Найти в Дзене
Ледовый мир 🕊️

Лидерство команды Этери Тутберидзе, с которым невозможно соперничать. Почему?

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы можем с вами наблюдать разные сценарии воспитания спортсменов и в разных семьях, и в разных спортивных школах. В Академии «Ангелы Плющенко» в этот день – затишье. Яне Рудковской удалось с помощью Роспотребнадзора заблокировать телегам-канал Ирины Костылевой. К слову, подписчиков у Ирины в телеграмме за последнюю неделю стало больше 11 тысяч человек. И эта цифра превышает число подписанных на телеграмм-канал олимпийского Чемпиона Евгения Плющенко. Ирине всё-таки удалось «прорваться» сквозь наглухо закрытые информационные границы и в не очень лестной форме высказаться о Евгении Викторовиче, который, мягко перефразируя, «глупец, не осознавший своего счастья». А счастье было таким возможным – достичь тренерского уровня самой Этери Тутберидзе. Когда читаешь подобные строки, то отчетливо начинаешь понимать, как немощен и жалок бывает всякий прельстившийся человек. И это не осуждение вовсе, а осознание того, что любая страсть может быть столь губите

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы можем с вами наблюдать разные сценарии воспитания спортсменов и в разных семьях, и в разных спортивных школах.

В Академии «Ангелы Плющенко» в этот день – затишье.

Яне Рудковской удалось с помощью Роспотребнадзора заблокировать телегам-канал Ирины Костылевой.

К слову, подписчиков у Ирины в телеграмме за последнюю неделю стало больше 11 тысяч человек. И эта цифра превышает число подписанных на телеграмм-канал олимпийского Чемпиона Евгения Плющенко.

Ирине всё-таки удалось «прорваться» сквозь наглухо закрытые информационные границы и в не очень лестной форме высказаться о Евгении Викторовиче, который, мягко перефразируя, «глупец, не осознавший своего счастья».

А счастье было таким возможным – достичь тренерского уровня самой Этери Тутберидзе.

Когда читаешь подобные строки, то отчетливо начинаешь понимать, как немощен и жалок бывает всякий прельстившийся человек. И это не осуждение вовсе, а осознание того, что любая страсть может быть столь губительной для человеческой души.

Да, Ирина пишет, что температура у Лены не падает, но вместе с тем, она не может отпустить мысли о возможном спортивном триумфе своей дочери.

И здесь явно прослеживается, как человек становится одержимым какой-то сверхценной идеей, которая сужает мышление до минимума возможностей и объективности.

В этом плане Евгений Викторович более широко мыслит, когда говорит, что жизнь – это забег на длинную дистанцию. Он понимает, что Лена Костылева – талантливая девочка. Но далеко не первая в его Академии и тренерстве.

-2

Что есть и другая, кроме спорта-хобби жизнь – его семьи, его детей, его увлечений. Шоу и вечеринки, отдых и путешествия, и многое-многое другое.

У Ирины Костылевой вся жизнь поставлена на кон спорта высших достижений. И это уже не просто любовь к фигурному катанию, а одержимость.

Кто смотрел программу «Каток» с Настей Скопцовой, тот, возможно, заметил, что даже старшая дочь Екатерина чувствует это на себе.

Где-то она обижается на маму, а где-то и совсем не может понять – почему мама при покупке вещей сравнивает их стоимость с расценками возможных подкаток на льду.

И отказывает себе.

Можно сказать, родитель жертвует ради младшей дочери. А можно расценить это уже как болезнь, не позволяющую и жить спокойно, и мыслить рационально.

Но «какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит».

Это повреждение иногда можно заметить только, когда жизненные обстоятельства меняются кардинальным образом.

Внезапная болезнь или какой-то форс-мажор смещают акценты с одержимости, открывая реальность мира и расширяя сознание.

У Ирины оно сужено исключительно до мира фигурного катания.

Но это не любовь к нему, ибо любовь – это жизнь. Это уже страсть греховной природы.

У ребенка – грипп, а завтра, может быть, например, пневмония, и жизнь начнет расставлять свои акценты уже не на льду, а на больничной койке.

Как же тут показателен пример олимпийского чемпиона Романа Костомарова.

Но это, конечно, крайний случай.

На размышления к этой статье меня подтолкнули спортивные судьбы двух известных учениц тренерского штаба Этери Тутберидзе – Майи Хромых и Дарьи Усачевой.

Какие у них были цели, какие горизонты?

Разве меньше, чем у Елены Костылевой.

Разве Даша на этапе гран-при в Японии не мечтала о новых высоких достижениях?

Или Майя Хромых, победившая Анну Щербакову в Будапеште, не была в одном шаге от олимпийской сборной?

Все было…

Но не все состоялось.

Но с каким смирением и разумением все это было принято и Маей, и Дашей.

Это достойно огромного уважения, ибо именно эти ученицы ТШТ продемонстрировали спортивному сообществу понятие честного соблюдения правил не только в спортивных или других играх, но и во всех областях чело веского противостояния.

Честное отношение к происходящему, как социальная ценность и социальная норма.

Без истерики, обвинений, сетований и упреков.

Надо отметить, это особое поколение учениц ТШТ с иной спортивной культурой, которая в предыдущих не наблюдалась так отчетливо и ясно.

Вспомним, противостояние Жени Медведевой и Алины Загитовой.

Сколько же потребовалось времени для умиротворения отношения призёра и олимпийской чемпионки.

Да, здесь были и внешние факторы воздействия на фигуристок, в том числе и непримиримость фан-групп, и спортивного бомонда с результатами Олимпиады в Пхёнчхане, и другие причины.

Я бы сказала, что такие фигуристки, как Майя Хромых и Даша Усачева внесли свой вклад в спортивную культуру, которая стала для общества негласной добродетелью в мире большого спорта.

Даша Усачева.
Даша Усачева.

Продолжение, дорогие читатели, в следующей публикации.

Дзен плохо относится к длинным статьям. 😌