Корейский институт бизнес-исследований опубликовал индивидуальный рейтинг репутации айдолов за ноябрь! Рейтинг был составлен на основе анализа показателей вовлечённости потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о 1730 айдолах с использованием больших данных, собранных в период с 27 октября по 27 ноября. Чимин из BTS в этом месяце продолжил своё восхождение на вершину рейтинга с показателем репутации бренда 6 566 759. В его анализе ключевых слов фразами с высоким рейтингом были «Бразилия», «Who» и «Are You Sure?!», а в списке связанных с ним терминов с высоким рейтингом — «путешествие», «трогательный» и «рекорд». Анализ положительных и отрицательных отзывов о Чимине также показал, что 92,59% реакций были положительными. Чан Вонён из IVE поднялась на второе место в ноябре с показателем репутации бренда 5 489 406. Айдол продолжает попадать в заголовки корейских новостей из-за своих постов в соцсетях, а также сниматься для различных брендов и журналов. Чонг