем загнулся. Несколько лет простоял пустой, с заколоченными дверьми и окнами, а потом там семья поселилась. Глава семейства Николай когда не пьёт ездит по шабашкам, руки у него золотые. Дом утеплил, крыльцо отремонтировал, вторые окна вставил, чтобы не дуло зимой. Жена его Наталья в основном ходит по соседям. Кому предлагает окна помыть, кому огород прополоть. Людям её услуги и даром не нужны, но им жалко им сынишку Егорку. Органы опеки уже не раз изымали мальчишку из семьи. Мать дома уберётся, принесёт в органы
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Реальная история. Наши друзья живут в селе, что расположено в 300 км. от нашего города. От них мы и узнали эту историю.

Эта семья появилась в нашем поселке несколько лет назад. Дом, в котором они сейчас живут по документам даже не является жилым. Уже мало кто из сельчан помнит что там было изначально, но чуть ли не склад какой. Потом следующие владельцы приспособили помещение под магазинчик, буржуйку поставили. Но когда пошли сетевые магазины в селе открываться, то этот совсем загнулся. Несколько лет простоял пустой, с заколоченными дверьми и окнами, а потом там семья поселилась.

Глава семейства Николай когда не пьёт ездит по шабашкам, руки у него золотые. Дом утеплил, крыльцо отремонтировал, вторые окна вставил, чтобы не дуло зимой. Жена его Наталья в основном ходит по соседям. Кому предлагает окна помыть, кому огород прополоть. Людям её услуги и даром не нужны, но им жалко им сынишку Егорку. Органы опеки уже не раз изымали мальчишку из семьи. Мать дома уберётся, принесёт в органы опеки справку, что закодировалась, купит продукты со случайных шабашек мужа они его возвращают домой.

Ходила Наталья, когда не пила, в лес. То грибов наберет, то ягод. На трассе все отдыхающим продавала. Сыну Егорке горсть самых дешевых леденцов если и купит, а остальное всё тратила на алкоголь.

Но надолго родителей быть хорошими не получалось, алкоголь сделал уже свое дело. Они были от него зависимы.

Егор любил и любит родителей, но в детском доме он хотя бы всегда сыт. Он даже был рад, когда органы опеки его изымали из семьи.

Самое страшное время для семьи - это зима. О том что нужно заготавливать дрова они начинают задумываться с наступлением морозов. Топили старенький домишко обогревателем пока не задымилась проводка. А как случилось это, то отправились Николай да Егорка по селу хлам собирать. Что-то с мусорки принесут, где старый забор сломают.

Дети злые, в школе над Егором издевались, называли крысой помойной, спрашивали:

-Вы поди и еду себе на помойках ищите? А что? Для Вас - в самый раз!

Как парнишке хотелось их отлупить, но он просто молчал, понимал, что правы они, он и есть крыса помойная.

У этой семьи порой или правильнее сказать практически никогда не было нормально еды в холодильнике. Но Николай держал во дворе загон с собаками. Зачем - никто из соседей не понимал. Собаки - дворняги, грязные, голодные, забитые. Но и полгода не проходит, как эти собаки новое потомство приносят.

Кто-то из соседей пустил слух по деревне, что эта странная семейка употребляет в пищу тех самых собак.

-А почему нет, вполне возможно, у них отродясь жрать дома нечего.

-Кем нужно быть, что бы такое творить?

От собак этих не только шум и грязь была на всю округу. Те у соседей от голодухи стали курей таскать. Николай смотрит соседям в глаза и уверяет, что это не его собаки.

-Да это по любому лисы давят Ваших кур.

-Какие лисы, добился совсем до чертиков?

А ещё собаки свободно передвигались по улицам, кидались на проезжающие машины, велосипедистов, прохожих. Соседи жаловались главе поселения. Тот приезжал с участковым, проводил беседу, грозился изъять собак, если Николай не оградит сельчан от них. А Николай что? У него в одно ухо влетел, в другое вылетело. А потом сельчане стали находить мертвых собак в овраге за деревней. Наткнулись на них случайно, когда искали пропавших коз. Пошли опять жители к главе, мол делай что хочешь, но этот скотомогильник нужно ликвидировать, весной летом вся эта зараза в воду может уйти, не хватало подхватить чего. Обратились ещё жители к участковому, тот к Николаю. А он опять смотрит на него и плечами пожимает:

-Не мои это собаки, мало ли чьи.

Особенно сильно ругалась с Николаем и его женой соседка Людмила. Жила она с сыном и пожилой мамой в трёх домах от неблагополучных соседей. Боялась за ребёнка своего, что покусают его собаки.

Однажды Людмила возвращалась с работы домой и стала свидетелем ужасающей картины. Вечерело. Николай шёл к тому самому злополучному оврагу, тащил за задние лапы собаку. Собака худющая, живот впал. Людмила пригляделась, а собака ещё живая, голову время от времени поднимает, будто просит её о помощи.

Людмила кричит:

-Стой, что ты творишь?

А Николай идёт дальше будто её не слышит. Людмила догнала его и со всей силы сумкой по спине своей дамской долбанула. А тот чуть не сложился пополам от удара. У неё в этой сумочке помимо всего палка колбасы была, ключи от дома и гаража, телефон и куча всяких просто необходимых каждой женщине вещей. Тогда она не думала о страхе и последствиях. Мужик хоть и алкаш, но если бы тот развернулся и шибанул ей в ответ, то улетела бы она в овраг и долго никто бы её там не нашёл.

Но Николай был видимо сильно пьян, от удара присел на пятую точку, озирается по сторонам, понять не может что случилось. А Людмила не сдаётся, кричит, как сумасшедшая.

-Ирод, ты что творишь? Заморил собаку голодом, а сейчас решил выкинуть подальше от дома? Я участкового уже вызвала, вали отсюда. А то сейчас закричу, что ты ко мне пристаёшь, вся деревня на мой крик сбежится - в тюрьму прямиком отправишься.

Николай посмотрел на дурную бабу, плюнул, встал с земли и поковылял в сторону дома. А Людмила стоит и не понимает, что ей делать с этой умирающей собакой. Позвонила соседу, рассказала всё как было. Он подошёл, смотрит на собаку, которая даже на ноги встать не может:

-Люд, да она по худу всё, ни жилец.

-Петь, помоги мне её до дома моего донести.

Сходил Петр за тележкой, загрузил туда собаку аккуратненько, та даже не рыкнула, хотя взрослая уже была. Постелила Людмила ей в сенках, водички налила, позвонила ветеринару. Тот пришёл, осмотрел животное.

-Совсем всё плохо, даже не знаю что сказать, истощена она сильно. Но попробовать можно. Только зачем это тебе?

-Сама не знаю, но бросить её умирать не могу, жалко.

Сын Людмилы Иван боялся собак, но тут он смотрел на неё и не мог сдержать слёз. Он спрашивал у матери:

-Мам, она умрёт?

-Сынок, я не знаю.

Собака лежала на старой куртке и смотрела на них такими глазами, что сердце сжималось в груди. Людмила сутки напролет не отходила от собаки. Кормила по капли с пипетки, ставила уколы, давала витамины. А спустя несколько дней собака начала поднимать голову и пытаться вилять хвостом. Пришел ветеринар, осмотрел:

-Думаю, что всё будет хорошо, постоялица твоя на поправку пошла.

Людмила еле сдерживала слёзы. Сына Ваню позвала и говорит:

-Пора ей придумать имя, сынок!

Они с Ваней перебрали кучу имен, но собака ни на что не реагировала. А спустя время Ванька счастливый к матери прибежал и кричит:

-Мам, давай ее Кашей назовем. Она знаешь, как ее любит.

-Каша - это не имя.

А Иван не унимался.

-Смотри! Каша, Каша, иди сюда...

И тут собака встала со своей лежанки и подошла к Людмиле и Ивану. Мальчонка радостно стал гладить животное:

-Умницы ты наша, сейчас я тебя покормлю.

И она вильнула хвостом.

Каша оклемалась. Они с Ваней стали просто не разлей вода. Каша и лучший друг, и настоящий защитник. Никого чужого не подпускает даже близко к забору, особенно лает когда мимо проходит Николай.

Егорку органы опеки изъяли из семьи очередной раз. Но родители что-то в этот раз не торопятся возвращать сына, глушат своё горе с бутылке.

Николай совсем спился, он скорее всего даже не узнаёт в этой смелой собаке ту, которую тащил пару месяцев назад в овраг. Но Каша видимо этого не забыла...

Друзья, подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии)))

Спасибо, что читаете!!!